Неожиданный гость

           Август. Что плохого можно сказать о таком щедром на урожай месяце? Ничего. Конечно, если не обращать внимание на страшную жару этого года.
Плоды алычи устилают землю разноцветным ковром, и никто не торопится собирать эту спелую ягоду. В Солнечной Адыгее фруктовые сады станиц и сел изобилуют фруктами, на улицах по обе стороны дороги также растут груши, яблони и другие деревья. А вот берёзку вы здесь встретите редко, видно ей здесь не по климату, в этих местах.

           У меня с утра довольно странное состояние, беспокойство. Всё думаю о своей переписке с незнакомым мне человеком. Мужчине 77 лет, приглашает на природу, пишет, что можно с друзьями. Но я и так живу на природе, в ста метрах от реки Белой, да и он, похоже, где-то неподалёку. Места, которые он описывает, удивительно похожи на те, что окружают меня. Тот же изгиб реки, те же ориентиры. Местный житель. Появился на сайте недавно и сразу же попросился в друзья.
Есть у этого мужчины заветная мечта: переночевать в палатке. И обязательно в спальном мешке. Он уже и палатку купил, и спальный мешок. Осталось найти союзника для этого мероприятия.
Да, но в такую жару... и в спальном мешке...- извините, говорю, не могу, это свыше моих сил. При всём желании не могу составить Вам кампанию. Да и мешок, как я поняла, у Вас всего один? Спасть вдвоём в одном спальном мешке, при моих 80 кг, не очень удобно.
Но, прочитав его очередное сообщение, что живёт он один, как бобик, что все родные этого мужчины давно умерли и, если не я, то кто его поймёт, я передумала спорить и решила пригласить его к себе в гости. А что? У меня дети, внуки взрослые, пусть возьмут дедушку с собой на рыбалку или ещё куда. Сказано- сделано. Пригласила.

          Мой новый знакомый не заставил себя долго ждать, и на следующий день, как штык, стоял у ворот нашего дома. Я его сразу узнала. Тот самый мужчина из интернета. Машет мне рукой, улыбается. Такой счастливый, что меня нашел. На голове шлем, всё как положено. Говорит, что приехал из Майкопа на мотике, и все документы при нём.  Конечно, пятнадцать километров- не такое уж большое расстояние, но если учесть сорокаградусную жару, то и не маленькое.
 Встречаю гостя, хоть не хлебом и солью, но вполне радушно.
Сын спит после ночного дежурства. Муж на работе. Почему бы не пригласить его на чашечку чая? Пригласила.
Новый знакомый нисколько не смущается. Такое ощущение, что в гости зашел старый друг или близкий сосед. Да и к старикам его никак не отнесёшь, а уж к одинокому и всеми забытому- тем более. Глазки горят- есть ещё порох в пороховницах! Скорее всего, и с женщинами у него проблем нет. Так и есть...
Разговорились, есть у него знакомая женщина, которую он  регулярно навещает, два раза в неделю, но попривык он к ней, а для души что-то новенькое требуется. Сказал и смотрит на меня таким оценивающим взглядом! Потом вздохнул и добавил: "Она, пожалуй, моложе тебя будет, она шестидесятого года, а ты какого?" Мне прямо не по себе стало... Ведь я родилась в пятьдесят шестом- совсем старушка получается.
Что-то мне и чаю сразу перехотелось, а дедушка прихлёбывает, и хоть бы что ему.  Тут и сыночек мой из спальни выходит- разбудили его наверно. Говорю, познакомься сынок, это мой гость, может, возьмёте человека с собой на рыбалку- скучно дедушке одному. Сын кивнул, мол, отчего же не взять хорошего человека, особенно если мама об этом просит. Но не тут-то было! Оказывается, гость мой рыбалку не любит. И его интересует чисто... природа.

Мужа моего он не дождался- время лишнего для знакомства у него  не было, да и обратный путь ещё предстоял... Жара...


Рецензии
Вот какой стойкий мужчина: 77 лет + жара, а ему нормально, приключений ищет. Рыбалку не любит, но сети закидывает, на женщин.
Поулыбалась вашей доброте, Надя.

Ольга Мишина 2   29.09.2013 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо,Оленька за прочтение и отзыв... С теплом и нежностью,

Надежда Байнова   29.09.2013 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.