Женщины определенно странные существа!

 Моя младшая сестра с мамой пошли на очередной маникюр. Как они говорят, ногти у них плохие. Знаете, я никогда не мог понять важность столь незначительных пробем и мелочей. В то же время девушки отводят этим "проблемам" столько времени...

 Помню моя Алена кажый раз перед тем, как куда-то выйти из дома(впрочем,бывало и просто так,без причины), мазала свои ногти каким-то желтым маслом. Поначалу я ее подкалывал , но потом как-то надоело. Вроде и смешно смотреть на "жену-идеалистку",а вроде и...нет!
 У меня то и дело проскальзывало отчаяние и непонимание,когда она принималась за свое любимое занятие. А в мыслях всплывала одна и та же фраза: "Когтеманка какая-то". Со временем смирился. Впрочем, ее аргумент был довольно логичен: "мол,только так мои ногти не будут ломаться, ты же не хочешь неухоженную жену?". Действительно веский аргумент! И все же
               
                ЖЕНЩИНЫ ОПРЕДЕЛЕННО СТРАННЫЕ СУЩЕСТВА!


Рецензии