08. Доверие

     Сквозь тонкую завесу сновидений Мария расслышала шорох одежды. Приоткрыв глаза, она попыталась сфокусироваться на высокой фигуре рядом с кроватью, но предрассветные сумерки и не до конца отступивший сон ей этого не позволили. Мария тихонько зевнула и сбросила одеяло на пол. Освободившись от пуховой опеки, она как следует потянулась и включила скромный светильник на прикроватной тумбе. Слабый кремовый свет, причудливо разбитый абажуром, окрасил сероватую комнату в теплые тона. Бежевый цвет обошел стороной лишь высокого мужчину в двух шагах от кровати.
 - У тебя будет мальчик - выпалил мужчина, резко и холодно, так, что мягкая тишина в комнате рассыпалась на миллионы пушистых осколков.
 - Как ты можешь знать, дорогой? - Мария постаралась не обращать внимание на резкость тона своего возлюбленного и послала ему теплую улыбку. Мужчина демонстративно отвернулся от своей собеседницы и прошествовал к комоду напротив кровати. Не оборачиваясь, он продолжил говорить:
 - Когда мальчик родится, отдай его в этот детский дом - с этими словами мужчина положил на комод маленькую бумажку, представляющую собой визитку - Когда ему исполнится двенадцать и у него проявятся его первые способности, они отдадут его в Управление.
 - Что? Что ты говоришь? - Мария поднялась с постели и зашагала к собеседнику через комнату - Почему я должна отдавать нашего ребенка?
 - Потому что он должен будет убить меня, Мария - мужчина наконец развернулся к ней лицом - В двенадцать лет его заберет Управление. Они воспитают из него отличного агента, ему присвоят номер из двух цифр. Он единственный сможет остановить меня.
     Мария отрицательно замотала головой и попятилась в сторону кровати, шепотом отрицая все только что услышанное. В голове непрошено всплыли яркие картинки минувшей ночи, полной страсти, огня и любви. Эти картинки больно ударили по ее сердцу, потому что то, что происходило сейчас, полностью противоречило ночной сказке. Наконец добравшись до кровати, Мария аккуратно опустилась на ее край и вопросительно взглянула на своего собеседника. В глазах женщины заблестели слезы.
 - Значит... Значит все это... - ей не хватало дыхания и смелости произнести свои страшные мысли вслух - Значит наш ребенок - всего лишь оружие, которое ты просишь меня отдать в руки Управления?
 - Да. Этот мальчик - оружие против меня - мужчина скорбно склонил голову - Мне очень жаль, Мария, что именно ты согласилась на это задание. Да, именно задание. И не надо смотреть на меня так. Семюэль прекрасно дал тебе понять, на что ты соглашаешься. Твое девичье сознание дорисовало яркую картину вокруг этой серой действительности. Но правда в том, что ребенок, которого мы зачали - заранее просчитанный стратегический ход в грядущей войне против... Меня.
    Мария снова отрицательно замотала головой, оградилась от собеседника руками и вздрогнула от первого, несмелого рыдания. А уже через пару секунд, окончательно потеряв самообладание, она опрокинулась на спину и безудержно заплакала. Мужчина тут же подошел к ней и опустился на колени рядом с кроватью. Стараясь заглушить ее всхлипывания, он нежно зашептал ей:
 - Я люблю тебя, Мария. Ты показала мне, какой же этот мир огромный и прекрасный. Какие чудесные люди в нем живут и какими чудесными людьми являемся мы сами - мужчина набрал в грудь еще воздуха и зашептал с новой силой. Рыдания Марии начинали затихать - Но моя чудесная природа подарила мне предупреждение. И я должен извлечь из него максимум пользы, ради спасения этого прекрасного мира. И ты должна помочь мне. Ты должна отдать этого мальчика в приют, чтобы он вырос тем, кем должен. Я буду рядом, обещаю. Главное сделай так, как я прошу. Доверься мне, поверь моим словам. И тогда ты будешь жить в мире, где никогда не будет слова "война"...
     Женщина начала дышать ровнее. Мужчина аккуратно поднял ее с постели и пересадил в кресло, стоящее поблизости. В его руках уже появился стакан с водой, от которой пахло валерьянкой. Он требовательно протянул кружку Марии и она послушно ее осушила. Мужчина нежно поцеловал ее руку и сделал несколько шагов от кресла, освобождая себе пространство для перемещения. На прощание он улыбнулся Марии и растворился в ворохе зеленоватых крупинок, захватив с собой частичку мысленного вопроса женщины:
 "А как мы назовем его?"
     На визитной карточке приюта, которую мужчина оставил на комоде, ровный почерк невидимой руки аккуратно вывел ответ на ее немой вопрос:
 "Назовем его Алексеем. Я люблю тебя.
  Радомир"


Рецензии