Показать тебе Рай...

Как хочу уловить, я твои поцелуи и ласки,
День и ночь с тобой разделить пополам.
Лишь с тобой попадаю я, в самую дивную сказку,
Прошептать тебе нежно: « Никому я тебя не отдам!».

Мне так хочется думать, что всё в этом мире реально,
Может быть ,пересекутся дороги наши с тобой.
Улыбаться тебе я хочу, с каждым днём всё прекрасней,
Показать тебе милый, где живёт наше Чувство- Любовь.

Показать тебе Рай, ну а может быть даже и больше,
Целовать, обнимать, и ласкать лишь только тебя.
Ты подумай, случится всё это, быть может,
Моё сердце запело--- Словно Жизнь обретя.

Ну конечно я вижу, что ты написал мне,
Я прочла, я услышала милый, Я только твоя.
И из глаз моих, горькие падают капли,
На бумагу, где пишу тебе только я..


Рецензии
Я уже в раю с тобой. Привет, хорошая моя!

Вольдемар Путинин   22.08.2013 22:37     Заявить о нарушении
Ну не ужели Милый... Скучаю Дорогой

Юлия Владимировна 85   22.08.2013 22:47   Заявить о нарушении
А я то как скучал. Подзамахался сегодня. Полнолуние всё ж. Народ в неадеквате. Но, нормально всё. Как приятно было, что ты переживаешь за меня. Давненько за меня никто не переживал, кроме мамы, конечно.

Вольдемар Путинин   22.08.2013 22:49   Заявить о нарушении
А я всегда переживаю за тебя, ты же мой любимый мужчина.... Хочу, реально, хочу тебе,ро..ть...

Юлия Владимировна 85   22.08.2013 22:58   Заявить о нарушении
У меня есть уверенность. что мы обязательно встретимся. Я сегодня слегка в расстроенных чувствах. Так сказать, отголоски былого. Но целый день на ногах, в такой энергичной движухе после вчерашнего, что недоумеваю сам, откуда взялась энергия.

Вольдемар Путинин   22.08.2013 23:00   Заявить о нарушении
А что тревожит из прошлого??? ОНА???... Кто она???... Я же рядом милый...............

Юлия Владимировна 85   22.08.2013 23:21   Заявить о нарушении
Это и успакаивает, что появился в моей жизни близкий( издалека) человек, к которому я стремлюсь. Потом я тебе поведаю, так для терапии, что меня тревожит. А мы с тобой это новая глава в книге судеб.

Вольдемар Путинин   22.08.2013 23:24   Заявить о нарушении
Или твои бои тебя тревожат??? Я понимаю ты был там, кому не Дай Бог побывать... Может ошибаюсь Любимый... Но ты как то так выражался

Юлия Владимировна 85   22.08.2013 23:24   Заявить о нарушении
Близкий (издалека) любимый человек, я бы так себя назвала,,,. Но не знаю как ты это чувствуешь...

Юлия Владимировна 85   22.08.2013 23:27   Заявить о нарушении
Всё это было давно, хотя до сих пор снится. Но это была хоть и жестокая, но мужская школа, где для себя ты сделал вывод, что такое хорошо, и что такое плохо. Нет, чисто мужские игры для нормальных мужиков не настолько теребят нутро. Больше разочарований приносят те, кто вроде как, присутствую рядом. Мы с тобой прекрасно понимаем,что самую тяжёлую боль наносят те, кто рядом.

Вольдемар Путинин   22.08.2013 23:29   Заявить о нарушении
Юленька, ты действительно на данный момент мой близкий человек.

Вольдемар Путинин   22.08.2013 23:31   Заявить о нарушении
Я не ожидала, что ты меня так можешь близко чувствовать... Я до не давнего времени думала: Побесится мальчик, и успакоится...!!!
Только я не хочу уже тебя терять, мне не вынести этого

Юлия Владимировна 85   22.08.2013 23:34   Заявить о нарушении
Всё продолжается. Мы с тобой рядом. Целый день в заботах, но знаешь, что есть человек, по сути, ради которого ты готов на поступок. Есть человек, с которым тебя многое связывает. Я просто чувствую, что ты нормальный человек, желающий в этой жизни быть любимой,востребованной. Поэтому доверяю тебе свои мысли и чувства. Юленька, пусть всё развивается, так как угодно Всевышнему,би так, как хотим с тобой мы.

Вольдемар Путинин   22.08.2013 23:40   Заявить о нарушении
Хоть ты меня поздравь... Поздравь милый, что сегодня в 23: 55 я стала Мамой в первый раз.... В 19 лет я родила Ванечку, а "ОН" даже не позвонил, и не сказал Спасибо... Слёзы душат, и мне кажется ты один можешь меня понять... Ведь ты стал действительно близкий и (далёкий)...

Юлия Владимировна 85   22.08.2013 23:45   Заявить о нарушении
Юленька, ты такая очаровательная мамочка. Я убедился в этом. И искренне поздравляю тебя с рождением твоего старшенького. Будь доброй, мудрой мамой. И обязательно любимой.

Вольдемар Путинин   22.08.2013 23:50   Заявить о нарушении
И не плачь никогда, особенно при детях. При мне можешь. Я успокою.

Вольдемар Путинин   22.08.2013 23:52   Заявить о нарушении
Я очень рада милый, что поздравил меня...
Но иногда мои слёзы видят именно сыновья, и плачут вместе с Мамой...
И старшенький говорит иной раз: Мама давай уйдём от Папы, ведь он тебя так сильно обижает!!!...
А я всё думаю, что дети должны быть в семье...
Нет её этой семьи, она распалась от непонимания, и ревности жуткой...

Юлия Владимировна 85   23.08.2013 00:03   Заявить о нарушении
Юленька, мы обязательно продолжм обсуждение этой темы. Но сегодня у тебя праздник. И Ванечка твой классный пацан. А ты всё равно желанна и любима. Тебя хочу, тебя люблю, о тебе думаю. И хорошо, что ты есть.

Вольдемар Путинин   23.08.2013 00:07   Заявить о нарушении
Обидно, что потеряла лучшие годы именно с ним, что не понял меня до сих пор.... Пусть он идёт к Чёрту,Мне не важно уже ничего...
Ты есть и это супер

Юлия Владимировна 85   23.08.2013 00:08   Заявить о нарушении
Праздник прошёл на УРА... Всем понравилось всё, а сынуле ещё больше

Юлия Владимировна 85   23.08.2013 00:09   Заявить о нарушении
И это самое главное. Сынуля, а я уверен, он похож на маму, это запомнит. А ты, родная, отдохни. Выспись, и будь такой, какая ты есть. Ведь именно такой я тебя люблю.

Вольдемар Путинин   23.08.2013 00:13   Заявить о нарушении
Отдыхай любимый, не думай не о чём... Ваня копия "ОН"... Я пишу уже прозу, "дневник беременной"... Обидно, что на него похож, обидно

Юлия Владимировна 85   23.08.2013 00:17   Заявить о нарушении
Доброго здоровица тебе, Принцесса! Тяжко, поди, к вечеру?

Вольдемар Путинин   23.08.2013 21:38   Заявить о нарушении
Привет Милый, не тут надо начинать. У нас каждый новый день начинается с рецки.... Сейчас тебе оставлю рецензию....

Юлия Владимировна 85   23.08.2013 21:42   Заявить о нарушении