Полет

Старый добрый бар на Вяземской, как же после тяжелого рабочего дня не заскочить в это блудливое место. Все бармены меня знают лучше чем  друзья. Тут частенько изливаю свою душу какой не будь барышне про неудачный любовный опыт и она растрогавшись откровенностью якшается позже со мной. Или выпив пару стопок рома, рассказываю про своего начальника пидора, полностью выговорившись, иду  домой со спокойной душой. Но в этот вечер я не был рассказчиком ,я был слушателем.
 В  первый раз свободных девушек было мало, либо страшные ,либо толстые ,я был привередлив. И одно свободное место за барной стойкой , быстрей присев , обнаружив что мои соседи были  какие то алкаши , лохматые, бородатые, грязные и  одежда совпадала с их имиджем. И кому из них я буду рассказывать про начальника козла.
С левой стороны мужик почти уснул, сжимая стопку в руке. Перегаром тащило неописуемо , я сделал заказ. Тут засыпающий мужик сжимает стопку так сильно, что  трескается у него в руке. Выпуская стекло из руки, он меня хватает этой рукой за плечо. Честно я испугался. По левому плечу стекала кровь ,пачкая мою голубую рубашку. Его голубые глаза словно видели меня на сквозь. Бармен  решил вмешаться « Эй полегче там, за разбитую посуду тут  платят» . На что этот пьяный мужик ответил « Я за все заплачу, деньги есть не переживай , налей лучше еще , а пока этот молодой человек выслушает мою историю» Бармен сразу отошел а этот бомж все так же не отрывая взгляда ,смотрел на меня. Не отпуская  плеча и немного потрясывая ,он начал.
«Знаешь почему я  таким стал, стал похож на отброса общества. Я был отличным летчиком испытателем. Множество медалей, грамот ,благодарностей . И один сраный указ очкастой старухи и меня отстранили от всего а позже отправили на пенсию. Не хотел отдыхать , я хотел летать мать твою , выделывая сложные маневры и мертвые петли. Знаешь почему эта старая психологичка отправила меня на покой. Она даже заставила моих товарищей не верить моим словам, сказала это продуктивная шизофрения. В таких переделках  выживал и сохранял рассудок , он у меня как сталь. Я совершенно здоров мать твою.» отпустив моё плечо, опустошил стакан заказал еще снова повернулся ко мне. Я же рассматривал кровавое пятно на плече . «Хотя может я сам виноват, рассказал все что видел, но я не мог молчать. Как и сейчас , полет был над Карским морем, уже поступил  приказ возвращаться ,сделав шикарнейший разворот . Моря не было видно ,лишь облака. Тут я боковым зрение что то уловил на левом крыле. Повернув голову, увидел стоящего человека в черных штанах с голым торсом  и босыми ногами . Он смотрел в перед, стоял так уверено ,он не чуял скорости в 1100км/ч ,что развивала моя ласточка. У меня поползли мурашки по спине. Видеорегистратор его не захватывал , по этому доказательств не было моим словам знаю. Доложил о произошедшем ,но меня не поняли, и просили поподробней описать ситуацию. Ну как я опишу на моем крыле стоит человек , которого не сдувает на тысячной скорости. И у него мать его, руки в карманах  были это , точно помню. Он просто любовался видом этот сукин сын. Но тут облака подо мной, почернели, началась гроза , дождь .Дальше мои руки сами по себе начали работать я начел снижаться , пока перед моими глазами не возник ночи полыхающий мегаполис. Чьи здания простирались до небес. Облет был днем, но тогда, в тот момент солнце отвернулось , моими руками управлял кто то другой. Может тот что так же стоял на крыле. Несколько высоток обвалились прямо при мне и упали в общий костёр, что полыхал с низов. Я не заметил как этот человек подошел . Когда я вновь решил посмотреть на него , он уже был у мой кабине и смотрел на меня. Черные короткие волосы ,лицо я смутно помню ,помню амулет что висел у него на шее . Серебреная цепочка а на ней амулет в виде замочной скважины. Его губы не шевелились , но я отчетливо слышал как он мне сказал «Спасибо ,что подвез». Он прыгнул и его тело отнесло назад а потом в низ. Руками вновь овладел я , и с огромной скоростью начел набирать высоту пока, город исчез из видимости. В миг облака снова побелели. За все это время, я не связывался базой. Доложил  обо все по рации. Мой доклад приняли за шутку. Ведь столь большого города не могло быть , во всем округе. Тем более по навигатору ,я все еще летел над морем. После приземления и подробного рассказа меня отправили к психологу. Даже друзья мне не поверили.» 
По его лицу потекли слезы, и опустошив еще один стакан водки. Облокотившись на локоть отставив от меня взгляд, уснул. Другой сосед что то  промямлил и ушел . И на это место присела привлекательная молодая девушка. Но я не мог начать  с ней ,разговор этот мужичек вывел меня из калии. Позже его подхватили вышибалы и оттащили от барной стойки, освободив место.


Рецензии