Субъект мужского рода - высший пилот аж!

Субъект мужского рода - ВЫСШИЙ ПИЛОТ–АЖ!

Сижу на остановке, читаю электронную книгу, куда закачен «Вечер в Византии», Ирвин Шоу – постарался написать, а профессор – посоветовать к прочтению. В двух шагах от меня – (боковым зрением вижу) красивый парень в джинсах, на кармане которых – английским флаг. А, совсем рядом – на лавочке – девушка в красной «шпильке», – «не о чём» разговаривает по телефону. И вдруг, она,– как подскочит (эта самая – соседка по лавочке). Я даже – оторвала глаза от произведения, и перевела на не меньшее «проИЗВЕДЕНие» с пластмассовой «полторашкой» на которой написаны четыре буквы «ПИВО». Этот объект мужского рода начал своё общение со мной, – с комплиментов, – но не в мою, а – свою сторону:
- Я очень счастливый человек.
- Вы предлагаете мне за Вас порадоваться?
- Но я же радуюсь за всех людей.
- Я – тоже. И – потому, – рада за Вас.
- У меня сейчас третья жена ей только 27, она младше меня больше чем в два раза.
- Ещё раз поздравляю.
- Так – не я её ревную, а она меня ревнует.
- Значит, повезло Вам…
- Ещё как… (дальше… – всё, что мне рассказывал ближайшие пять минут этот мужской объект, вам лучше не знать, но вот, что будет интересным не упустить так это то, что во время разговора, мы зашли в автобус и последние реплики – потоком вылетавшие из уст нетрезвого, – слышали женщины, – стоящие с ним рядом).
- Мужчина, Вы с ума сошли, зачем Вы позорите свою жену? – Спросила одна из них.
- Я не позорю, я вклиниваюсь, т.е. подбиваю клинья к понравившейся мне девушке.
- Зачем Вам у Вас же молодая жена есть?
- М-г. Третья.
- Тем более
- У меня от них всех – пять детей и еще – трое внуков.
- Ещё раз – тем более.
- Но у меня все дочери, а мне нужно четвертую искать, чтобы сына родила.
- Так, а чего ж Вы выбираете только юных, а не ровесниц? – Не выдержала и другая пассажирка.
- А меня только восемнадцатилетние любят.
- А мне уже не восемнадцать, и мне нравятся тоже молоденькие и красивые, как тот парень, который не выдержал Вашей исповеди и вышел на прошлой остановке. – Наконец и во мне заговорила справедливость.
- Так надо было мне шепнуть, чтобы не мешал.
- Да что Вы – я же за Вас радуюсь, когда мне о себе думать? – Ответила с иронией в голосе я, а сама включила «молчаливые мысли»: только у нас такое возможно, когда человек пятидесяти пяти лет, за три остановки успевает рассказать не только о своём букете недостатков, но и всех своих человеческих пороках, а ещё намекнуть на каждый из своих комплексов – при том так, – чтобы слышал ВЕСЬ АВТОБУС.
Вот это да! Простите, господа – мужчины. Скажите, пожалуйста, а  «его – героя под шафе»  – после такого концерта, – можно причислить в ваши ряды? Или лучше пусть будет – объектом мужского рода? Или ещё больше подойдёт – субъект мужского рода? Думаю на этом стоит остановиться, а иначе останется только одно слово- «субъект».

А что сказать "случайному попутчику":
- Не пей, мужик, козлёночком станешь, а из козлят, как известно, - вырастают потом (ОЧЕНЬ СКОРО!) - большие КОЗЛЫ!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.