Мертвая тишина...

Я стою на своем балконе и курю. Все как обычно. Только вот холодно почему-то. Чертовски холодно. И тут я вижу, что на улице зима. Все укрытом снегом. Белые крупные хлопья медленно кружатся вниз. И шум города.. словно убавили громкость... Но я лишь стоял и курил. Босой, на холодном деревянном полу.

Я слышу из комнаты мелодию скайпа. И кричу, приоткрывая дверь:
- Парни, кто-то звонит!
Но никто не откликается. Никто не бежит к компьютеру, как это бывает обычно.
- Эй, слышите, - снова кричу я в темноту комнаты.
Тишина.
Я выбрасываю окурок и захожу домой. Скайп уже умолк. Я стою посреди комнаты и слушаю тишину.

тишину одиночества

Что?!! Что за черт? Паника в одно мгновение захватывает мой разум. Почему никого нет?! Что это за страшное чувство, которое только что накатило на меня?!
Я поворачиваю голову, смотрю на книжную полку. Боже! Где книги Мастера?!! Боясь подумать о самом страшном, я бросаюсь к шкафу - полки пусты!
Что? Что происходит?!!
Выбегаю в коридор, смотрю на стену, там где должны висеть две гитары... и их нет!
В голове начинает стучать, сердце оглушительно бьется об ребра. На глазах.. что это - туман или слезы...
Я бросаюсь в ванную. В стаканчике только одна зубная щетка, моя. Только мой бритвенный станок...
Никаких признаков того, что здесь есть кто-то еще, кроме меня!

Уже на ватных ногах, практически ничего не соображая, заползаю в спальню. Оглядываю ее, каждый сантиметр...
Только мой телефон. Мои диски... Моя одежда...
Последняя надежда гаснет под напором безжалостной реальности, потому что я открываю шкаф и вижу, что коробка "С..." наполовину пуста. Там только мои игрушки. Мои браслеты, моя плеть, повязка и... Ничего, что принадлежало Мастеру, нет!

Ничего
Никого

Когда? Когда это случилось?! Обессиленный я падаю на кровать, сгребая в истерики подушки и.. не чувствую запаха. Ни Мастера, ни нашего мальчика Алекса.

Что происходит?
Мне хочется закрыть глаза и забыться. Навсегда. Погрузиться во Тьму и прошептать:
- Здравствуй, моя мать! Забери меня!

Но я встаю. В пустоту своей квартиры. Немой и беззвучной. Мертвой и неестественно темной.
Я медленно бреду по коридору. Их никогда не было? Неужели это правда?
Мастер!
Алекс!
Шепот вырывается из моих губ и тут же исчезает.
Я вновь выхожу на балкон.
Снег продолжает падать. И там, внизу проносятся машины, кинотеатр мигает цветным неоном. Если это сон, значит, я должен проснуться. Я проснусь и тогда все будет хорошо. Я снова увижу их. Они будут рядом... И я забуду об этом сне навсегда!
А если же это не сон, то тем более нет смысла..  оставаться здесь.

Я встаю на перила...



- *мое имя*! Хватит уже толкаться!
- Он еще и одеяло на себя перетянул!


Рецензии