О тяжелом

Нет сил, нет эмоций, нет ничего кругом.
Детская реанимация.
Маленькие дети, трубки, инкубаторы, мониторы, тревоги.
Привычные медсестры, работающие врачи, жизнь за окном.
А вокруг меня пустота, серость, туман.
Меня смывает из этой реальности серостью, безнадежностью, тоской, бессилием.
Меня нет.
Меня не стало практически сразу, как я зашла в помещение.
Оглянуться некуда.
Кругом туман.
Кругом лица, которые привыкли.
Для которых это работа.
Для меня тоже. Работа.
Отсутствие эмоций, сил, возможности помочь.
Маленькая смерть.
И не спасает ничего.
Третий день апатии, пустоты и аморфности бытия.
Я двигаюсь, хожу на работу, общаюсь с людьми, отвечаю на звонки.
Но меня больше нет.
Бокал вина не снимает боль.
Становится пусто.
Становится еще хуже.
Берегите себя.
И своих детей.

...тишина вспорола звуки. Сердце падает на руки....


Рецензии