Биомасса. Часть 1

Сказать, что я заинтересован в людях, значит не сказать ничего. Человек венец творения божьего. Все в нем гармонично. Любое слово, выпущенное из его уст, просто обязано быть наполнено здравой мыслью. Должно нести в себе суждение, что приводит в трепет сердца многих.
Я часто перелистываю трактаты древних мудрецов. Их мысли прекрасны. Их суждения верны. Их взгляды были устремлены в великое будущее. По моей коже проходят мурашки, когда я читаю высказывания Великих. Когда пытаюсь настроиться на их волну, представить себя учеником такого светлого разума. И тогда, откидываясь в кресле и прикрывая глаза, я отпускаю свои мысли, предаваясь размышлениям о величии бытия. И как же мне противно открывать глаза и поворачиваясь к огромному окну моего кабинета-квартиры смотреть на низменность нынешней жизни. Люди погрязли в пороках, и в них они прекрасны. Люди потакают своим желаниям и тут они правы. Но куда, же ведет нас такой быт? Деградация. Частичная и полная деградация личности. Даже поклоняясь золотому тельцу нельзя забывать о высоком. Люди древности, даже придаваясь плотским утехам, видели в этом сакральный смысл. И находясь по уши в грязи, были чисты душой.
Так почему сейчас все стало по-другому. Почему мы придумали себе мораль, по которой якобы должны жить и, при этом нарушаем ее на каждом шагу. Смех, да и только. Складывается впечатление, что весь мир себя ненавидит, презирает. И в каждом своем поступке пытается унизить себя. В древней Руси была одна казнь, когда осужденного сажали в бочку до краев наполненную говном и, методично проходили по кайме острым мечом. Чтобы выжить человеку приходилось нырять в это дерьмо с головой. Вот так и с нынешними людьми. Большинство просто сидит в этой бочке и постоянно ныряет глубже, чтобы как-то выжить. И ни у кого не хватает смелости вылезти из нее.
Я тяжело вздохнул и открыл глаза, тут же бросая взгляд на вибрирующий телефон. Протянув руку, я взял аппарат и, несколько секунд вглядываясь в незнакомый номер, принял вызов.
- Орихара слушает. – Голос немного сел, поэтому я немного прокашлялся, и снова приложил телефон к уху.
- Я достал, то, что ты просил, и готов на обмен хоть сейчас. – Мужчина был весел и приветлив. Я уже давно имею дело с этим искателем приключений на свою пятую точку. Он мне приятен именно тем, что уже давно вылез из своей бочки и активно развивает, в чем я не против ему помочь, естественно за определенную плату.
- Превосходно. Где ты сейчас, я подойду. – Я взял листок и карандаш приготовившись записать адрес, который мой знакомый незамедлительно мне продиктовал. – Все выхожу.
Сбросив вызов, я встал с кресла и потянулся, встав на носочки. Мне приятно ощущение, глубокой ночи. Оно манит, раскрывая свои объятия, избавляет от страхов и скрывает грязь, скрывает наши грехи от всевидящего ока создателя. Поэтому работаю я исключительно ночью, а днем решаю дела.
Взяв с полки пакет с необходимыми мне документами и фото, я накинул на себя кожаную куртку и вышел из квартиры. И возвращаясь к прошлым рассуждениям понял, что мои мысли двояки. Мне нужно конкретнее представить перед собой постулаты.
Нервно прикусив губу, я направился на встречу. Проходя мимо школьниц, чьи лица уже не олицетворяют чистоту и непорочность. Я почуял аромат одной и меня затошнило. Неужели она сама не чувствует как гниет? Черт. Я пошел быстрее и моя привычка всматриваться во все происходящее, сыграло со мною злую шутку. Я заметил слишком многое, снова убедился в ничтожности нынешнего общества. Мне интересны люди, я люблю людей, но это больше не люди. Это просто биомасса. Животные. Хуже чем животные. Они тормозят развитие светлого и великого. Я должен помочь истине освободиться. Я должен помочь людям со своим мнением, со своими суждениями выйти из этой руды и стать алмазами.
Я остановился, широко распахнув глаза.
Вот! Вот оно! Я понял свое предназначение в жизни. Я должен помочь алмазам. И должен довести это стадо до полного распадка, чтобы возродить истинных людей. Возродить, то, что утратила эта масса.
Захотелось засмеяться, но я сдержал порыв и все-таки дошел до места встречи. Где меня уже ждал Георг. Он был доволен и постоянно оглядывался по сторонам в поисках моей персоны. И когда отыскал в толпе мой силуэт, расплылся в радушной улыбке.
Георг был старше меня на пару лет и имел более статную фигуру, только почему-то скрывал ее под мешковатой одеждой. Как только я к нему подошел, он по традиции сгреб меня в охапку и потрепал по голове. Сам не понимаю, почему прощаю ему такое отношение, но, что-то заставляет меня просто улыбнуться в ответ на такие нежности.
И вот, когда с приветствием было покончено, он достал из-за пазухи довольно увесистый пакет. По силуэту можно было понять, что там книга или папка. Георг протянул пакет мне. Я в свою очередь передал ему конверт, с информацией.
- Как же приятно иметь с тобой дело. – Георг был доволен и буквально светился, заглядывая в конверт.
- Взаимно. – Отозвался я и, распрощавшись со старым знакомым, очень быстро вернулся домой. Там не став дожидаться чуда, тут же распаковал пакет. Мои руки дрожали, и я снова закусил и без того покусанную нижнюю губу. У меня в руках красовалась папка с подлинной рукописью Бруно Беттельга, что являлся психоаналитиком и описывал опыт узников концлагерей Дахау и Бухенвальда.


Рецензии
Полагаю, у героя новеллы в руках оказалась рукопись книги "Просвещённое сердце"? Довольно крутой загиб сюжета, непонятно только как достояние общественности попало в личное пользование Георга...
Надеюсь, что история не закончится с петлёй на шее
Буду читать дальше
С наилучшими пожеланиями, Н.

Ная Иная   17.07.2018 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.