Развейте мой прах по ветру...

Развейте мой прах по ветру
И на погост ко мне не ходите,
Меня среди мёртвых нету
И там у могил не ищите...

На земле от пепла пылинки,
На траве,на деревьях в лесу,
Между ними бегущей тропинки,
У подножия ног я лежу...

В ваших мыслях я буду возможно,
В ваших лицах мои есть черты,
Друг на друга чем-то похожи...
Там,где я,будешь и ты...

Не жалейте и не грустите,
Умирать совсем не больно,
Вы отмеренный срок живите,
Будьте жизнью своей довольны...

Был ли,не был ты на планете,
Всем другим это не важно.
Главное - жил ты на свете
И родился когда-то,однажды...

18.08.2013. 16:00


Рецензии
да, очень мудрое..

А последние 4 строки..сомнительно звучат.

Был ли,не был ты на планете,
Всем другим это не важно.
Главное - жил ты на свете
И родился когда-то,однажды...

Важно - все-таки важно для других. Важны наши отношения, наше со-участие. Тогда и в счастии соучастия и проживем..
А вот уходить так...согласна.

Исабэль   04.09.2013 04:43     Заявить о нарушении
Исабэль,спасибо за ваши подсказки!
Мне они дороги тем,что вы пытаетесь помочь откорректировать мои мысли.
Мы каждый по-своему размышляем,но в одном направлении - о бытие,о смерти,о вечности.
В сущности,будущим поколениям,абсолютно всё равно,жил ты когда-то на планете или нет - это закон вечности.
Но для себя ты должен сделать вывод,чтобы примириться со значением "смерть". Ты задаёшься вопросом,зачем ты родился,чтобы потом однажды умереть,зачем всё это нужно?
По-этому так и написала,как чувствовала,так и писала.
Спасибо за ваш отзыв,мне очень приятно,заходите ещё,буду рада!
С дружеским участием,
-Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   04.09.2013 10:55   Заявить о нарушении
для себя - да. согласна. Меня тоже не заботит - что после меня останется. Просто - стараюсь жить, как лучше. И это тоже меняется.
Как и у вас. Рада родному сердечку. Света

Исабэль   04.09.2013 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.