О доверии

Чем дольше живешь на свете, тем больше понимаешь, что никому нельзя слишком доверяться, даже тем, кто кажется доброжелательным, искренним и простым. 

Мир жесток, и наши откровения могут обернуться против нас. 


Рецензии
Изабель, простите вот читаю Ваши произведения и вдруг подумала, что Вам надо остановится и осмотреться, ведь с Вами рядом есть порядочные и хорошие люди . Не надо, ну не надо, чтобы Вас жалели- это еще больше усиливает боль разочарования.Простите ради бога, я не имею права Вам, что либо говорить, но я знаю это так.
Вы прекрасная писательница, я не льщу, поверьте, напишите что нибудь веселенькое и Вы заметите, что все изменится в Вас и вокруг Вас. Как мне хочется, чтобы Вы стали счастливой, Чтобы Вы и Ваши произведения сверкали, искрились радостью и счастьем.
Изабель, еще раз простите)))
Счастья, Вам, Любви большой))С уважением и теплом, Людмила) Дай Бог Вам всего самого хорошего. Не грустите.))

Людмила Михайлова2   08.11.2013 19:03     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Людмила.
Я на сайте с марта этого года, до определенного времени мной было написано много - того, что волновало и тревожило мою душу, болело. 
Какое-то время тому назад стало полегче.  Значит ли это, что я должна удалить написанное? Каждая мини является выношенной, выстраданной. Нет, я не стану это делать, пусть все будет так, во всяком случае, пока.
Жалеть меня я никого не прошу и ни от кого не жду жалости, живу и пишу, как умею, как чувствую. 
Будет настроение написать веселое, я обязательно это сделаю, уж поверьте на слово. Мне жаль, что Вы увидели лишь минор в моих произведениях.
Всего Вам доброго и спасибо за пожелания!

С уважением, 

Изабель Марчелл   08.11.2013 20:13   Заявить о нарушении
Изабель, Я очень рада,что Вам стало полегче)) Зачем же удалять?
Это же Ваши произведения. Я не хотела Вас обидеть, если обидела Вас чем-то простите.

Людмила Михайлова2   08.11.2013 20:25   Заявить о нарушении
Я обиделась? Я Вас умоляю, Людмила, столь доброжелательная рецензия, вернее, отклик, не может обидеть.
Хорошего Вам вечера.

Изабель Марчелл   08.11.2013 20:34   Заявить о нарушении
Спасибо)))))))))))))Вы очень хорошая)))))

Людмила Михайлова2   08.11.2013 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.