Оправдательная

Слабым и уязвленным, знакома донельзя история будет. Ниженаписанное проговаривает, всякий, кто подавлен или находится под влиянием негативного моря самокритики, самоуничижения. Кто давно перестал в себя верить, и разглогольствует только, считая наивно, что сможет себя изменить и положение в обществе подравнять, на пъедестал фантастический вознесясь, только набитый горячим желаньем, и обещаниями-ступеньками, дорогу к нему пролагая:

Чуствую себя раздавленным лаймом, на дне разбитом стакана мохито, в мусорном баке, на заднем дворе паршивенького суши-бара, в котором к несчастью, работать по выходными не привыкли, что, лишь помогает - гниющему в утре субботнем с лучами, смердящему и отравляющему безразбору воздушные массы, которыми я, как ребенок, дышу и живу и питаюсь, соседу - вареному крабу. Вдобавок, я кажется, сам изрядно вспотел, и устал непомерно от жара и пыли. Удушье и рвота, вот они то и отвлекают от положенья незавидного и унизительного откровенно, но с этим, не легче, как можно подумать, из слов исходя: на слух ситуация вовсе звучит как сонет или песня, красиво. Все это, лишь для смягчения красок, а уж они то, будьте уверенны, ярки и остры, как бы я не старался, сверхмеры. Не пожелаю, ни в коем, ни даже последнему жмоту и сумашедшему психу-убийце, подвергнуться моей каре, и попытаться не застрелиться в дуэте со мною, единственным кто достоин страдать и под пытками жить обречен. Это я - проигравший с отрывом, в сумашедшей игре, под названием - Жизнь!


Рецензии