Август

Август, как же я скучала!
Где же ты так долго был?
Мне твоих закатов не хватало,
Звездопадов, яркости рябин.

Всё ждала, когда опять поманишь
Ароматом яблока в меду.
Ты ж опять босую память ранишь
Колкою травою на лугу.

В синем небе моё сердце кружит,
Птицею свободною парит.
Но дождями долгими на лужах
Вновь пишу, о чём душа болит.

Тихий, милый, грустный, Август,
Оставайся здесь! Не уходи!
Я тебе любовь свою оставлю
На ладонях нежных у зари!


Рецензии
Красивые строчки про август. Мне нынешний тоже понравился - отдохнул
как никогда. Да и сам месяц необычайно хорош. Спасибо, Ирин.
После отдыха возможно буду почаще наведываться на Стихиру. Всего самого доброго тебе!!!

С теплом Виктор

Вирус Мерзляков   21.08.2013 16:11     Заявить о нарушении
Жди отчёта про Алтай!!!!
Спасибо!!!!!

Ирина Рыкованова   29.08.2013 17:27   Заявить о нарушении
Привет, Ирин. Уже целую неделю заглядываю к тебе - где обещанный
отчёт. Уже перечитал кучу материала о озере, а ты всё молчишь.
Жду, жду, жду.....)))

Вирус Мерзляков   11.09.2013 21:49   Заявить о нарушении
посмотри пока фоты вконтах http://vk.com/idnvkzriko

Ирина Рыкованова   11.09.2013 23:25   Заявить о нарушении
я соьерусь с мыслями и напишу.. ещё в голове всё не устаканилось)))

Ирина Рыкованова   11.09.2013 23:27   Заявить о нарушении