Вами управляет

                Вами управляет тот, кто вас злит.

                Лао-цзы
Сценарий фильма

Главные персонажи:

Ника – девушка 28 лет, приезжая из украинского Донбасса, ставшая несколько лет назад  москвичкой, переводчик, дизайнер, руководитель проекта в серенькой крупной компании, занимающейся поставками спецприспособлений для военных структур, два высших образования, не замужем. Крупная кареглазая брюнетка, похожая на Лив Тайлер.

Роберт – менеджер компании-поставщика из Китая, переводчик, 25 лет, всё время на работе, одинокий бледнокожий тощий красавчик небольшого роста, подходящий на роль печального героя аниме.

Персонажи второго плана и посторонние:

Герман – генеральный руководитель компании, 33 года, периодически появляющийся как фотография (классический военный - Лундгрем) в скайпе, где он пользуется голосовым набором, выдавая перлы типа: "Нека, врммя до сентября, ты далжна их праверить на вминяемост", с совещаний – как говорящая голова,  и как попутчик во время перелёта и главный переговорщик в Китае.

Аарон – друг детства Ники, с которым она познакомилась ещё в двенадцать на ролевом сайте, эстетствующий, вечно всем недовольный коренной москвич (портретная схожесть с Эдриеном Броуди), историк, собирающийся всё время уехать из России и зовущий её с собой.

Елена Троевна – финансовый директор, любовница Германа, 38 лет, крашеная платиновая блондинка, называемая за глаза сотрудниками Троянская Кобыла, ревнующая Нику, видя в ней конкурентку на место любимой фрейлины (тип Линдси Лохан).



Ника сидит в своей съемной уютной квартирке на Полянке, рядом с Театром Луны, на ней пижама фиолетового цвета с короткими шортиками, но причесана и подкрашена, рядом на кресле палантин, готовый её всегда прикрыть при звонке шефа по скайпу.
Набирает текст в своём блоге (ракурс – ухоженные пальцы на клавиатуре, сверху открытая грудь в бюстгальтере, экран монитора с вкладками на всю ширину):

«Он может добиваться истечения моих соков, моих ядов, моих красно-черных языков испепеляющей энергии».


Роберт, мой юный жёлтый шанхайский друг!

(кадр красивого бледного азиатского лица)

Ну, что же мне делать с нашим дедлайном? Рассказать шефу о твоём изумительном знании английского, когда ты отвечаешь мне по пятнадцать минут на простые вопросы по адаптации мануалов для трекеров на российском рынке?

Вот, почему ты зовёшься Робертом? Твоя мама так запланировала при зачатье? Назвать Робертом, выучить английскому, устроить в крутую международную компанию?
Роберт, Роберт, что ж ты так обманул свою маму?

(кадры с мамой Роберта, выпекающей печенья и продающей выпечку; утрированные – со старинными мотивами стирки ногами в тазах у реки, убирающей рис, ныряющей за жемчугом в смешных трусах)
 
Она пекла и пекла свои бесконечные печенья-луны, заворачивала всем по счастливому клочку сбывшихся желаний, зарабатывала у духовки на твой культурный код человека мира... Что ж ты так подводишь свою маму?

Как же ты, Роберт, не адаптирован! Что это за калька с китайского? Ты уумнаая девочка!

(кадры Роберта на мониторе Ники, когда он это говорит на английском, с ужасным акцентом)
 
Роберт, я начальник отдела и на игре дудец в серьёзной компании для разных штучек, связанных с системами слежения и пошивом тактических бронежилетов, и ваши китайские белошвейки, Роберт, начнут, нахрен шить нам эти жилеты, а ваши желтошвеи будут прошивать эти хреновы системы мониторинга на русский язык.
 

Роберт! Это знаешь, как называется? Это – как один умник, позиционирующий себя в качестве классного англо-китайского переводчика, который требовал в рекламе от китайских клиентов «съесть свои пальцы!», тогда как изначальным лозунгом был посыл о том, что эта необыкновенная курица «хороша, что пальчики оближешь». И это всё очень неудачно произошло с крутой сетью KFC, когда они решили расширяться в Китае. Роберт, как думаешь, остались ли целы тестикулы того переводчика, когда сеть стала неожиданно терпеть многомиллионные убытки?

(снова азиатское лицо, которое говорит то же самое: «Ты уумнаая девочка!» на английском)

Видеозвонок Аарона:

– Привет, Никуся, капиталистическая акула! Мы сегодня идём на ночной фестиваль "Каннских Львов"? Обнимаю тебя лапидарно, кстати. Отличный дресскод у вас в конторе. Ля Перла? Узнаю брата Колю по последней распродажной коллекции!

Ника пьёт кофе и лениво тянется к огромному мягкому велюровому креслу с подушками за палантином благородного серо-жемчужного оттенка, подкатываясь на офисном варианте кожаного, потом передумывает и остаётся так, как есть.

– Рон, я не знаю. У меня времени в обрез, через две недели нам нужно полностью сдать готовый проект заказчику, а китайчики не мычат – ни телятся.
– Ника, какая ты зануда! Только и можешь тут мне мелькать заманчиво сисями в мониторе... Ты когда улетаешь?
– Как только Германт Всемогущий свистнет – так и подорвемся.

Звонок Германа. Ника стремительно вскакивает с кресла, опрокинув его и уронив на паркет чашку с кофе, бросает в лужицу свою черную футболку, валяющуюся у кровати, вытирая ногой, спешно заворачивается в палантин.

– Вот, бля! Про вовка промовка – он и в хату скок! Роня, поки-чмоки! Пока-пока, вечером маякуй!
 
– Ага! Моя мама варит кофе! Подождём, твою мать! Маякну те...
– Добрый день, Герман!
– А ещё не доброе утро у вас, Ника? Почему не в офисе? У нас планёрка. Ждём звезду. Богиню Победы.
– Герман, я же предупреждала, что сегодня я работаю Бородатой Карабасой с нашими азиатскими буратинами.
– Так, ты мне не креативь, Карабаса Батьковна, а собирай саквояж, а то нас наши шанхайские братья доведут до цугундера. Завтра вылетаем.

У Ники сползает с одной стороны палантин, но она не замечает. Герман отключает видеосвязь.
…………………………………………………………………………………………………
Кадр: два хмурых, слабо проснувшихся человека (Ника и Герман) за столиком пустого кафе пьют кофе, рядом с каждым уже по паре пустых чашек, никто их не убирает, а они не относят на стойку, когда подходят к барристе за очередной порцией.

Следующие кадры: спящая на протяжении всего полёта парочка.

Аэропорт: их встречает Роберт с табличкой и нелепой розой для Ники - с очень длинным стеблем и не очень большим цветком ярко-красного цвета. Ника бросает его в машине. Кадры его постепенного увядания на протяжении дня. Оживлённые эмоциональные  переговоры. Бледнеющее, краснеющее лицо Роберта. Ника, жестикулирующая перед ним пальцами. Нависающий над китайцами большой Герман. Слов никаких не будет слышно. Энергичный саундтрек и постепенно меняющаяся картинка за окном, когда начинает вечереть с закатом на море. Китайская сторона, получив отвергнутый на сегодня контракт, приглашает русских партнеров поужинать в клуб.
……………………………………………………………………………………………………..
Глянцевое приглашение в дорогой клуб «Барбаросса» в марокканском стиле.
«Полиграфисты понтовые…», - Ника почти шепотом.

По дороге Ника заметила Шанхайскую художественную галерею и намекнула Роберту, что не возражает против того, чтобы её новый китайский друг в субботу, а значит – послезавтра пригласил на культурную программу. Щеки у «китайского друга» вспыхивают:
 
– Ты не только уумнаая девочка, ты просто очаровательная!

Ника смеётся.
– Роберт! А давай это скажем на русском языке, а?  О-ча-ро-вательная! Давай! О-ча…
– О-ся-роматилна! Ося-роматильна Ника-тян!
– Осяромательный Роберт, а с каким это иезуитским подковырончиком вы заказали ужин в найтклабе «Барбаросса»? Надеетесь на блицкриг? Так русские не сдаются! Правда, Герман Батькович? А украинцы не запродаются! Слава героям!
– Героям Слава!
– Ника-тян, что это «хирова слаба»?
– Роберт? Ты решил меня ухохотать своим произношением? Можешь это перевести, как «Гитлер капут!» Не прокатит ваша «Барбаросса»! Завтра каждую пядь контракта будем выгрызать!

………………………………………………………………………………………….
Очень уютный зал, оформленный в эклектически-этническом стиле.
– Офигеть, Герман Батькович! Австралийская говядина на рёбрышках всего за двести восемьдесят юаней! У нас в Москве голимого кофе за эти деньги не выпьешь нормально! Вкусная и красивая еда – это то, на что меня можно купить!
– Роберт? Вы не подслушивали? Меня не удастся купить вашими фудпорнографическими ценами на еду! Где это видано, чтобы приличную девушку соблазняли настоящим кус-кусом за пятьдесят юаней?
– Ника, что вы будете пить?
– Воду.
– Может, аперитива?
– Джеймс Бонд! Уговорили! Экстра Драй с оливочкой, но без водки… Эй, я же сказала – без водки!
………………………………………………………………………………………………
Бар-караоке на берегу озера в парке, не очень далеко от клуба «Барбаросса».
За столиком хорошенько подвыпившие Ника и Роберт. Остальной компании нет, как и второй машины.
– Красавчик? А давай я тебя буду Бертой называть в неформальной опс.. опстановке? Наливай… а нет, у меня коктейль ещё остался! Давай на брудершафт один коктейль из двух трубочек! Попроси у официанта вторую трубочку! Че-еловек! Нам ещё одну трубочку, плиз!
– Ника-тян! Теперь Берта твой раб!
– Берта! Я тебя буду сейчас произношению учить! Давай петь будем… Мне нужна музыка для частушек…Не-не-не… не китайский народный эпос… позаводней… ааа.. давай под гангамстайл… (У Ники приятный, глубокий тембр голоса)

      ***

По реке плывет топор
Из села Чугуева,
Hу и пусть себе плывет
Железяка х@ева…

      ***

Down the river drifts an axe
From the town of Byron.
Let it float by itself-
Fucking piece of iron!!!

      ***

Рыбка плавает в томате,
Ей в томате хорошо,
Только я, едрена матерь,
Места в жизни не нашел.

      ***

Fish in thick tomato sauce
Swims in happy comatose
Only me, pathetic wimp
Have no fucking place to swim.


       ***

С неба звездочка упала
Прямо милому в штаны,
Пусть горит там, что попало,
Лишь бы не было войны.


        ***

Star has fallen from the heavens
Right into my boyfriend's briefs,
I don't mind his roasted penis
If it helps us live in peace.


        ***

По деревне мы идём
Всем подарки раздаём
Кому сына, кому дочь
Чтобы Родине помочь

        ***

Two of us — me and my buddy
Giving gifts to everybody
You get daughter, you get son
Patriotic duty’s done


        ***

Мы спросили у Петрова
Почему на шее провод
А Петров не отвечает
Только ботами качает


         ***

Kids are asking uncle Peck:
Why’s there wire on your neck?
Uncle has no words to spare
Swinging calmly in the air.(с)*


Овации. Свист. Букеты цветов. Шампанское. Машина.

……………………………………………………………………………………………….
Утро сквозь жалюзи солнцем. С моря ветерок. Комната в минималистском стиле, с очень низкой кроватью. У окна бронзовый дракон со стеклянным шаром.
 
– … блииин… идея… и кто я? не-еет… не может быть… мне это приснилось… Берта… бу-гагашечка… ааа… моя голова…

– Ника-тян? Кофе? Сок?

Роберт осторожно целует Нику в ключицу.

(продолжение следует)


(с)* - перевод народных частушек принадлежит Георгию Ладонщикову (1916-1992), с небольшой авторской правкой (Ив Олендр) в части английской грамматики, креатура Самуила Яковлевича Маршака, член Союза писателей, автор сборников детских стихов и сказок, переводчик с мордовского, татарского, чувашского, карачаевского и других языков.


Рецензии
А чего, заводной сюжетик, смешной. Не знаю, к чему ведет, но обещает и дальше смешить. Частушки в тему переведены, супер. Блин, у тебя тоже брюнетка похожая на Лив Тайлер! У меня тоже есть дальше в Приключениях. Через пару дней появится в продолжениях. Ну что поделать, красивая баба :)

Пилявская Юля   16.09.2013 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля
То, что у меня есть Лив Тайлер - это не очень важно, просто наводка на типаж для синематографа. Как по мне, так я бы предпочла Моник) Но Белуччи выглядела бы слишком уж вызывающе в роли 28летней девушки)

Ив Олендр   17.09.2013 01:02   Заявить о нарушении
Лив Тайлер классная девчонка!
А в клипе своего папашки, так вообще была сказочная))
http://www.youtube.com/watch?v=NMNgbISmF4I

Саша Кметт   18.09.2013 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.