Вестибюль Третьяковки и мои мысли

 Не помню, чтобы  в 1968 г. значительно была бы изменена экспозиция галереи, и все залы соответствовали  своему прежнему наполнению.

 Что я «выделял» в те годы для себя, точнее так, что привлекало меня в отечественном изобразительном искусстве. Мои попытки в юношеские годы прикоснуться к этому виду творчества дальше рисунка не продвинулись. Стремление, хотя бы на любительском уровне, освоить технику и законы изображения, долго не покидало меня. Но другие «увлечения» отвлекали от серьезного и кропотливого, не легкого, и требующего всего себя, пока на ученическом уровне, труда художника. Им я не стал. Но видеть и радоваться успеху профессионалов, которых у нас было искони великое множество, а самых талантливых и гениальных, известных всему миру не годы, а века, тоже не счесть: остается у меня до сих пор…

 Современное фото вестибюля Третьяковской галереи.

 Илл к http://www.proza.ru/2013/06/28/807


Рецензии