Я тебя прошу

"Пожалуйста, приезжай.
Забери меня отсюда, я тебя прошу. Забери меня из этого отстраненного города, который за одно лето стал чужим и ненужным."

Мне слишком тяжело в этом городе. Мне трудно быть здесь без тебя.
Всё это - не моё. Я и не знаю чьё это, да и не хочу узнать, но точно уж чужое для меня.
Эти люди, проходящие мимо меня по городу, они странные. Они не такие, как ты. Они безликие и бездушные. Я украдкой заглядываю в их лица, но вижу просто мясо. В них нет ничего манящего для меня, в них нет жизни.
Ноль, большой и жирный ноль.
Эти улицы, по которым я хожу, они не менее чужие, чем люди. Они просто не мои, улицы эти. От каждого камня пышет печалью, от каждого дома веет страхами.
А в целом в городе пахнет тоской.
Такой зловонной и удушающей тоской, которая пробирается до самых легких и разъедает изнутри.
Я боюсь даже думать о том, что это людская тоска. Но еще больше я боюсь признаться самой себе, что по большей части она - моя.
Куда бы я ни заходила, везде пахнет одинаково - грустью.
Мне дурно от этих запахов, мне просто плохо. Меня скоро вывернет прямо на улице и я буду откашливаться.

Мне кажется, что я живу не там. Не те люди вокруг, не те лица. Не то небо надо мной. Даже оно кажется отчужденным от меня. Оно всегда отдаляется, когда я пытаюсь расспросить его о тебе.
Я живу не в том времени.
Я чувствую себя не своей здесь. Совсем дикой, будто меня застали врасплох.
Я знаю, что должна находиться не здесь. Я должна быть там, где ты. Но самое обидное, что я не могу.
Этот город не пускает меня, он вцепился в меня своими длинными ледяными пальцами и день ото дня оставляет синяки на моем теле, не выпуская.

Ты можешь даже не любить меня. Можешь не привязываться, но только не прогоняй.
Забери меня, увези. Мне все равно, куда, главное, чтобы отсюда.
Главное, чтобы это был ты, и поскорее.
Иначе я просто задохнусь здесь. Я просто не выживу.
У меня совсем нет сил быть здесь.
Быть без тебя.
Быть вообще.

"Пожалуйста, приезжай.
Забери меня отсюда, я тебя прошу. Забери меня из этого отстраненного города, который за одно лето стал чужим и ненужным. "


Рецензии