Портрет Прекрасной Дамы

Привиделся мне в чудном сне портрет Прекрасной Дамы..
Тот томный взгляд и блеск в глазах, и тёмный шёлк волос..
Я даже запах ощутил - и стал, как будто, пьяный..
Губ нежных лепестки - нектар прекрасных роз..

С тех пор брожу я по земле, ищу её упрямо...
И наяву, а не во снах, покой я потерял,
Но где же ты? Найдись скорей, мой Ангел - моя Дама!
Любимая, что видеть мог, но в жизни не узнал.

И многих женщин повстречав, искал я сходство с милой.
Себе и им сердца разбил, в чём каюсь - Бог судья!
Но всякий раз, с другою вновь я понимал уныло:
Красавица, хозяюшка, но всё же - не моя!

Отчаявшись почти, увидел я картину:
Портрет Прекрасной Дамы узнал я в тот же миг!
Но замужем давно, зовут её Ирина…
Искал я Даму Счастья - нашел я даму пик…


Рецензии
Спасибо, Паща! Чудесно!
ИВ.

Игорь Теряев 2   26.03.2016 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.