Простить всё

ПРОСТИТЬ ВСЁ

Надежду Владимировну Лукину разбудил звонок телефона.
Алло. – Хриплым ото сна голосом сказала она.
- Здравствуйте Надежда Владимировна. Мы можем поговорить по поводу Вашего приключения, которое произошло неделю назад?
- Конечно, можем. А что произошло неделю назад? – Надежда попыталась, но ничего не могла  вспомнить.
- Ну как же? Вас нашли дома без сознания с кровоподтеками в разодранной одежде, и эксперты сказали, Вы были избиты.
- Я-а? – Удивленно спросила Надежда Владимировна и уселась на кровати. – С чего Вы это взяли? Простите, а Вы кто? С кем я разговариваю?
- Я теперь Ваш лечащий врач. Меня зовут Герман Артурович. Мы познакомились с Вами  три дня назад в Вашей палате.
- Какой палате? – Надежда Владимировна огляделась по сторонам и поняла, что находится в незнакомой ей комнате. – Как Вы сказали, Вас зовут? – Услышав в трубке имя звонившего, мадам Лукина спросила:- Герман Артурович, а где я вообще нахожусь? В больнице?
- И, да и нет. Скажем так, Вы находитесь на попечении людей, которые в любую минуту смогут оказать помощь. – Говорил спокойно и уверенно голос в трубке.
- Допустим. А что со мной произошло? И какое сегодня число? Время года, в конце концов, какой год? – Голос ответил и на этот раз уж совсем невозмутимо.
- Надежда Владимировна, Вы снова ничего не помните? Ведь я с Вами встречался три дня назад, и мы говорили на эту тему.
- простите меня, но меня только что разбудил Ваш телефонный звонок, и я еще не совсем пришла в себя после сна. Но хорошо помню, что сегодня день или вечер двадцать пятого ноября. А Вы мне говорите, что уже декабрь. Ничего не понимаю – В трубке какое-то время было молчание, а потом голос казал.
- Давайте я подойду  к Вам часа через два, и мы с Вами поговорим.
- Давайте. И объясните мне, что все это значит. Что вообще  происходит. Вы точно ко мне придете?
- Естественно. Не переживайте все будет хорошо. – Уверил голос в трубке и дал отбой.
Надежда Владимировна Лукина сорока пяти лет от роду сидела в кровати и ровным счетом ничего не понимала. На дворе декабрь. Ее будит телефонный звонок, и какой-то тип прикидывается ее лечащим врачом и рассказывает небылицы. А она сама очутилась в чужой кровати незнакомой комнаты. Комната была уютной, но не сказать, что шикарно обставлена. Значит, это не гостиничный номер. А что тогда это за помещение. Надежда Лукина откинула одеяло и подошла к окну. Выглянув в окно, она мягко сказать, обалдела, так как на окне увидела решетку.
- Это что тюрьма? Или нет, это скорей всего психбольница. Ага, замуровали демоны. – Почти прошептала она. – Интересно, а как я сюда попала? И где мой муж? На каком основании он меня сюда поселил? – Женщина стала вспоминать лицо мужа и осознала, что ей на память пришло лицо первого мужа двадцатилетней давности. Саша смотрел на нее из окна, как из телевизора и чему-то улыбался. - Ах да. Это просто сон из прошлого. Я была молода и мы с ним куда-то ехали или нет. Мы приехали, и я его ждала в какой-то комнате или даже в деревенском доме. Он пришел и сказал, что меня любит и приехал за мной. А та давняя ссора осталась в прошлом. Да даже и не ссора, а просто дурь. Бывший муж говорил и говорил красивые слова и кормил обещаниями, как-будто сладким вкусным тортом. И ведь я даже поверила, и уже было хотела, идти и собирать свои вещи. И тут дверь открылась, и на пороге появился мужчина. И как он был сильно похож на Сашу, только более зрелого возраста и одет он был в темные тона одежды. Этот Саша тоже зашел в комнату и сказал, что тоже пришел за мной. Но лица его я так и не разглядела. Странно. Если молодой Саша был веселый и болтливый, то второй Саша был суров и немногословен. Хотя тоже каялся в своих ошибках и обещал безбедную жизнь и только вдвоем. Он также говорил, что все эти годы меня любил и любит до сих пор. А самое главное он хочет, чтобы мы с ним остались на всю жизнь вместе. И еще что-то говорил про нашего ребенка. – Стоя у окна, вспоминала сон Надежда Владимировна, а потом подошла к кровати и уселась на нее.
- А меня ты спросил? Люблю ли я тебя и хочу ли жить с тобой всю жизнь? А то, что ты наделал двадцать лет назад, в счет не берется? Ведь это ты меня предал и бросил как собачонку без копейки денег и жилья, сказав, что тебе бедному несчастному надоела такая жизнь. А я как всегда не перечила и согласилась на твое рациональное предложение, как ты назвал свой поступок. И мне ничего тогда не осталось, как снять у одной бабули комнату и работать в библиотеке, позабыв о своих мечтах. Мне одной пришлось через всю жизнь пронести донельзя странную смерть нашего ребенка. Это ведь я просыпалась ночами и выла в подушку от безысходности и обиды. Это ведь я считала на ладошке копейки, когда мне хотелось купить и съесть банан или грушу. Это ведь я по пять лет носила одну и ту же юбку и штопаные колготки. Это ведь я не могла себе позволить отпуск на море, хотя я там выросла. Это ведь у меня не было своей квартиры, и я каждый год меняла съёмную комнату у разных хозяек. А порой мне приходилось сносить скандальный характер моей квартирной хозяйки. Это ведь я терпела и терпела невзгоды своей неудавшееся жизни, пока в моей жизни не появился он. Калина. И ведь как странно мы с ним познакомились. Я тогда была на работе. День был как всегда и вдруг раздался телефонный звонок и мужской голос стал мне что-то говорить о каких-то счетах. А я ничего не понимала и не могла ему сказать, что он ошибся номером. Звонящий мне просто не дал такой возможности. Я молчала, и мужчина крикнул в трубку:
- Алло! Девушка, Вы меня слышите?
-Слышу, но Вы мне не даете возможности объяснить Вам, что Вы позвонили в библиотеку. – Сначала в трубке было молчание, а потом мужчина спросил.
- Извините. А на какой улице находится Ваша библиотека? И скажите, а этот номер телефона в библиотеке один.
- Нет ни один. Второй номер у директора библиотеки, а этот номер на абонементе.
- Все понятно девушка. Спасибо. – И мужчина положил трубку. А я пожала плечами и продолжила свою работу. А в конце рабочего дня Калина зашел в библиотеку и заглянул на абонемент. А там сидела я и записывала книги в формуляр читателя. Прождав меня около часа, Калина ходил в пределах видимости крыльца библиотеки.  Произошло знакомство, и закружился наш роман, как белые таинственные снежинки. Наш роман был недолгим, так как Калина предложил познать друг друга уже в семейной жизни. А я почему-то согласилась. Может от того, что надоело быть одной, а может, потому что об этом мечтала всегда. Ах, Калина. Моя Калинушка, как я его ласково называла, а он почему-то краснел как ягодка калинка и говорил:
- Надюшка, ты только при моих ребятах меня так не называй, а то авторитет потеряю. – И при этих словах всегда меня крепко обнимал и целовал в нос. Калина замечательный мужчина. Я только с ним познала женское счастье и мужскую любовь. Я снова стала писать стихи и даже издала несколько сборников. Я стала хорошей хозяйкой в нашем доме и цветущей женой бизнесмена Калины. Я ни в чем не нуждаюсь и не требую от теперешней своей жизни каких-либо непотребностей. Но вот что такое сие означает, не могу понять. – Надежда Владимировна сидела на кровати и тихим голосом рассказывала сама себе о своей жизни. Временами останавливалась и вспоминала тонкости разных мелочей. Она не заметила, как прошло около двух часов. В замке заскрежетал ключ, и женщина забралась на кровать с ногами и накрыла себя одеялом. В комнату зашли мужчина в белом халате и женщина в какой-то униформе.
- Как вы себя чувствуете Надежда Владимировна?
- Хорошо. – Недоверчиво ответила испуганная женщина. Женщина в униформе кивнула головой и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
- Я Герман Артурович. Ваш лечащий врач. Меня попросил Вам помочь Ваш муж Калина Георгиевич.
- Где мой муж? И что происходит? Где я нахожусь? И почему на окне решетка? Это что психбольница? Вы мне можете это все объяснить? – С тревогой в голосе спросила Надежда Лукина.
- Я постараюсь, но Вы мне должны помочь. Я буду рассказывать, и задавать вопросы, а Вы будите соглашаться или нет. Вы Надежда Владимировна Лукина. Вам сорок пять лет. Ваш муж Калина Георгиевич Лукин. – Надежда Владимировна закатила глаза к потолку, давая понять о своем неудовольствии.
- Не надо повторяться. Я прекрасно знаю кто я такая и кто такой мой муж. Вы мне можете объяснить. Почему я нахожусь в этой странной комнате с решетками на окнах. Это что психиатрическая больница? Тогда кто поставил мне диагноз, что я психически больна? И какое отношение к этому всему имеет мой муж? В конце концов, у моего пребывания здесь, есть основание? – Герман Артурович внимательно выслушал женщину и сказал.
- Я думаю, что есть. Двадцать пятого ноября Вас нашли в гостиной собственной квартиры в семь часов вечера. Вы лежали на полу около дивана в разодранной одежде со следами борьбы и к тому же без сознания. Но при этом взлома входной двери не было. В квартире ничего не пропало. Все осталось так же, как и утром, когда Ваш муж уходил на работу. Как Вы думаете, что было с Вашим мужем, который в семь часов вечера вошел в гостиную и увидел такое зрелище? Вот именно - шок. Первые двадцать минут он не мог говорить. Хорошо еще, что он был не один, а с друзьями. Они то и стали действовать. Друзья вызвали скорую и отвезли Вас в больницу, где и были сделано обследование. Да Вы были тяжело избиты, при этом не получили сильных увечий, но были без сознания. А когда Вы очнулись на вторые сутки, то ничего о себе не помнили и не знали, а только все плакали. И на Вашем теле не было ни единого синяка. Вами заинтересовались эксперты и поместили вот сюда. Вы постоянно находитесь, на грани срыва. И никто не знает, что будет в следующий раз, когда Вы очнётесь. В каком состоянии и виде будете. Я понятно изъясняюсь? – Молчание. И уже более спокойно добавил. – Вы ничего не хотите мне рассказать?
- А что я Вам должна рассказать? Если я совсем ничего не помню.
- Ну, хорошо. Тогда расскажите что помните. Что было двадцать пятого ноября? Только, пожалуйста,  с самого утра. Вот Вы проснулись. Что было дальше?
- Пошла, как всегда ставить чайник на плиту. Потом пошла умываться. После чего пошла на кухню, готовить завтрак для нас с мужем. Калина проснулся, и, надев на себя костюм, пришел на кухню. Мы позавтракали, обсудив планы на этот день. У меня должна была быть встреча с директором библиотеки по поводу творческого вечера, который должен был быть в конце недели. А вечером мы собирались поехать ужинать в ресторан и провести романтический вечер со свечами.
Потом … - Надежда Владимировна замолчала, вспоминая то утро. Уже около входных дверей Калина обнял жену, крепко прижимая к себе и нежно целуя в губы. А потом, глядя ей прямо в лицо, сказал:
- Мы столько лет с тобой вместе, а я себя чувствую мальчишкой рядом с тобой. Не знаю, можно ли так любить, но я с каждым днем люблю тебя все сильней и сильней. – С этими словами Калина вышел из квартиры.
- Что же было потом? – Прервал ее воспоминания голос врача. Надежда тряхнула головой, как бы выныривая из воспоминаний, продолжила: - Я проводила Калину до дверей и пошла в гостиную к окну, помахать ему рукой. Я так всегда делаю. Некоторое время я стояла и смотрела в окно и вспоминала строчки из моего стиха. Потом я подумала о своей личной жизни и почувствовала себя счастливой женщиной. А потом я повернулась, чтобы идти заняться своими делами и отошла от окна на метр или два и тут комната, как-будто закачалась и стала не то растворяться, не то исчезать и все. А сегодня меня разбудил Ваш телефонный звонок. Герман Артурович смотрел на женщину и буравил ее рентгеновским взглядом. – Вы мне говорили, что встречались со мной три дня назад. Что тогда я вам рассказывала? Я ничего не помню.
- а три дня назад Вы мне рассказывали про свой сон.
-Я Вам рассказывала сон? И  что это был за сон?
- Вы рассказывали мне сон о своем первом муже Саше. Как его личность раздвоилась, и один Саша был молодой, а второй лет сорока пяти. И они оба хотели, чтобы Вы с ними, правда, в отдельности с каждым стали жить хорошую жизнь до конца ваших с ним дней.
- Хм. Странно это как-то. Я когда сегодня проснулась, то вспомнила этот же самый сон, когда стояла  у окна с решеткой. Он мне приснился этой ночью. А еще я очень сильно хочу есть. Если я правильно все поняла, то у меня и маковой росинки во рту не было уже неделю. Надеюсь, завтрак можно устроить? И еще. Герман Артурович, я очень сильно хочу увидеть своего мужа. Ну, если и не увидеть, то хотя бы услышать.
- Какого мужа первого или второго?
- У меня один муж – это Калина. – Резко ответила женщина.
- Нет проблем. Вот Вам телефон. Набирайте номер. Вы его помните? – Надежда Лукина взяла мобильник врача и набрала номер.
- Калина, я не знаю, что сказать, потому что сама ничего не понимаю. Но со мной все хорошо. У меня ничего не болит и не беспокоит, хотя нет беспокоит. Что со мной было, и где я была до того времени, пока ты меня не нашел на полу. Я не ничего не помню. – Встревожено говорила женщина своему мужу и тем самым, прося у него защиты.
- Надюша успокойся и доверься людям, которые будут с тобой общаться. Я думаю, они нам помогут и все у нас наладиться. Хотя честно признаться, я не нахожу себе места после увиденного в гостиной. Господи, Надя, что с нами происходит? Я в церковь ходил и свечи ставил, помнишь как тогда.
- Да. Помню. Калина я хочу домой.
- Домой пока нельзя. Я ведь тоже живу не дома, а на даче. Дома эксперты работают.
- Но я хочу к тебе пусть даже не дома. Я хочу быть с тобой и как можно скорее. Я поговорю с врачами, и может быть это можно устроить. – Тут трубку перехватил доктор Фельдман, и сказал:
- Калина Георгиевич, это Герман Артурович. Я и мои коллеги хотим при помощи гипноза узнать, что произошло с Вашей женой. Вы должны приехать подписать некоторые документы, и заодно повидаетесь с Надеждой Владимировной.
На вторые сутки, после этого разговора и вечерней встречи с Калиной Георгиевичем, было решено, Надежду Лукину подвергнуть гипнозу. После проведенного сеанса гипноза с Надеждой, врач Фельдман сказал, что эта процедура результата не дала. Весь сеанс Надежда мычала и плакала.  После этого Надежда Владимировна впала в депрессию. Она перестала спать, боясь очнуться в синяках и беспамятстве. У нее пропал аппетит, и  она стала отдаляться от мужа, считая, что может быть для него опасна. Впоследствии, семье Лукиных предложили поменять квартиру, и даже район. И временно пожить на территории института НИИ. Семейной паре ничего не оставалось, как принять условие научного сотрудника доктора медицинских и паранормальных наук Фельдману. Калина Георгиевич руководил своим бизнесом, как правило, по телефону и лишь изредка ездил на совещания и подписания разных документов.
- Знаешь, Калинушка, мне иногда кажется, что мы с тобой как подопытные крысы в этом институте. Я не могу или просто боюсь лишний раз к тебе приблизиться, чтобы никто не увидел. Везде одни научные глаза. А может взять и плюнуть на все и жить нашей жизнью, как мы жили до этого. – Однажды возмутилась Надежда.
- Может быть ты и права, но Герман мне подкинул одну идею и она мне не дает покоя. Мне хочется ее испробовать. – Глядя в пространство, сказал Лукин.
- А что это за идея и что надо для этого делать?
- Мне не дает покоя твой сон, который ты рассказывала Герману. Надюша, скажи, тебе снятся сны? Если да, то, что именно.
- Сны снятся, но я их не помню. Или точнее забываю.
- Если эта версия подтвердится, то это будет означать, что мы на правильном пути.
- Не говори загадками. Что вы с Германом задумали? И чем я могу помочь. – Калина помолчал, как бы решая, сказать это жене или нет. Но подумав, все-таки сказал.
- Твоя взрослая жизнь, когда началась, дала крен, а именно смерть ребенка. Потом разрыв отношений с его отцом. А после этого разрыва ты много что испытала и перенесла. Именно тот момент твоей жизни самый неблагоприятный для твоего душевного покоя. И, похоже, он тебя тревожит время от времени. Может в тебе говорит женская месть, может, говорит твоя личная обида. Это знаешь лишь ты сама, но именно это не дает тебе покоя. И именно это состояние души идет вразрез с твоей теперешней жизнью. Когда ты очнулась, ты рассказывала про тот сон, который тебе приснился, когда ты пришла в себя. Ты же его дважды рассказывала. Первый раз после возвращения на третьи сутки, а потом второй раз уже на шестые сутки после происшествия. И каждый раз как-будто он тебе только сейчас приснился. Мы с Германом думаем, что именно этот сон имеет какое-то отношение к случившемуся. Два Саши молодой и уже в возрасте. Они оба переплелись между собой. А Саша имеет отношение к тебе непосредственно, несмотря на то, что ты его не видела многие годы и ничего  о нем не знаешь. Вот мы и хотим с Германом найти его и узнать, что с ним произошло в последнее время и вообще чем он сейчас занимается. После сведения всей информации к одному знаменателю, можно определиться и понять, имеет ли он ко всему этому отношение. – Надежда задумалась и, посмотрев на мужа, сказала.
- Последний раз я его видела, когда он меня оставил в комнате съёмной квартиры со словами «живи, как знаешь, а я устал смотреть на твои вечные слезы об умершем ребенке». С тех самых пор прошло больше двадцати лет, и я его не видела и ничего о нем не слышала. Испытывать месть это значит быть неравнодушной к этому человеку. А я все-таки к нему и к его судьбе равнодушна. А вот обида, она все равно есть. Знаешь Калина, когда веришь человеку всем своим доверчивым сердцем, а он тебя не только обманывает, но и предает, причем с такой легкостью, что только и остается, что удивляться. Такому человеку прощения нет. – Безразличным голосом ответила Надежда Владимировна.
- А ты все-таки его прости, чтобы иметь возможность нам жить дальше в покое и любви. Обида, она ведь тоже изнутри выедает и душа опустошается. Прости его малодушного и забудь навсегда. Ты, а вместе с тобой и я, мы не сможем быть по-настоящему счастливы, если ты будешь иметь ту давнюю обиду. И потом, как можно обижаться на слабого и никчемного человека? Да-да, моя дорогая. Забудь его и прости его и пусть он живет, как хочет. – Калина подошел к жене и обнял ее, говоря эти слова.
- Тогда зачем его разыскивать и знать о его жизни? Не все ли равно как он живет.
- Не знаю, но мне кажется, что он имеет к этому происшествию какое-то отношение. И если мы его найдем, то поймем и все остальное.
Прошло около месяца, и начались февральские ветры. Лукины переехали на новую квартиру, при чем в другой район города. Все поиски первого мужа Надежды Владимировны не дал никакого результата. Саша исчез с лица земли и в неизвестном направлении. За это время Надежда Лукина сумела пообщаться со своей давней подругой, с которой дружила в молодости. Татьяна много что рассказала ей об их одноклассниках и своей жизни, а вот о Саше она ничего не знала.
- Вы когда расстались, как-будто сквозь землю оба провалились. И если бы ты сама меня не нашла, я так бы ничего о тебе и не знала. Ты сейчас Надя в таком статусе, что наша дружба наверно не может продолжаться.
- Не говори глупости. Чтобы не произошло в жизни, но мы были верными подругами. И я благодарна тебе, что ты осталась верна нашей дружбе. Это говориться о том, что в моей жизни есть человек, который всю мою жизнь обо мне помнил и переживал. И может быть благодаря твоим молитвам, я до сих пор жива и живу хорошо. – После этого разговора Надежда Владимировна крепко задумалась о своей прошлой жизни. Ей почему-то вспомнилось то время, когда они с Калиной очень хотели ребенка, но его зачать, почему-то не получалось. А искусственным путем они не хотели. Мать природа должна сама решать, кому рожать, а кому нет. Вскоре они с этим смирились, и забота друг о друге встала на первый план в их семейной жизни. Сколько она так просидела в кресле она не знала, но ее из этого транса вывел Калина. Причем Надежда понимала, что она находится телом в одном мире, а душой и разумом в другом. Калина Георгиевич присел перед женой на корточки и стал смотреть в ее лицо, при этом тихонько спрашивал:
- Надя? Надя, ты тут? Где ты милая и что видишь? – Жена Лукина сидела со стеклянными глазами и каким-то помолодевшим просветленным лицом. Минут через пятнадцать она вздрогнула и как бы очнулась. При этом лицо сразу ожило и потеплело.- Надя, что ты  видела? Ты узнала, где ты была? Что за люди тебя окружали? В какую одежду они были одеты? Ты помнишь?
- Это был приятный сон. А может быть, я снова попала куда-то? Я видела Всеволода – нашего с Таней одноклассника Я с ним разговаривала про Артема. Всеволод сказал, что он всегда рядом с Артемом и не дает его в обиду никому. Он ему заменяет отца, которого у него нет. А еще он сказал, что Артем очень хочет увидеть меня, а самое главное хочет почитать мои стихи. Ему забавно осознавать, что его мать поэтесса.
- Надя? А кто такой Всеволод и где он сейчас? – Надежда опустила голову и ответила.
- Всеволод давно умер, еще до рождения Артема.
- А как он выглядел? И во что он был одет?– Вкрадчиво расспрашивал жену Калина.
- Он был таким же молодым, как тогда. А одет был в темную одежду, и было это как-будто в каком-то большом помещении. Даже может в зале какого-то замка. Я не знаю. Но все было как в белом тумане, и Всеволода я видела не четко, а как бы слегка расплывчато. Калина, да это же просто сон. На яву такого не бывает. – Надежда подняла голову, оторвав свой взгляд от похолодевших своих рук.
- На яву не встретишь это точно. А вот в параллельном мире, вполне. И потом спать с открытыми глазами и улыбаться, как-будто при приятной беседе  - это невозможно. Ведь беседа была приятной? – Калина спрашивал жену, глядя ей в глаза. Надя кивнула головой и снова опустила голову. – А что ты делала перед этим виденьем?
- Разговаривала по телефону с Таней. Но мы об этом с ней не говорили. Мы вспоминали только живых.
- А про детей говорили? Артема вспоминали?
- Я ей сказала, что у нас с тобой нет детей. Я вспомнила, как мы этого хотели, но у нас не получилось. А она мне рассказала про своих. Их у нее уже двое. Да собственно могло бы быть и трое за двадцать с лишним лет.
После этого виденья прошел месяц, но ничего подобного Надежда Лукина больше не испытывала. И ей казалось, что все это было как во сне. И лишь Калина всматривался в любимые черты лица жены и пытался разглядеть нечто неизведанное. Однажды Лукин признался врачу Герману.
- Мне кажется, особенно я это чувствую это сильнее тогда, когда остаюсь один на один со своими мыслями, что Надю у меня кто-то пытается украсть или просто грубо отнять. Как-будто кто-то имеет на нее больше прав, чем я ее законный муж. Мне было бы гораздо проще бороться со своим противником, если бы я его видел или хотя бы имел представление о нем. А так, я не знаю, что и делать. Надя говорит, что ничего подобного у нее больше не было. А кто об этом может знать? Она сама не осознает, что с ней происходит. – С отчаянием в голосе говорил Калина Лукин.
- Мистика, да и только. А ведь многие в это не верят. Но что-то тут определенно есть и происходят странные вещи. И у меня складывается такое ощущение, что это происходит в двух мирах. Нам остается только ждать, что же будет дальше. – Герман Артурович сидел в кресле, сложив пальцы домиком. А тем временем Надежда шла по улице с покупками к Восьмому Марта и вспоминала свою подружку Татьяну. Надежда Владимировна так была увлечена своими мыслями, что не заметила легковой автомобиль. Она бы так и не увидела его и, наверное, не поняла, что с ней произошло, если бы четко не услышала голос.
- Мама, берегись! – Надежда резко повернула голову и увидела, что на нее несется юзом машина. Отпрыгивать в сторону было уже поздно, и она сжалась в один комок и стала ждать удара автомобиля. Все произошло так быстро, что когда Надежда открыла глаза, то увидела, что она находится на обочине дороги на грязном снегу. В это время к ней бежал водитель легкового автомобиля. Жена бизнесмена Лукина была жива и отделалась легким ушибом, но от страха с ней случился инфаркт миокарда, с которым ее и отвезли в больницу. Про тот голос, который спас ее от неминуемой гибели, она ничего не рассказала мужу. А в душе благодарила Артема, который спас ей жизнь. Надежда Владимировна была уверена, что это был именно ее сын.
После инфаркта жена Калины Лукина быстро пошла на поправку и после выписки они поехали на дачу, где и провели оставшуюся весну и все лето. А за день своего дня рождения, Надежда Лукина снова впала в транс и на этот раз увидела свою подругу Татьяну, которая ей говорила о ее Артеме.
- Я видела твоего сына Артема и говорила с ним. Оказывается, Всеволод любил тебя с первого класса и был ужасно расстроен, когда узнал про твое замужество. А когда Артем родился, он его просто забрал к себе, чтобы у него осталась частичка тебя.  Тем более что прекрасно знал отношение Саши к тебе. И всю жизнь посвятил твоему сыну. Всеволод был не только ему старшим другом, но и отцом. Твой сын Артем так и считает Всеволода - отцом. А когда я дала ему почитать твои стихи, он сказал, что у меня очень хорошая мама и она не могла от меня отказаться. Твой сын очень доволен, что ты живешь с Калиной и пишешь такие прекрасные стихи. А все то-то, что произошло год назад, так это все не случайно. Саша тоже здесь находится. А отсюда хорошо видно кто, чем занимается там у вас. Кто и как живет. Он не смог сдержаться и вынести твоего счастья с Калиной и хотел, чтобы ты снова принадлежала ему. Саша хотел воссоединиться с тобой и Артемом и быть одной семьей. К тому же он осознал еще там, что лучше тебя у него не было женщин. И тогда он решил поговорить с тобой. Но ты на уговоры и обольщение не поддалась. А сломить душу твою и любовь к Калине он не смог. После этого он тебе хотел показать, что ты принадлежишь только ему. Саша решил тебя силой забрать к себе, но ты отбивалась, как могла и снова очутилась в своем мире. Так что Надя живи с Калиной твори свои стихи, и будьте счастливы. Когда придет время, то каждый придет в этот мир и будет наблюдать за тем миром. Каждый встретит своих родных и любимых и каждый будет счастлив, но все равно будет тосковать по тому миру и по тем людям, которые остались там. Я вот так тоскую по своим детям и мужу. Радуюсь их радостям, горюю с их горестями и жду их всем сердцем. А ты моя подружка не горюй. Мы с Всеволодом присмотрим за твоим Артемом, и будем ему хорошими родителями, пока ты не придешь. Он очень сильно тебя любит. Это ведь он в марте спас тебя от смерти, когда ты чуть под машину не попала. Да-да, не удивляйся. Это он кричал: - «мама, берегись!». « Артем считает, что ты должна прожить свой срок в том мире и обязательно в любви и согласии с Калиной. – Таня помолчала, а потом добавила: - У меня есть одна к тебе просьба. Иногда звони моим детям и просто с ними поговори, как моя давняя подруга. Хорошо? – Надежда плакала навзрыд и кивала головой. А потом рассказала все Калине Георгиевичу. А тот решил позвонить Татьяне и узнать, как у нее идут дела. Каково же  было его удивление, когда он позвонил и пообщался с сыном Татьяны.
- Ну, что!? Что ты молчишь!? Как там Таня? – Надежда чувствовала что-то всеобъемлющее и страшное, но увидев, побелевшее лицо мужа, замолчала. 
- Надюша, сегодня сорок дней как Таня умерла.
- Значит … - Надежда сглотнула слюну и продолжила. - Значит, это все правда?
- Получается, что правда. Ты имеешь контакт с тем миром, который многим недоступен на этом свете. А значит, мы должны прожить свою жизнь так, чтобы не огорчать своих близких и родных там. – И Калина поднял большой палец руки кверху.
2011 год.


Рецензии