Я вдруг красивой захотела быть

                Посвящаю моей подруге Р.И. Поликарповой.
 
 Я вдруг красивой захотела быть!
 Пьянящий воздух жадно пить,
 Свободной птицею лететь,
 Кружиться с ветром, звонко петь!

 Я вдруг счастливой захотела стать!
 Друзьям души своей частичечку  отдать,
 Улыбку добрым людям подарить,
 И бесконечно с радостью Творить!

 И, растворясь в красотах созиданья,
 Души моей не будет увяданья!
 Журчащим ручейком продлится жизнь моя,
 В ней буду я и вы – мои друзья!

 20/08-2013


Рецензии
Естественное желание любой женщины быть красивой и счастливой, и если первое в её власти, то второе зависит от многого в жизни...

Анатолий Бешенцев   27.03.2021 11:25     Заявить о нарушении
Доброго дня, Анатолий Васильевич!
С Вами полностью соглашаюсь!
Но и у счастья много граней. Мы счастливы - мы живём и можем!
Счастья и здоровья Вам!

Татьяна Колерова   28.03.2021 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.