Волшебная картина

Новое собрание любителей необычных рисунков было назначено на 15 часов в классе музыкальной композиции Консерватории. На эстетов, расположившихся за столами, со своих портретов взирали выдающиеся композиторы, среди которых выделялся Катерино Кавос в незабываемом жилете. Пока шел разогрев набросками обратного дождя на фоне Пантелеймоновской церкви, он необычайно оживился. Катерино вспомнил начало своей творческой карьеры, когда без его набросков декораций и костюмов партитуры просто не принимались. Он достал портативный пюпитр и начал набрасывать «губы удовольствия», которые изящным движением рассылал среди присутствующих. Улыбки накладывались прямо на лицо, всем нравилось, и комната озарилась задумчивыми довольными взглядами. Впрочем, и портретам тоже досталось. На «нашем всё» улыбка менялась четыре раза, поскольку его портрет зашёл случайно и Пушкин не сразу обрадовался проделкам Катерино.

Серафима тоже оказалась в этом обществе. Не в силах комментировать новизну нового видения Петербурга, она молча потягивала зеленоватый коктейль, когда Кавос счел ее лицо достойным украшения. Посылаемые губы были чудесны, но никак не клеились к лицу с соломинкой – трубочка мешала. Когда Серафиме надоели назойливые губы, она отослала их обратно, воспользовавшись дружбой своего миниатюрного голубя.

Получив губы обратно, Кавос попросил показать ему, как выглядит Пантелеймоновская церковь в 21 веке. Войдя в положение, Серафима собрала ему в дорогу серую наплечную сумку с самым необходимым. Довольный Катерино вышел из рамы и постарался примерить сумку. В этот момент он гибко сложился под ее тяжестью, и все увидели, как трудно быть мужчиной в самом расцвете сил, если он меньше сантиметра в глубину…

Не могу носить ничего тяжелее, чем пыль – пожаловался Кавос.

27.11.2011


Рецензии