Возмездие. Глава 4. Анариэль

Сценарист Кристина Отто, Писатель Мария Ферраджи

Бегу из места своего заточения.
Взмываю в высь на крыльях, что до этого прятал.
Одолеваемой дрожью я ищу тебя,
а ты чувствуешь на себе мой взгляд и облизываешь губы.
Все мое существо ощущает твое тело.
Ты заключена во мне и насладишься всем еще раз.

 
 Все то, во что когда-то я верила, стало для меня не более чем сном. Все, что мне было дорого, не имеет значения. Потому что и дом перестал быть мне домом. Где я? В землях эльфов. Как отсюда убежать? И где мой отец? Жив ли он? Мертв ли он? Если этот мерзавец причинил ему хоть какой-нибудь вред, я убью его. Я пойду на это, даже не сомневаюсь!
Комната напоминает склеп, хотя и обставлена с роскошью. На пышные простыни кровати и тяжелый бархатный балдахин падали косые лучи солнца. Зачем я здесь? Может, я в последний раз вижу солнце?
Большое окно задрапировано зеленой тканью, которая казалась тоньше паутины. Я на негнущихся от тревоги ногах подошла к окну.
В нем я увидела далекие горы со снеговыми вершинами, зеленые холмы и долины. А внизу – дома и других эльфов, подданных этой твари. Там, внизу, кипела жизнь. Там все занимались делом: возили какие-то тачки, чем-то груженые, вели на веревке корову, а во второй руке – маленького ребенка. Они копошились, как муравьи, и я даже отвлеклась на некоторое время, наблюдая за ними.
Внезапно двери в комнату раскрылись. Я резко обернулась и увидела на пороге толстую эльфийку с подносом. Она приветливо взглянула на меня и слегка поклонилась. Поставив поднос на стол, она произнесла:
-Завтрак, госпожа.
А вдруг он приказал туда яду насыпать? Хотя нет, он же заявил, что «я ему нужна»… Какой безнравственный гад, он еще свое заплатит! Нет, к этой еде я не прикоснусь. Какое-то к тому же неаппетитное месиво ярко-красного цвета. Я с неохотой спросила:
-Что это?
-Это королевские крабы, госпожа. Прямо с Островов.
-Я не буду это есть. Унеси.
-Но госпожа, его величество приказал…
-Мне плевать, что он тебе приказал! – я не понимала саму себя. Никогда в своем дворце я не кричала на слуг.
Но здесь и не мой дворец, верно?
-Уходи!
Эльфийка смиренно поклонилась и вышла. Однако поднос оставила. Надеется, что я проголодаюсь… Да я лучше умру от голода!
Я так и стояла посреди спальни, не зная, что думать и что предпринять. Как мне найти отца? Наверняка он в тюрьме… Как же мне туда пробраться? И к кому здесь можно обратиться за помощью? Нет, здесь наверняка каждая душа ненавидит меня и желает мне зла… Как же отсюда убежать…
На меня вдруг упала тень. Я оглянулась и во весь голос закричала. Потому что в окне был темный силуэт существа с крыльями.
Окно раскрылось само собой. Я кинулась к кровати и, не зная, чем обороняться, схватила поднос, опрокинув все тарелки. Тень приобрела более ясные очертания. Это был он, мой похититель! Но… откуда у него эти крылья?
-Доброе утро, сударыня. – прозвучал его насмешливый голос. – Не успел я появиться, как вы уже хотите меня ударить? А главное чем! – он рассмеялся. – Подносом?
-Отпустите меня немедленно. – я старалась придать голосу твердость. – И моего отца тоже отпустите. Он ни в чем не виноват.
-А мне не нужно, чтобы он был в чем-то виновен. Просто он мой пленник – вот и все.
-Вы мерзавец… Вы просто отвратительны мне!
Крылья за его спиной как будто растворились. На нем были какие-то кожаные доспехи, талия перехвачена серебряным поясом. К нему были пристегнуты ножны длинного меча, чья изукрашенная рукоятка была видна из-под черного плаща. Его длинные – до плеч – иссиня-черные волосы обрамляли острое лицо с темными глазами. Как ненавистны мне были эти глаза… когда-нибудь я его убью, выколю ему глаза, оправлю в золото и стану носить на груди!
-Я вижу, вы не позавтракали? – он взглянул на разбросанные по полу кусочки крабов.
-Кто знает, вдруг там яд?
-Нет, - выдохнул он. – вас я не собираюсь убивать.
-Почему?
-Я вам, кажется, уже это говорил.
-Вы даже имени своего мне не сказали!
-Ах, ведь и правда… Мое имя – Морнэмир, и пусть вам доставит удовольствие его знать, Анариэль.
-Какое удовольствие, - с сарказмом ответила я. – знать имя того, кто похитил моего отца!
-Такое же удовольствие, как находиться рядом с вами. – улыбался Морнэмир.
Я тяжело дышала. Он может сделать все, что ему вздумается…. Но и мне придется быть
сильнее. И силы мне придаст ненависть.
-Знаете, Анариэль… Мне кажется, мы с вами будем прекрасно друг друга дополнять. Вы и я. Не правда ли?
-Неправда. – огрызнулась я.
-Почему же? Разве вы и я – не образец истиной красоты? Взгляните же на себя. – и он указал рукой, одетой в черную перчатку, на зеркало, висевшее на стене. Но я не стала смотреть. Вместо этого я произнесла:
-Вы тоже отражаетесь в этом зеркале. Поэтому я не стану туда смотреть.
-Зря, очень зря! Ваша красота способна вызвать немало толков… Люди бы сказали, что она – от дьявола. Так у них называется злой демон. А я, хоть и терпеть не могу полукровок, считаю, что вы весьма привлекательны.
-Зато вы – нет. И вы сами, и ваша душа – они уродливы. И вам никогда не стать другим. Ваше злое сердце никогда с этого пути не сойдет не заблудится.
-Верно. – согласился эльф. – Ведь злобе поводырь не нужен. Она сама найдет то, что ей требуется.
Он стал приближаться ко мне. я выставила вперед злосчастный поднос. Схватив его одной рукой, Морнэмир резко дернул его на себя и откинул назад. Раздался звон серебра.
Защиты и помощи не у кого просить. Что он сейчас сделает? Сердце колотится так, что он явно должен был слышать его стук о мои ребра. Я готова закричать. Но вместо того, чтобы меня ударить или сделать еще что-то плохое, он приблизил свое мерзкое лицо к моему лицу. Его дыхание опалило мое ухо. Эльф шепнул мне:
-Не желаете ли прогуляться до казематов? Возможно, вы увидите своего отца… если будете вести себя хорошо. – его смех был похож на шелест листьев.


Рецензии
Немного мешают чтению речевые ошибки, но радует, что история продолжается, и мне по-прежнему интересно, как сложится дальше судьба персонажей)) Немного смутил один момент... У меня сложилось впечатление, что Анариэль - добрая, милая, благовоспитанная девушка, поэтому ее желание когда-нибудь сделать себе кулон из глаз врага меня немного озадачило...
Хотя, возможно, это только мне кажется нестыковкой)

Дарья Лев   21.08.2013 16:51     Заявить о нарушении
Буду исправлять речевые ошибки, ну просто хотелось что бы девушка была сильной и могла дать отпор) Наверное я перестаралась, потом сделаю ее мягкой и покладистой)))

Кристина Отто   21.08.2013 20:45   Заявить о нарушении
ну переделывать героиню точно не стоит) какой она Вам представляется - такой ее и надо описывать)) просто идея вырезать глаза достаточно кровожадная) а стремление дать отпор в ее словах видно)

Дарья Лев   21.08.2013 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.