Земля 21й век 8

Арезуны, существа прямоходящие, поэтому у них те же группы мышц, что у людей. И у Фериды не смотря на обилие пальмовых листьев, на которые усадили её чаморро, болела вся задняя часть тела. Нужно добавить, что чаморро и сверху и вокруг украсили её обильно растительностью. Да так что среди различных листьев и цветов, было трудно разглядеть её саму. Организм Фериды, сумел адаптироваться для дыхания, в условиях земной атмосферы. И теперь она думала о том, что из её крови можно сделать сыворотку, которая позволит за пару часов, перестроить, организм любого арезуна, для дыхания на этой планете. Таким образом Ферида старалась отвлечь себя от нехороших мыслей, а таких мыслей было много.
Во первых: она находилась совершенно одна на абсолютно чужой планете, да ещё кишащей сверх-злобными монстрами, где жизнь любого живого существа, даже разумного, не стоила ничего. Здесь убивают кого угодно, по совершенно непонятным прихотям. Убивают не для того чтобы съесть, или накормить семейство, а убивают ради убийства.
Во вторых: Она не помнила как оказалась здесь сидящей на импровизированном троне из камней и листьев. Последнее что она помнила, был момент как она выплыла с большой глубины, и вдохнула земной воздух, в глазах начало темнеть. Хуже всего было то, что передатчик прикреплённый к её ушной раковине, не может передавать из под воды, так как сигнал отражается от внутреннего зеркала воды, и не выходит на поверхность, поэтому скорее всего её сочли погибшей, и улетели. И теперь ей придётся провести остаток жизни, на этой забытой богом планете.
В третьих: Ферида просто не понимала, что происходит. в базе данных арезунов не было языка чаморро, и она не могла разобрать ни слова. Но продолжала, изображать состояние комы, хотя делать это было, всё труднее и труднее. В конце концов нужно было кушать, она находила кое-какие фрукты вокруг себя, подходящие для её организма, и старалась есть ровно столько, чтобы всё усваивалось организмом. Но вечно продолжаться так не могло.

В тропических сумерках секретарша увидела приближающуюся знакомую деревню чаморро. Как же давно она здесь не была! А ведь когда она только прилетела на Гуам, она всё свободное время проводила среди чаморро, слушая их легенды, их историю. В деревне стоял дым коромыслом и запах жаренных на вертеле поросят, народу было: не протолкнуться, звучали песни, и блестящие шоколадные тела, изгибались в мерцающем свете костров. Секретарша пробиралась сквозь веселящуюся толпу, к хижине вождя. Почти добравшись до места, её взгляд привлекло, нечто похожее на чучело, пышно украшенное листьями, и гирляндами из цветов. Вокруг него сидели скрестив ноги шаманы из разных кланов. Зрелище было довольно красивое и завораживающее. "Нужно почаще выбираться из дома", подумала Секретарша, вдруг кто то тронул её за плечо, и сказал по английски: "Здесь нельзя находиться никому кроме шаманов.", Она обернулась, это был вождь. "Что это за большой праздник, у вашего народа?" спросила секретарша, разглядывая чучело. "Вам белым людям никогда этого не понять. Хотя... Если вас устроит такой ответ... Мы празднуем, день рождения сестры Пунтана.".
Ферида услышав что разговаривают на одном из знакомых ей языков, открыла глаза.
Секретарша разглядывавшая нарядное чучело, вдруг увидела, что чучело на неё смотрит. Смотрит огромными чёрными глазами. И это были глаза не животного, но и не человека. Секретарша от страха и нахлынувших мыслей, упала без сознания, на руки вождю. Кроме секретарши, никто не заметил что Ферида открыла глаза, так как вождь смотрел на секретаршу, а шаманы в небо. Поэтому вождь ещё больше убедился в силе своей Богини. Он позвал на помощь людей, приказал им нести секретаршу в его хижину стоящую рядом, а сам с восторгом рассказывал о произошедшем.

Тем временем, звездолёт Котэра преодолев пространственный прыжок, появился где то возле Луны, Ферида ощутила вибрацию передатчика расположенного на ушной раковине. И сердце её радостно забилось, так как это означало, что передатчик получил ответный сигнал. К сожалению, это устройство могло лишь выполнять роль маяка, и передавать состояние здоровья носителя. Но Котэру этого было достаточно чтобы понять что Ферида жива. И сейчас два сердца радостно бились в разных частях космоса, на расстоянии более чем триста тысяч километров.


Рецензии