Через 3000

Я хочу, чтобы ты был рядом. Я хочу быть рядом с тобой. Сейчас. Отвергнуть реальность. Уничтожить ее парой фраз. Сжечь все мосты. Р а з р у ш и т ь !
Сорваться. Сесть на самолет. Преодолеть 3000...

Я стою на краю. Подо мной 9 этажей страха и желания. Я хочу умереть, чтобы вернуться вновь. Чтобы страдать и  ж д а т ь.  Ждать, взрослеть и  б ы т ь!  Быть т в о и м  мальчиком. Твоим ребенком.
Твои маленьким ручным зверьком... Принадлежать. Подчиняться. Жить только ради тебя. Ради твоего взгляда. Пусть строгого или злого. Ради твоего слова
Ради твоего удара, карающего и сокрушающего... Или прикосновения, нежного и ласкающего...

Я готов быть твоим рабом. Спрячь меня от всего мира. Будь моим миром сам. Будь моим Богом! Моей Вселенной. Будь моими небесами. Самолетом. Ожиданием. Воплощением.

Все, чего я хочу - быть рядом с тобой. Всегда. От начала до конца.

Я сошел с ума. Вот сейчас, когда я говорю это, когда пишу эти строки, глядя в твои глаза... Когда вся моя жизнь вдруг перевернулась и подчинилась лишь тебе, я...

Я хочу умереть.
Я хочу шагнуть вниз.
Выкурить последнюю сигарету и уйти в эту ночь, расправив свою душу навстречу Тьме...

Я хочу быть твоим.

потому что






                я люблю тебя
                слышишь?


Рецензии
как прекрасно...

Безысходность Волчья   20.08.2013 01:43     Заявить о нарушении