У тебя жизнь своя, у меня своя!

У тебя своя жизнь, а у меня своя! Каждый из нас по своему счастлив. Мы оба мечтаем, но а разном. Пусть это не правильно, но часто я вспоминаю о том, как мечта была одна на двоих. От этого получаешь какое то особое удовольствие, закрывая глаза, просматриваешь красивый фильм о любви и самое приятное,что он мой...фильм!
Произвольно улыбнулась, ну да я ведь о тебе думаю. Я люблю улыбаться,смеяться с тобой...у меня получается это искренне и от души.
Всё жду нашей встречи,как всегда долгожданной. О боже сколько времени прошло, обо всем хочется поговорить. Я даже знаю с каким лицом ты бы сидел, слушая меня, потому что помню, как нравится,когда я что-то рассказываю...эмоционально=)
Часто продумываю, куда бы пошли) о чем говорили) как смеялись и придуривались. С тобой мне не нужно одевать маску, от этого тоже приятно.

Мы снова в разговоре:
... -а ты помнишь?
...- да,а ты.....?
И как всегда ты спросишь:
...-Как в личной жизни?
Расскажу как в очередной раз влюбилась,какой он хороший,..."но"...Ты наверняка растворишься в улыбке и скажешь мои любимые слова:
..."Всё будет хорошо!"
...- я это знаю,даже будет лучше!...улыбнусь,а в душе расплачусь...и зная наперед, ты это почувствуешь и обнимешь,как родную)
"Любовь вопреки"...и "Любовь ...за что-то"...В твоих объятьях сердечко шепчет, что это "Любовь вопреки".
Чувствую благодарность и испытываю радость, что ты есть...просто есть на этом белом свете!
Как я жду...хотя бы встречи...
Я потерплю ещё...нет!!!
...я буду ждать тебя всегда!Помнить) Ты в моем сердце навсегда!...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.