Cayne - Together as one

«Вместе как одно целое»

Время настало,
Боги сидят, дожидаясь нас,
Но меня не пугают их взгляды,
И когда они срываются на крик,
В глубине души я подозреваю, что они полны боли,
Потому что они чувствуют, что мы…

Вместе как одно целое,
Лицом к солнцу мы летим в фиолетовое небо,
И все склоняются пред нами,
Потому что вместе мы одно целое.

Тихий вскрик,
Обратный отсчет к нашей кончине уже начат.
И ты такая холодная, такая настоящая,
Так давай же, не останавливайся,
Последний вздох, и мы исчезнем потом,
Но мы будем жить вечно.

Вместе как одно целое,
Лицом к солнцу мы летим в фиолетовое небо,
И все склоняются пред нами,
Потому что вместе мы одно целое.
Вместе мы одно,
Мы соединяем наши алые души, мы никогда не распрощаемся,
Никто не понимает нашу истину,
Потому что мы одно целое.

Почему ты не даешь мне существовать?
Почему не освободишь меня?
Почему ты не даешь мне быть собой?
Почему не даешь нам существовать?
Почему не освободишь нас?
Почему ты не позволяешь оставить этот мир?


Рецензии