Доверие

Что касается ДОВЕРИЯ в НЕТе, это наверное самая острая проблема здесь общающихся людей. Желание выглядеть лучше, чем ты есть на самом деле, очень быстро обнаруживается твоим визави и вызывает зеркальную реакцию, в конечном счёте интерес теряется, контакты прекращаются или мягко переходят в симпатизирующую "дружбу" Лично для себя я оставил только интуицию, внутренние ощущения присутствия в моём сознании мыслей о человеке которому я кажусь чем то интересен, возникают у меня только в одном случае, когда тот думает обо мне. Что характерно и мысли и чувства часто оказываются тоже как бы похожи, если не сказать "зеркальными"  Я много раз для себя в процессе жизни проверял  и это многократно подтверждалось. Тема  "ДОВЕРИЯ" интересная и перспективная, буду сюда потихоньку, что-то добавлять...

 добавил в статус о себе, о своём отношении в отношениях:

  "Когда слышу от женщины 'Я тебя боюсь,' то
происходит отторжение внутри, пропадает, исчезает интерес и наступает
равнодушие. Опыт говорит о том, что так может говорить или дура, или та
которая убивает с тобой время, но то что далеко для меня не женщина,
это абсолютно. Вот такое сито отношений...."""

Опыт , опыт, увы опыт говорит что так и надо поступать и не тратить время энергию на уёбистых дур, мечтающих чтобы за ними все ухаживали, королевы бля.... ОНА будет для меня королева, но именно для меня, а не для шутов в очереди.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.