Холодные полюса. начало

                Мам, мне так плохо.




Мы встретились случайно, мы просто встретились глазами.
Не думала, что в моей жизни может случиться подобное. Да, я пишу о любви. О той, что оставляет большие шрамы в моей душе, о той, что не дает покоя по ночам, о той, что  убивает.

Встретились два человека, которые не подходят друг другу даже по  характеру. 
Они встретились как две ошибки. К хорошему их встреча на привела. За то время, что они были вместе,  они были счастливы, но больны.


Самое страшное это отпускать  человека, которым ты дышишь. Дышишь каждым его  словом и вдохом. Ты его чувствуешь на расстоянии. Он всегда будет рядом с тобой, от тебя будет греть. Но греть не снаружи, а внутри. Там, в душе. Глубоко, глубоко  он заползет тебе в душу  и будет сидеть там. Он будет  творить чудеса своими объятьями. Давать надежду на любовь и человеческое тепло.
Когда этот человек  входит в твою жизнь, то ты его не хочешь отпускать. Хочешь его беречь, держать в себе, знать, что он только твой. Знать, что он дарит только тебе этот тепло, которое с тобой каждый день, минуту, секунду. 
И вот этот человек заползает в твое сознание, в твои мысли. Он только там , он там навечно. Каждый миг проведенный с ним ты будешь помнить вечно. Думать  о чем, вспоминать,  искать те родные глаза в каждом встречном. Просто искать его в окружении.
Но самое страшное, что эти два человека просто не могут быть вместе. Они просто разделены судьбой. Как только их не своди, они не будут рядом. Но они  будут любить и причинять эту  боль друг другу.
Когда так случается, то в душе  появляется свежий ком ран и ужасной боли, которая поедает внутри и снаружи. Иногда кажется , что все это уже прошло, но стоит просто заметить  знакомый взгляд или голос, как все внутри тебя сжимается и скребётся. Это страшно. Правда.



                Я буду писать тебе письма.



Привет,  мне все чаще и чаще тебя не хватает.  Представляешь, мой мир  весь  поглощен  в тебя. Там только ты.  Все, что у меня от тебя осталось это - мои воспоминания. Они бесценны.
Знаешь, иногда я просто думаю, зачем мир  нас с тобой свел воедино?  Зачем мы были вместе?
Столько эмоций нам с тобой пришлось пережить. Столько всего с ними случилось.
Я просто схожу с ума от того, что ты не рядом со мной. Я очень быстро привыкаю к людям ,и мне очень жаль, что  все так быстро прошло.
Почему два каких-то человека, которые любят друг друга не могут быть вместе?
На их пути встают преграды? А их можно решить?
Это очень сложно. Правда?
Сколько фильмов я пересмотрела про любовь, но так ни в одном из них я не нашла нас. У нас тут своя история.  Человек меняет человека, а я просто каждый день думаю о тебе и о том, что ты сейчас чувствуешь и где ты.
Конечно все это глупо, что ты это никогда не прочитаешь, но   я хочу , чтобы ты меня чувствовал даже на расстоянии. Как я чувствую тебя.


Рецензии