Посвящаю Сыну

Если,в жизни у меня
Появишься,ты мой родной
Сын,то ты знай папа о
Тебе,свое стихотворение

Посвятил,ты у меня будешь
Всегда,сильным и крепким
И,мужественным и добрым
Как,и твой папа и даже

Если,ты у меня уйдешь в
Армию,я всегда буду тебя
Ждать,с армии потому что
Буду,знать что у меня сын

От,служит в армии и будет
Настоящим мужиком или когда
Ты,у меня сын женишься я буду
Очень,рад даже и даже раб буду

Когда,я стану дедушкой,а ты
У,нас с мамой станешь папой
И,мы гордится тобой сын будем
Потому что,мы с мамой любим тебя

Как,и ты нас с мамой будешь любить
Но,никогда о нас не будешь забывать
Потому что,мы тебя растить и заботится
О,тебе будем и любить всем сердцем тебя

Сын,мой и главное когда родишься,ты у нас
На,всю жизнь с рождения станешь счастливым
Потому что,мы с мамой тебя сделаем
Счастливым и главное будь радостным

У,нас обоих мамы и папы,как и мы
У,тебя с мамой будет счастливы и
Радостные,главное не когда не забывай
О,нас с мамой как и мы с мамой не будет

О,тебе забывать и когда ты расти будешь
Помни,папа и мама всегда рядом будут и
Всегда,помогать во всем будем тебе как
И,ты нам будешь помогать родной ты наш сын


Рецензии