Гл. 8. Избавиться от меня не так просто!

Гл. 8. Избавиться от меня не так просто!

        Чужой голос объявился в её мозгу впервые где-то весной 1988 года. Принадлежал он наглой, самоуверенной матерщиннице.
        Но если б это был только голос!...
Всё было, к сожалению, намного страшнее.
        В Лидии В., двадцатисемилетней матери двух малых детей, поселилось некое мерзкое бестелесное существо женского рода, обладающее своим разумом и душой, характером и волей, голосом и прочими составляющими живой личности, за исключением плоти.
Разум у этого невидимого существа был весьма примитивный, душа злая, характер препротивный, как и голос, но воля жесткая и властная. Она умела подавлять более слабую волю Лидии, вламываясь в разум и душу Лидии, словно страшный, непрошеный гость. 
В первые дни этой беды бедная женщина испуганно забивалась куда-нибудь в угол, а то и вовсе уходила из дому. Ведь в мозгу её бушевал чужой наглый голос, обзывая её такими ужасными и грязными словами, что, казалось Лидии, потоки дерьма заливают, затопляют её сердце и разум.
         Вначале она никак не могла привыкнуть, что голос этот звучит только в её голове. Ей мерещилось, будто слышат его все окружающие. Женщина вздрагивала, втягивая голову в плечи, краснела до кончиков ушей, затравленно оглядываясь по сторонам. 
Близкие, разумеется, быстро заметили в её поведении все эти странности, и Лидии пришлось пару месяцев пролежать в психиатрической больнице.
        В первый месяц лечения наглый голос то исчезал на несколько дней, то появлялся внезапно опять. Лидия уже привыкла, что он звучит лишь в её сознании и стала намного спокойнее реагировать на лавину чужих воплей, проклятий, шантажа, угроз и многоэтажной матерщины.
        Иной раз Лидию просто оторопь брала: откуда женщина (та, чужая) может знать столько ругательных слов? И как у неё получается составлять столь умопомрачительные конструкции из этих противных и грязных слов?
Потом мерзкий голос оставил её, и Лидия была рада, что излечилась. Её выписали из больницы, жизнь вошла в привычное русло, - семья, работа, повседневные заботы.
        Лидия думала, что странный случай подселения в её голову наглой матерщинницы, остался неким неприятным событием из прошлого.
Быть может, так бы и произошло, если б молодая женщина вверялась ежедневно в покров Матери Премудрости и укреплялась духовно ежедневной молитвой к Ней.
        Но близкие, а также окружающие, в том числе медики, были такими же заблудшими душами, как и она сама, как и абсолютное большинство тогдашних, так называемых, советских людей.
        И потому она просто глотала ежедневно предписанные ей врачом таблетки. Кому-то этого, возможно, было бы достаточно для исцеления, - но не Лидии. Хотя она о том, разумеется, до поры до времени не подозревала.
В тот летний вечер конца августа она штопала колготки дочери и внезапно похолодела.
       -  А ты обрадовалась, что избавилась от меня навсегда?! - услышала Лидия в мозгу знакомый и насмешливый, привёдший её в содрогание, наглый женский голос. - Дурочка ты наивная! Избавиться от меня не так просто! Чихала я на твои таблеточки! Увидишь, я сюда ещё своих дружков приведу. Мы тебе устроим жизнь весёлую! Размечталась, паскуда!...
Последовала многоэтажная матерщина, злорадный смех и её мучительница исчезла, оставив бедную женщину в глубоком смятении.
С неделю, впрочем, всё было тихо и нормально, и Лидия продолжала пить предписанные ей таблетки, ходить на работу и заниматься привычными домашними делами.

Продолжение следует.


Рецензии