Приметы

     Кто меня знает, подтвердит, что я не суеверна. Я даже придумала объяснение слова "суеверие", т.е. вера всуе, значит напрасно, а букву "в" потеряли. Я не верю в такие приметы, как если чёрная кошка дорогу перебежит, ждёт неприятность. Если идёшь на экзамен и встречаешь бабу с пустыми вёдрами, то  не сдашь. Да кто теперь ходит в городе с вёдрами? Разве что холодную воду в доме отключат, и идёшь запасаться водой в соседнем доме. Не верю, что зеркало бьётся - к несчастью. Ещё когда я была ребёнком, папа объяснял возникновение этой приметы так: когда изобрели зеркала, они стоили очень дорого. И чтобы женщины берегли их, мужчины придумали эту примету. А когда посуда бьётся, говорят - к счастью, Наверное, чтоб не огорчались. А какое уж тут счастье! Дорогую посуду жалко, а обыкновенную - тоже
что хорошего? Осколки собирать да ещё можно и порезаться. Возвращаться - к неприятности. Чушь на постном масле!
     На-днях должна была я поехать в одно учреждение, времени до закрытия оставалось мало. Сев в машину, я вспомнила, что забыла дома одну важную бумагу. Пришлось вернуться. Побежала за документом, потом очень спешила. Когда ехала, превысила дозволенную скорость, чтобы не опоздать. Полицейский застукал, выписал квитанцию на штраф. Я ещё больше торопилась, слегка задела фонарный столб и разбила боковое зеркало у машины. В учреждение я, конечно, опоздала.
     Вот и не верь после этого в приметы!


Рецензии
Здраствуйте! Приметы имеют -Древние корни! к сожалению сам падок до них..счастливых улыбок в доме! с Уважением

Максимушка   25.10.2014 22:23     Заявить о нарушении
Спрасибо, Максимушка, за отклик. И Вам всего хорошего!!!

Рина Полякова   29.10.2014 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.