Идеальная Картина

Друзья,многие из вас хотят изменить свою жизнь,добавить в неё больше ярких красок,больше глубины и осмысленности,но что вы делаете для того,чтобы ваша жизнь изменилась коренным образом?Знаете ли вы как важно держать в своём уме Идеальную Картину вашей жизни?Вы можете прямо сейчас описать жизнь своей мечты?Что она из себя представляет?Если да,то вы сделали первый шаг на пути к той жизни,которая подарит вам высшую радость и принесёт вам счастье.Почему так важно иметь всегда в ярких красках нарисованную в воображении Идеальную Картину вашей жизни?Всё дело в том,что этот Образ будет некиим маяком,который будет помогать вам сохранять правильный курс к вашей цели.Вы всегда должны полно видеть эту Идельную Картину.Но многие люди Идеальной Картины не имеют.Они видят только то,что их окружает:серую монотонность,рутину,а потом жалуются что их жизнь однооборазна и скучна.Возьмите кисть и краски всех цветов и оттенков и как художник в своём воображении нарисуйте Образец своей Идеальной Жизни.Рисуйте Смелее!Не жалейте красок!И когда вы нарисуете эту картину,отложите кисть и любуйтесь ею как шедевром,а если вдруг что то забыли на ней,возьмите кисть и дорисуйте её.Я не буду рассказывать вам о Вселенских Законах и Механизмах,которые помогут вам обрести жизнь вашей мечты(этих книг достаточно на книжных полках в любом магазине)но я хотел бы чтобы вы С ЭТОГО ДНЯ всегда представляли себе Идеальную Картину вашей жизни.Когда вам нечем занять свой ум,не отвлекайтесь на что то мелкое,рутинное.Займите свой ум Художеством,о котором я вам рассказал.Если же у вас есть проблемы с Визуализацией то я вам даю мощнейшие аффирмации на развитие воображения.Читайте их регулярно и ваша способность представлять яркие жизненные образы возрастёт в разы.Итак вот аффирмации(это мои авторские аффирмации,разработанные специально для усиления Образомыслия:
                Я МАСТЕР ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ!
                У МЕНЯ ЯРКОЕ И СИЛЬНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ!
                Я СОЗДАЮ В СВОЁМ ВООБРАЖЕНИИ ЯРКИЕ И КРАСОЧНЫЕ ОБРАЗЫ!
                Я КАК ХУДОЖНИК РИСУЮ В СВОЁМ ВООБРАЖЕНИИ ЯРКИЕ И КРАСОЧНЫЕ ОБРАЗЫ!
                Я МАСТЕР ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ!
   Пусть ваша жизнь будет Идеальной!С уважением ваш FLAMUS


Рецензии