45. У нас будет ребенок

НА СНИМКЕ; Любочка и Миша (я) - наша свадебная фотография - 4 декабря 1956 года.


– Наверное, ты что-нибудь съела не то, – сказал я, когда Любочку начало тошнить.

Тошнота не проходила, наоборот усилилась. Иногда ее рвало. Любочка быстро поняла, что это неспроста. Я понял, только когда мне объяснили.

Ребенок не планировался, но я был счастлив. У нас никогда не было желания избавиться от ребенка, хотя мы понимали, что жить нам будет трудно. Впрочем, трудности уже начались. Любочке надо было делать диплом, а делать она не могла. Я, чем мог, помогал ей, делал какие-то чертежи, вот где пригодились мои знания, приобретенные на мехмаше.

Мы рассказали моей маме. Мама была удивительным человеком. Она сразу приняла это как должное, только сказала:

Да, будет трудно, да уж как-нибудь...

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/20/300


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.