Отголоски прошлого

Я оказалась в новом незнакомом теле хрупкой девчушки лет десяти.
Уже вечерело. Раскаленное солнце медленно ползло к линии горизонта, постепенно скрываясь за верхушками деревьев из ближайшего леса. Тянуло прохладой.
Не зная, что делать и куда идти, я стояла посреди огромного поля уже желтой пшеницы. Вдалеке зашевелились колосья, и мелькнуло что-то рыжее.
Немного подумав, я направилась в ту сторону.
Шла недолго, слабые детские ноги быстро уставали.
Вдруг, откуда ни возьмись, в стороне противоположной от леса появился дым.  Сначала слабый и почти незаметный, он становился все сильнее и темнее, предвещая скорую беду.
Все мои чувства обострились и ноги сами, забыв про усталость, понесли меня в сторону происшествия.
Сгущающиеся сумерки озаряли блики огромного пожарища. Поселок, охваченный огнем, казалось, кричал от невыносимой боли. Среди домов то и дело мелькали существа в черных плащах, словно разыскивая кого-то.  Всюду лежали трупы. Женщины, мужчины, дети – все они лежали и не шевелились. На их лицах застыла посмертная маска боли, страха, ужаса.
Я тихо пробиралась огородами мимо пылающих домов, разыскивая хоть кого-нибудь живого.
Невдалеке опять блеснула чья-то рыжая шерсть. Следом за ней последовала черная «тень». Тишину пожарища разорвал крик боли и ужаса.
Подобравшись немного поближе я услышала слова похожие на спокойное, но в то же время угрожающее шипение змеи:
- Где Королева?
- Я не знаю… - отвечал сдавленный голос.
- Отвечай. Не то умрешь.
- Не знаю! – закричала молодая рыжеволосая девушка, корчась от боли.
Взглянув на то место, где я пряталась, она шепнула:
- Беги…
Наверное, эти глаза я не забуду никогда. Зрачки, расширенные от страха, почти скрыли собой желтую радужку. В этом взгляде было все: страх, боль и… надежда.
Самовольно из моего горла вырвался крик. У ног «тени» уже лежало тело прекрасной молодой лисицы.
Существо обернулось в мою сторону, и я бросилась бежать прочь что есть мочи. Кусты закрывали дорогу и я пробиралась сквозь них наугад. Легкие сандалии слетели с ног, и бежать стало очень больно. Острые камни впивались в мою плоть, словно хотели стать частью меня и срастись со мной.
Наконец, преодолев кустарники, я выбежала на дорожку, что лежала между домами и вела к полю. Едкий дым разъедал глаза. Камни и осколки битой посуды больно ранили чувствительные ноги.
Вокруг мелькали изуродованные тела. Не заметив на дороге мертвого  лиса, я об него споткнулась. И кубарем покатилась по дорожке. Кое-как поднявшись, я бросилась бежать дальше. Все болело и ныло. Некогда светло-голубое платье было разорвано. На руках и ногах красовались ссадины и царапины. Сил уже почти не оставалось…
 К охоте примкнули все искатели, что были в деревне.
Все же мне удалось достигнуть спасительной, как мне казалось, кромки поля.
Внезапно тело задрожало в судороге. Я повалилась на землю не в силах подняться. Жуткая боль охватила все мышцы. Через мгновение я уже стояла в виде белой лисицы с тремя хвостами. Оглянувшись, я опять побежала от погони. Казалось, что смерть настигает меня по пятам.
Скрыться не представлялось возможным…
Окружили...
Бежать некуда…
Круг Ловцов стал сужаться, словно захлопывая несчастного зверя в капкан.
Выхода нет…
Одна черная «тень» отделилась от остальных и беззвучно направилась ко мне. Перед глазами опять стояла сцена убийства девушки-оборотня.
В ночной темноте блеснуло лезвие кинжала. Последний взгляд на небо. Такое холодное, чужое. И полная луна безразлично взирает сверху вниз на кровавую бойню…
Холодная сталь с гадким чавканьем погрузилась в мою плоть.
- Смерть настигла и тебя, Королева! – оскалился убийца. Громкий безумный смех всколыхнул ночную  тишину.
Закричав, я вскочила. Вокруг было темно. Стены родной комнаты дали понять, что я нахожусь вне опасности. А свет от настольной лампы окончательно развеял ночной кошмар.
Вот только горло очень ныло, словно от давно зажившей раны…


Рецензии