Немного об отношениях-2. Или как пережить развод

                Очень легко решать чужие проблемы, советовать. Со своими проблемами, разбираться гораздо сложней. Почему? Чужие, мы видим холодным рассудком, не пропуская через эмоции, легко раскладываешь по полочкам, потому что видишь по-другому.
                Тема, о которой хочется написать, это как пережить развод. Люди влюбляются, сходятся, расходятся, к сожалению это жизнь. И расставание один из тяжелых этапов, наверно я буду больше писать с женской позиции, потому что:
- Простите, меня мужчины, я Вас не понимаю. Когда Вы друзья, приятели, да мне все понятно, но только переходишь с Вами на другой уровень, все тупик.

                Причин для расставания много, но одна, на мой взгляд, самая глобальная, - мужчина уходит от той женщины, с которой перестает чувствовать себя мужчиной.
И вот наступает период расставания, жена Вы или любовница, одинаково больно. Если вы Жена, то у Вас есть некоторые шансы спасти семью. Почему, женившись, мужчина взял на себя обязательства, и если есть взаимопонимание, то есть шанс. Если вы любовница, то  Вы просто спорт, чем старше мужчина, тем меньше шансов, что он ради Вас бросит семью. Для женатого мужчины, там, где жена, там дом. Он может быть влюблен до безумия, но он будет возвращаться домой, и когда Вам будут рассказывать сказку, как там все плохо, а с Вами все хорошо, к этому надо относиться, как к сказке. Если мужчина решил уйти, то его не чем не удержишь, не детьми, не животными ну и конечно скандалы, и угрозы, это вообще абсурд.
 
                Я выступаю за мирный развод.
Этап первый он ушел. Вы сидите и смотрите в стену, или начинаете обзванивать подруг, или надираетесь вдрызг. Начинаются телефонные звонки, смски, угрозы, упреки, уговоры. Вот этого делать нельзя. Вашему партнеру надо время обдумать, как ему без Вас, дайте ему соскучиться, во-вторых, такая смена эмоций ему не понятна, это лишь доказывает его правоту, что он поступил правильно, когда ушел от истерички.
                Разница психологий в том, что для женщины,  мужчина на первом месте, а для мужчины работа. Женщина хранительница очага  у неё на  генном уровне заложено заботиться, любить и оберегать, это всегда на первом месте. Мужчина добытчик, ему важно, быть значимым охотником, поэтому, когда Вам говорят:
 -У меня не было времени о тебе думать.
                Это, правда и не стоит на это обижаться. Если Вы скучаете, то мужчине, надо более длительное время, чтоб соскучиться и принять решение. Слезы, скандалы  только оттолкнут его, а ему надо остыть.
                Девочки, мужчины редко возвращаются обратно, если конечно это у Вас не происходит каждую неделю, Вы выкидываете его, вещи он Ваши, это игрища, тут особая тема, мы об этом не говорим. Когда же это продуманный и взвешенный шаг, то это конец.  Пусть конечно в Вашей жизни будет другая прекрасная история любви, но в 90% случаев, он не вернется, может это жестко, но это так.
                И начинается один из периодов. Он меня бросил, потому что я не такая, я не кому не нужна, и у меня больше ничего  хорошего не будет, период самоедства. С ним приходит безысходность, и очень остро подымается вопрос: - Как жить дальше?
И мы начинаем кидаться в крайности, пытаться быстро вступить в новые отношения, или впадаем в депрессию, уткнувшись носом в подушку, ищем ответ:
-Почему?
               Да нет ответа, кроме одного: - Не любит!
И проблема не в Вас, а просто не любит.
Алкоголь, дает временное облегчение - наркоз, а потом еще хуже, оголяются все раны, плюс, добавляется после алкогольная депрессия,адреналиновая тоска, так, что это не выход. Подруги тоже,  к сожалению, не смогут помочь, нет тех слов, которые бы Вам сказали, и раз Вы вылечились, это надо пережить.
             И тут я рекомендую волшебным пендюлем поднять себя с дивана.
Мой совет таков, убрать все якоря, все, что напоминает о нем, нет, рвать фотографии, и выкидывать вещи, это очень брутально, их надо убрать с глаз долой.
             И выплакаться, обязательно хорошенько выплакаться, лучше наедине с собой. Потому что себе долго не поплачешь, и нам не нужны седые волосы.
Сразу искать кого- то и прыгать в новые отношения не стоит, да и не получится. От Вас же веет горем, и от Вас будут все шарахаться, тем самым вы  только разовьете в себе еще больший комплекс не полноценности.
Наша задача, вылечить себя. 
             Наши действия. Когда мы выплакались, перестали терроризировать его звонками и смсками. Надо начинать менять образ жизни, прическу, привычки.
 Новая прическа, это всегда подъем настроения. Сделайте перестановку, пусть гротескную перетащите кровать на центр комнаты, да все что угодно, можно даже сменить обои, делайте все для себя, где будет комфортно Вам.
             Спорт,  на самом деле я всегда предпочитала шахматы или секс, это была моя максимальная спортивная активность. Но мой первый развод, научил меня бегать по утрам, с начало это было тяжело, потом надоедало вставать утром. А потом ощущение победы, победить себя, это победить весь мир и это прибавило уверенности в себе. Во время физических нагрузок, выделяется эндорфин  - «гормон счастья». Просьба не подсаживаемся на серотонин, тоже гормон счастья, но его получают из продуктов и солнечного света. Я понимаю, что хорошего человека должно быть много, но все таки давайте пожалеем тех мужчин, которые будут носить нас на руках.  Потом от спорта Вы начните получать удовольствие.
            Самая, даже не большая победа над собой приводит к колоссальным результатам, как внешне, так и внутренне.

           Следующий этап, работа, чем больше, тем лучше, в тот период я получила еще одно образование, занялась профессионально музыкой и сменила всю свою жизнь, да и замуж опять вышла. Как я обычно шучу, очередной диплом, и новый муж.
Страх что-то менять, один из якорей, который тянет назад. В каждом новом коллективе, мне казалось, что все умнее меня, даже боялась, говорить я слушала.
Работа должна приносить удовольствие. Как в одном анекдоте.

Султан говорит евнуху:
«- Пpиведи-ка мне мою пеpвую жену. Тот привел. Чуть позже - втоpую. Тpетью, четвеpтую... шестую... десятую. Коридоры в султанском дворце длинные, набегался евнух - никаких сил уже нет. И вот, когда султан отправил его за одиннадцатой красавицей, осмелился евнух спросить у султана: - О, мой всемилостивейший господин! Объясни, как же так - я вожу к тебе твоих жен, уже все силы мои иссякли, а ты - свеж и полон сил? И ответил ему султан: - Утомляет не любимое дело, а бесцельное шатание по коpидоpам.»

                В определенных кругах, у меня создалась репутация, человека, который умеет делать невозможное. Я жонглер, чем большим количеством шаров(задания) я кручу, тем мне комфортней. Мало шаров, и мне скучно, я ощущаю простой, и от этого бешусь.
Скука тот фактор, который мной движет. Крутиться как белка в колесе, для меня привычней. 
Я перестала бояться, задавать вопросы, когда я делала какой-нибудь проект про программированию, я задалбывала вопросами. Иногда, меня готовы за это убить, но это процесс изучения, зато потом я знала  идеально, и мои программы отличались простотой, и оптимизированностью. Задавать вопросы, это не страшно.
                Мы все очень разные, и в этом наша уникальность, надо идти вперед, не смотря не на что.
                В каждом из нас есть свой особый талант.  И если что-то не получается, все равно делайте, только сильным покоряются моря.

                Один из самых важных и тяжелых аспектов развода,  это смена материального положения, когда ты остаешься одна, а у меня была очень низко оплачиваемая работа, от постоянных мыслей, где взять деньги, просто сходишь с ума, их постоянно не хватает, и бегаешь занять хоть чуть-чуть до зарплаты. Были моменты, когда холодильник был пуст и это было страшно. Тогда  у меня пропал один из моих страхов, я не гнушалась не какой работы, мыла подъезды, начала преподавать курсы пользователей ПК. Как говорит одна из моих подруг.
 – Когда Лена, хочет, что-то изучить, она начинает это преподавать.

Тогда дала объявление в газету, и на него откликнулись.
И мой вывод таков, любой труд, всегда будет вознагражден.
Предложения начали сыпаться со всех сторон, я не думала, просто работала.

Следующий аспект, это секс. Как войти в новые отношения. Ты осознаешь, что забыла, как надо знакомиться, что ты привыкла к одному, и тут опять подстраиваться заново, и как раздеться перед новым чужим мужчиной.  Ты чувствуешь себя покинутой и несчастной, все жизнь кончена.
На самом деле, партнера на одну ночь найти легко. Я осознала, что больше стесняюсь, пока прокручиваю в мыслях, чем когда доходит до дела.

                Ну, если еще много комплексов и страха, есть таблеточки «гидазепам» с содержанием брома, конечно, их должен выписать доктор, и не могу сказать что они панацея, но притупляет желание не плохо, как побочный эффект, после них какое то время теряется чувственность.
                Для каждого человека есть своя пара.  Видела ошибки многих женщин, одеваются как новогодние елки, на огромных каблуках, не говорю что не красиво, красиво, но не комфортно. Мужчина такой женщиной любуются, она радует глаз, где то восхищает. Но когда Вам не комфортно, мужчина тоже начинает испытывать дискомфорт, одежда должна подчеркивать ваши достоинства, но при этом создавать ощущения уюта. Огромное декольте, надо для того чтоб отвлечь внимание, от чего то другого. Мне оно иногда помогает, когда я хочу что-то скрыть, например эмоции. Соблазнения, это путаность и воздушность, а не как не оголенные части тела, мужчина охотник, не надо ему все сразу показывать.
                Второй раз я вышла замуж, только потому, что свой подруге, показывала как правильно соблазнять мужчин.
Я даже в его сторону не смотрела, пару приемов:
- А теперь смотри он от меня не отойдет!
Блин, не отошел, пришлось жениться. Но такие приемы работают, когда мужчина меня совсем не привлекает. С теми, к кому, есть хоть какая-то эмоциональная привязанность, мозг выключается.
                Первый год после развода, опять хочется замуж, хочется кастрюлек, о ком- то заботиться.
                Ты замечаешь, что для себя не готовишь, что пыль лежит, ну и фиг с ней, она тебя не трогает, и ты её не трогай.
                А потом начинается этап не давайте женщине свободу.
И когда тебе устраивают романтический вечер при свечах, мысль одна:
 - Как убрать  потом с ковра парафин?
               И ты готова приготовить ужин, но раз в неделю. Так как за это время у тебя появилась своя жизнь. И сознаешь, что тебе не нужен муж, тебе нужен любовник. И ты, одеваешь, все обручальные кольца, потому что все мужчины в округе, считает, что тебя надо быстро забрать в жены. И на очередной телефонный звонок, отвечаешь: - Извини, но я замужем.
                Это ситуация меня очень спасает от мужчин с серьезными намерениями.
Мне нужна любовь, но в чистом виде, легкая с волнительным общением, без претензий и обязательств. Конечно, я понимаю, что придет в мою жизнь человек, и я буду жить ради него. Но пока для меня это не приемлемо.
                Я полностью убрала из жизни пустоту, настолько, что мой последний муж переехал ко мне через месяц, так как у меня не было время с ним встречаться.
Последнее мое расставание принесло новое хобби. Вышивка бисером и она начала приносить доход, хотя о доходах, я вообще не думала.
                Сегодня в первый раз за два года, начала ощущать апатию, мало работы, и я в панике. Сейчас у меня не большой бизнес по вышивке, по вечерам я ремонтирую компьютеры, на выходных привожу в порядок дачу, индивидуальные заказы на вышивку, консервирую, очередной раз я иду учиться, репетиции в музыкальной школе, пишу миниатюры и стихи. Я настолько привыкла, жить в горячем режиме, что сейчас, когда нагрузка уменьшилась, чувствую себя уставшей. И есть ли у меня личная жизнь, тут вопрос сложный, в понимании того стереотипа личной жизни, который считают правильным окружающие, тогда у меня её нет. Но поверьте это мой выбор. Одна из моих подруг говорит:
- Я даже не знаю, несчастная ты, или счастливая!
Я счастлива, у меня есть руки ноги, я не инвалид, голова, которая варит, мужчина которого я люблю.
             
А замуж выйти просто, главное помните, что не кому не нужна раненная птица. 
Найдите себя, любить «ничто» невозможно. Счастье оно стучится в улыбающиеся двери. Всегда улыбайтесь, как горько бы не было на душе, и поверьте, мир будет улыбаться Вам в ответ.
И все только к лучшему всегда!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.