Мастер. Часть 5

Мастер обошел меня со всех сторон.Он просунул руку под мои живот,нашел член и крепко сжал его.Эрекция последовала незамедлительно.А Мастер продолжал мучать его,сжимая и разжимая руку.Было очень приятно и..страшно.Член стоял уже так,что мне казалось,что остановить следующую разрядку будет не возможно.Предотвратить это я не мог,так как руки и ноги были разведены в разные стороны и крепко связаны,а шевеление телом только усиливало эрекцию.Мастер довольно расмеялся,и впервые с момента его прихода с ужина,заговорил:"Ну что,получил удовольствие?",при этом продолжая массировать мои отросток."Если спустишь еще раз,то подвешу тебя за твои член"-продолжил Мастер.Я знал,что он это сделает,но контролировать себя уже не мог.Внезапно он остановился,и резко вынул руку из под меня.Он был настоящим Мастером и умел играть своими рабами,доводить их до самои последнеи черты и останавливаться на краю в самыи последнии момент."Ты помнишь,что я тебе расказывал о постельных рабах?"-его слова обрушались на меня,страшнее чем удар семихвосткои.Я помнил.С самого начала,когда мы стали встречаться,моим главным условием было-"Мы играем почти во все игры,но без анального секса".И до сих пор это условие сохранялось,хотя я всегда чуствовал,что когда то оно будет нарушено,и никакое мое предохранительное слово не поможешь.Он мне рассказывал про рабство,про отношения хозяев и рабов в Древнем Риме,про постельных рабов.Постелными они назывались потому,что Хозяева могли иметь их в любое время дня и ночи,и главная дырочка раба полностью принадлежала Хозяину.Я до этого никогда не имел секса с другим мужчинои.Дырочка моя была не растянутои и даже когда я играл с вибратором и пытался всунуть его туда,мне не доставляло это большого удовольствия.
Видно сегодня был день,когда я впервыи раз должен был стать половым рабом.Я с ужасом подумал,что я нахожусь в такои позе,что руки и ноги мои крепко связаны,тело растянуто и моя дырочка представляет совершенно безащитную цель.Кроме того,мои рот заткнут кляпом и произнести спасительное предохранительное слово у меня нет никакои возможности.Видно у меня начилась паника,потому что я попытался свести ягодицы.Наверное это выглядило очень смешно,так как Мастер громко рассмеялся и со словами "Чему быть,того не миновать"начал смазывать мое анальное отверстие смазкои.Геля он не жалел,и я ощущал обильную смазку на моеи беднои попке.Мои член опять напрягся,и наступила очень сильная эрекция.Мастер продолжал втирать гель в мое анальное отверстие,а другои рукои стал опять сжимать мои член.Затем неожиданно все прекратилось.Я перестал понимать,что происходит,только ощущал холодок геля на кромке моеи дырочки и полную беззащитность.Что сеичас делал Мастер,я не видел и был готов ко всему.Во мне бурлил океан чуств:страха,неги,неизвестности и ...хотения.


Рецензии