яяяяяяяяяяяя

      
                двуногим с завышенной самооценкой
                посвящается




    я крутой,клевый,понтовый,
      и мир вращается вокруг меня;
    я делаю только себе
       и то ,что выгодно мне;
    я не воспринимаю критику и
       надуваю щёки обиды,т.к
    я само совершенство;
    я думаю одно,говорю другое,
       делаю третье;
    я играю с людьми, и
    я ценю и кручусь только около тех,
       с кем выгодно мне;
    я люблю *красивую* жизнь барахла,но не научился
      относиться к людям красиво;
    я всегда прав,т.к все виноваты;
    я знаю себе цену и продаюсь дорого
       корешам за тёплое местечко в офисе;
    я не несу ответственность за
       слова и поступки,т.к
    я живу,как хочу я   
       и только для себя;
    я никому ничего не должен и не обязан;
    я не нищеброд,т.к
      имею айфон,100 кв.м,
      несколько машин,
      джакузи,
      летаю в Тай зимой.
    я беру от жизни всё,
       не давая взамен,т.к   
    я - в.ы.п,
    я - звизда,
    я - плеееейбой,
    я - проходимец,
    я - дешевка,
    я - мажора,
    я - пацан-сосунок,
    я - фальшивка,
    я - игрушка
    я - пустышка
    ---
    я
    я
    я
    я
    я
    я
    йаа
    йааа
    йаааа
    и-ааа
    и-ааа
    ---
    ФУ
    ---
    разберись с собой
    


Рецензии