Глава 1. Находка

      Я уже три часа здесь сижу, рассматриваю портфолио актеров. Никто не подходит. Прямо наваждение какое-то. Миллион снимков пересмотрела и ничего. Ну где его взять, этого главного героя?
-Рита! - закричала я.
Дверь открылась и на пороге возникла моя помощница Рита.
-Никто не подходит, - сказала я и сбросила со стола, все лежащие там папки.
-Быть такого не может, - ответила Рита и подошла ко мне.
Я склонила голову и запустила руки в свои длинные каштановые кудри.
-Еще как может, - сказала я.
-Ну, посмотри, вот, вот, а этот тебе чем не нравится? - Ритка начала пихать мне папки обратно.
-Да не суй мне их, я все уже видела.
-И что?
-Ну не то, нет в них секса. Понимаешь?
-Нет секса! Может плохо смотришь? Что тебе вообще надо?
-Надо чтобы зажглось! Чтобы я взглянула и поняла — это он.
-С ума с тобой сойти можно. У тебя съемки через месяц начинаются, а главного героя и в помине нет. На фига ты все это затеяла?
-Рита, не буди во мне зверя! Иди вон, лучше кофе сделай.
Ритка смерила меня недовольным взглядом и вышла из комнаты. Вообще-то она хорошая девчонка, молодая только. Я ее нашла два года назад, в баре. После того, как муж мой приказал долго жить, у меня был нервный срыв, который я заливала различными спиртными напитками, в основном текилой. Муж мой Игорь, был на сорок лет старше меня. Когда мы познакомились, ему было шестьдесят, а мне двадцать. Я училась в Институте Русского Театра, на факультете режиссуры, как раз заканчивался третий год обучения и нам предложили поучаствовать в конкурсе.  Выигравший спектакль, получал приличный бонус, а режиссер его поставивший, получал место в театре, независимо от возраста и курса обучения. В качестве спонсора, был приглашен известный бизнесмен и меценат, Игорь Петрович Архангельский. Я тогда, как назло еще и опоздать умудрилась, прибежала когда мой спектакль был в самом разгаре. А когда все вышли на сцену, седовласый мужчина в первом ряду, прожог меня глазами. Я даже поежилась, так мне неуютно стало. Вниманием мужским я никогда не была обделена, всегда толпы поклонников вились, но меня это мало заботило. Я привыкла к мужскому вниманию и особого кайфа, от этого не испытывала. Девчонки мне всегда завидовали, говорили, что я красивая. А я искренне не понимала, чему завидовать. Рост у меня ниже среднего, метр шестьдесят два, как говорят метр с кепкой. Ну, волосы красивые, длинные каштановые кудри, никогда с ними ничего не делала, росли себе сами, потихоньку. Глаза у меня карие, миндалевидной формы, носик маленький, немного вздернутый и пухлые губки. А еще сорок четвертый размер одежды, правда, грудь большая.  Вот и на премьеру я пришла, в черных обтягивающих джинсах и черной водолазке. Так что, искренне удивилась, чего этот пожилой дядечка, на меня так смотрит.  А когда на фуршете, он ко мне подошел, я вообще, дар речи потеряла.
-Здравствуйте, милое дитя, - сказал он, - это вы поставили такой чудесный спектакль?
-Ну, если вы про «Ворона», то да, спектакль мой, - я была польщена его оценкой.
-А позвольте узнать ваше имя, - он уже придерживал меня за локоть.
-Алиса, - простодушно сказала я.
-Очень приятно, а меня зовут Игорь.
-А по отчеству?
-Для вас, просто Игорь, - он снисходительно улыбнулся мне.
Мне так хотелось удрать от него, но, он крепко сжимал мой локоть.
-Алиса, я бы хотел пригласить вас в ресторан, как вы на это посмотрите?
-В ресторан? - я хлопала на него своими глазищами.
-А что вы так удивляетесь? Красивой девушке, надо привыкать к знакам внимания и принимать их как должное.
-И когда? - спросила я.
-Давайте завтра, я заеду за вами в семь. Только скажите куда.
Я без задней мысли, назвала свой домашний адрес. Только после этого, мой локоть, наконец оказался свободен, чему я несказанно обрадовалась и поспешила раствориться в толпе.
На следующий день, я решила не изобретать Америку, а одеться скромненько, но со вкусом. Как и у любой девушки, у меня было маленькое черное платье, которое подходило под все случаи жизни. Платье было короткое и сильно обтягивающие, с ярко выраженным декольте, черные туфельки на каблуке и небольшая сумка с женскими причиндалами. Чтобы не смущать родителей, я выскочила из дома без десяти семь. Выйдя из подъезда, я увидела как к нашему дому, заворачивает шикарный белый Мерседес. Машина остановилась возле меня, дверь открылась, на заднем сидении сидел Игорь и мило мне улыбался. Ну, надо признаться, что в ресторане, Игорь вел себя как настоящий джентльмен, он угадывал любое мое желание и исполнял любой каприз. Вечер прошел очень весело, он оказался великолепным собеседником и вообще, очень разносторонним человеком. Когда мы ехали домой, Игорь предложил заехать к нему, так как совсем еще рано, а у него, мы могли бы продолжить шикарный вечер.
-Нет, Игорь, спасибо большое, но мне завтра в институт, так что надо пораньше лечь спать. Я еще все- таки надеюсь, выиграть конкурс.
-Алиса, да дался тебе этот конкурс. Ты что, хочешь всю жизнь в театре проработать?
-Ну, на счет театра не знаю,- я повернулась к нему и улыбнулась.
Игорь придвинулся ко мне и взял за руку.
-Антон, остановись метров за сто от дома и иди, покури, я тебя позову, нам поговорить надо, - сказал Игорь.
Если честно, то ничего, никакого подвоха, я тогда не заметила. Водитель остановил, как и было велено, а сам вышел и удалился во мрак ночи. Сразу после этого, Игорь придвинулся ко мне плотнее. Его руки, уже во всю шарили по моему телу.
-Игорь, что вы делаете? - я всегда любила задавать дурацкие вопросы.
-Алиса, девочка моя, ты мне так нравишься, - нашептывал он.
Он схватил меня за шею и притянул к себе, я почувствовала его язык у себя во рту, одной рукой он держал мою голову, другая его рука тискала мою грудь.
-Пустите меня! - пыталась кричать я.
Я лупила его по спине, по голове, пыталась оттолкнуть, но он был почти вдвое больше  и отпускать меня не собирался. Я почувствовала, что он наваливается на меня, и я оказываюсь, прижата к сидению. Он стягивает мое платье, обнажая грудь, которая вываливается и оказывается у него в руках. Игорь начинает целовать ее, он кусает мои соски, я вскрикиваю. Я не собираюсь сдаваться, руками я бью его по спине, но это не дает никаких результатов. Рука его лезет мне под юбку, я начинаю кричать, но Игорь не обращает внимания на мое сопротивление. Я чувствую его пальцы у себя внутри, они хозяйничают там и делают что хотят. Но вот его рука, покидает мою плоть, но как оказывается только за тем, чтобы расстегнуть штаны.
-Отпустите меня! Не надо! - я плачу.
 Я чувствую резкую боль, внутри меня что-то есть. Игорь начинает делать это со мной, он страшно возбужден, он делает это быстро и резко, я вскрикиваю при каждом толчке.
-Девочка моя! Малышка! Какая же ты красивая! - он целует меня в губы, целует мое мокрое лицо, постепенно спускаясь к груди.
Темп ускоряется, Игорь издает протяжный стон и замирает, лежа на мне. Он не торопливо сползает и облокачивается на  спинку сидения. Я пытаюсь поправить платье, запихиваю грудь обратно в корсет, одергиваю юбку.
-Малышка, прости меня! Ты настолько хороша, что я не сдержался,- говорит, запыхавшимся голосом, Игорь.
Меня всю трясет, слезы не перестают катится  из глаз, я еле сдерживаюсь, чтобы не завыть во весь голос.
-Урод! - бросаю я ему в лицо и выскакиваю из машины.

   Когда я вернулась, родители уже спали. Я прошла в ванну, включила горячую воду и там прорыдала почти до утра. В институт я поехала не выспавшаяся, злость немного стихла, уступив место самобичеванию. Ну почему я такая идиотка? Зачем я вообще согласилась идти с ним в ресторан? Как это все получилось? Я задавала себе столько вопросов, но отвечать на них, я не хотела. Просто я для себя решила, что это будет мне уроком на будущее, нельзя быть такой доверчивой дурой.
Лекции закончились, и я вместе с однокурсниками вышла на улицу. Мы пошли по направлению к метро, как вдруг, меня кто-то окликнул. Я обернулась, к моему ужасу, это был Игорь. Я тут  же взяла одну девочку под руку и почти бегом, потащила ее к станции.
-Алиса, кто это был? - спросила она, когда мы заскочили в метро.
-Так, никто, один урод, - запыхавшись, ответила я.
Я бежала к дому и никак не могла поверить, что он осмелился подойти ко мне, после того, что сделал. Я выскочила из-за поворота и налетела прямиком на Игоря, он схватил меня и поволок к машине.
-Отпусти меня, сволочь! Скотина, пусти!  - орала я.
Он затолкал меня в Мерседес и сказав водителю:
-Гони! - крепко сжал в объятьях.
Я вырывалась и материлась, но Игорь не обращал на это внимания, он держал меня железной хваткой. Через некоторое время, машина остановилась, и водитель вышел на улицу.
-Я тебя предупреждаю, не смей ко мне прикасаться! - орала я.
-Малышка, успокойся! Я прошу тебя, давай поговорим. Я не трону тебя, клянусь! - причитал он.
Я немного успокоилась и Игорь ослабил хватку.
-Что тебе нужно? - я уже не хотела казаться воспитанной.
-Поговорить. Всего лишь поговорить.
-О чем?
-Я хочу, чтобы ты меня простила, я не должен был вчера этого делать.
-Зачем тебе нужно мое прощение? Что изменится?
-Алиса, я очень одинокий человек, а ты, ты как солнышко, с тобой так хорошо, так тепло.
-Солнышко не насилуют! - я попыталась выскочить из машины.
Игорь поймал меня и прижал к себе.
-Не суди меня строго девочка, да, я вчера повел себя недостойно, но лишь потому, что трудно сдержаться, слишком ты хороша.
-Ты еще меня, сделай виноватой!
-Нет, виноват безусловно я. Но ведь простить, ты меня можешь? Я никогда больше не обижу тебя. Клянусь!
Я пыхтела и дула губы, с одной стороны мне конечно мерзко было вспоминать вчерашний вечер, а с другой, девственницей, я все равно не была, так чего уже. Если дядечка так убивается, пусть будет ему счастье.
-Ладно, прощаю, - сказала я, - но ко мне, все равно больше не подходи, ничего общего с тобой иметь ни хочу.
Игорь отпустил меня, я гордо вышла из машины и направилась к дому. А со следующего дня, начался настоящий террор. Меня заваливали букетами, письмами с мольбами о встрече, он караулил меня возле дома, возле метро, возле института. Родители мои нервничали, преподаватели злились, однокурсницы завидовали. А я сама, хотела повеситься. Дальше так не могло продолжаться. Я подходила к дому и знала, что белый Мерседес, стоит у моего подъезда. Я шла в твердой решимости, выяснить все, раз и навсегда. Но к моему удивлению, возле дома никого не было. Я вздохнула с облегчением, взлетела на четвертый этаж и вошла к себе в квартиру.
-Я дома, - крикнула я, - есть что поесть?
Я зашла в большую комнату и ….., там был накрыт стол, за которым сидели мои родители и Игорь.
-Что происходит? - спросила я.
-Проходи, садись, - как-то озабоченно, сказал отец.
Ну, в общем, если не вдаваться в подробности, Игорь пришел свататься. За то время, что я была в институте, он так обработал моих предков, что лучшего мужа, они мне не желали. Он рассказывал им, как он меня любит, рассказывал, какие у него возможности, а так же, невзначай упомянул, какими капиталами владеет. Я в свою очередь, хоть и была совсем юна, но с головой у меня было все в порядке. Конечно, я понимала, что Игорь не каждой встречной делает предложение руки и сердца, а так же, всего остального. Значит, чем-то я его зацепила. А так как сердце мое было свободно, какая мне была разница, за кого замуж выходить, здесь хотя бы, у меня будет все, что захочу.  Таким образом, через месяц, из студентки Алисы Таманцевой, я превратилась в жену влиятельного  бизнесмена, Алису Архангельскую. Институт я естественно забросила, диплом мне и так выдали, муж постарался. Мы прожили с Игорем шесть лет, как ни странно, но он очень меня любил. Он выполнял любой мой каприз, чем разбаловал до безобразия. Он нежно называл меня малышка, а когда сердился или делал вид, что сердится, то звал не иначе как Лиса. Так и потянулось это прозвище, теперь все знакомые и друзья, звали меня именно так.  Шесть лет я жила как у Христа за пазухой, ничем кроме себя не занималась. Единственное, что от меня требовалось, это любить и ублажать мужа, который, не смотря на свой возраст, был прекрасным любовником и научил меня многим интересным штучкам. Игорь хотел детей, но мне в силу возраста, совсем не хотелось, связывать себя маленьким орущим созданием, которое еще и писается каждые пол часа. Я, в тайне от мужа, принимала таблетки, думая при этом, что когда мне захочется ребенка, я просто брошу их пить и все. Но надеждам Игоря, не суждено было сбыться. Почти весь бизнес мужа, находился в Болгарии, там у нас был отличный дом, где мы и жили, практически круглый год. В Москве тоже была квартира, огромная двухэтажная квартира на Кутузовском. Но в Москву мы ездили редко, поэтому мои родители жили в этой квартире, за одно и присматривали за имуществом. В Болгарии, Игорь имел доступ в высший свет, мы постоянно бывали на всевозможных приемах, раутах, балах. На одном таком приеме, все и случилось. Мы танцевали, Игорь очень любил танцевать со мной, ему очень нравилось, что все вокруг, смотрят на нас с открытыми ртами. Он все время говорил мне: - Ты самая красивая, на всем белом свете. Я знаю, что ты не любишь меня так, как бы мне этого хотелось. Но если тебе придется выходить замуж еще раз, сделай это по любви.
Во время танца, я заметила, как он побледнел, я смотрела ему в глаза, а он улыбнулся мне и упал. Он умер до приезда врачей, обширный инфаркт. Я тогда места себе не находила, хоть я и не любила его как мужчину, но была крайне привязана к нему. Я любила его, как что-то свое, родное, надежное, а теперь, у меня было такое впечатление, что вырвали кусок сердца. Я начала пить, я ехала в бар, в клуб, напивалась до чертиков, потом водитель, тащил меня домой. Однажды у Антона был выходной, а в бар я все равно поехала, напилась там, а домой отвезти меня было некому. Одна девушка, она работала там официанткой, вызвала такси и привезла меня домой. Она уложила меня в постель, а сама легла на диване. Утром она лечила мою больную голову, приводила меня в порядок, даже сделала мне маникюр. Ее звали Рита, совсем еще молоденькая девушка, приехавшая в Болгарию из Украины, в надежде на хорошую работу и приличный заработок. В общем, с тех пор прошло два года, Ритка очень помогла мне тогда, если бы не она, не знаю, когда бы я вышла из ступора. В общем, жизнь продолжалась. Целый год я оформляла наследство, воевала с партнерами Игоря по бизнесу. Когда все активы оказались у меня, страсти немного стихли. Я сама ничего в бизнесе не понимала, поэтому всем, занимались поверенные люди, а меня вполне устраивало, что деньги постоянно капали. Ритка убедила меня заняться делом, на которое я все- таки училась. Я написала отличный, как мне показалось, сценарий. По которому решено было снимать фильм. Конечно если бы мой покойный муж, знал, на что я трачу его деньги, то наверно не одобрил бы. Но так как запретить мне было некому, то мы начали подбор актеров. Фильм предполагался о безумной любви и все бы ничего, но вот на роль главного героя, актер никак не находился. Это должен был быть мужчина, лет сорока-сорока пяти, импозантный, шатен с большими карими глазами, а самое главное, в нем должна быть такая изюминка, его должна хотеть любая женщина. По этим параметрам подходил только Антонио Бандерос, но весь бюджет фильма, не смог бы выдержать гонорара этой голливудской звезды. Даже пойди я на такие жертвы, все- таки Бандерос это фигура, и фигура очень заметная. А мне хотелось, чтобы актер был не таким клише. В общем, ничего не клеилось, никто не находился. 
-Рита! - крикнула я.
-Ну чего ты орешь, несу я твой кофе, - сказала Ритка, входя в комнату с подносом.
-Не хочу кофе, поеду я в офис съезжу, может там что-нибудь в голову придет.
Офис мы сняли в самом центре Варны, там находились все рабочие материалы, и там же проводились кастинги. Сегодня воскресенье, поэтому в офисе никого нет, кроме охранника Лешки, это какой-то Риткин родственник, тоже из Украины. Ритка очень просила его пристроить, что бы парень был при деле, а не валял дурака на Родине.
Я зашла потихоньку, Лешки видно не было, ну или спит, или в компьютер играет, подумала я. Я бесшумно открыла кабинет, Лешка развалился в моем кресле и смотрел какой-то фильм, я подошла сзади и схватила его за плечи.
-Ааа! - Лешка заорал и вскочил, я рассмеялась.
-Попался! Горе охранник, - смеясь, сказала я.
-Вы чего, так же можно заикой остаться, на всю оставшуюся жизнь.
-А еще, так можно работы лишиться, на всю оставшуюся жизнь. Чего смотришь?
Лешка опомнился и бросился выключать фильм, который смотрел.  Он нажал на стоп, и на экране повис стоп кадр.
-Ну, чего выключаешь? Покажи.
-Алиса Андреевна, не надо вам это смотреть. Этот фильм, он плохой, его вообще хотят к показу запретить.
-А сам чего смотришь? - улыбаясь, спросила я.
-Ну, мужчина еще смотреть может, а женщине не надо такие ужасы видеть.
-Ну ладно, выключай, - я бросила взгляд на висевший стоп кадр и отвернулась.
Я резко повернулась обратно, Лешка уже тянул руку к мышке.
-А ну-ка, отойди от сюда!
-Алиса Андреевна, я вам говорю …
-Иди на пост, а то уволю.
Я села за стол, с монитора на меня смотрел импозантный мужчина, лет сорока пяти, шатен с необыкновенно выразительными карими глазами, прямой нос, немного узковатые губы, лицо немного грубовато, но его можно назвать брутальным. Мужчина был одет в белый костюм и от этого казался еще более сексуальным. Я нажала на пуск и стала смотреть фильм с самого начала. Сам фильм, действительно оказался ужасным, но меня это интересовало мало, я смотрела игру того, кого уже видела в образе главного героя своего шедевра.
Фильм закончился, я взяла телефон и набрала номер.
-Ритка, давай бегом в офис, я его нашла! 

   -Лиса, ты ненормальная! Да ему сейчас под полтинник уже. И с чего ты взяла, что он согласиться? - охала Ритка, после просмотра фильма.
-Значит, сделай так, чтобы согласился, зря я тебе зарплату плачу? Давай, вперед! Найди мне его и устрой встречу.


Рецензии
Очень, очень, очень интригующее начало! :) Буду читать дальше.

Нефер Митанни   01.09.2013 14:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.