Неразделимая Л

Меняю картины.. и мысли вразброс.
Надеюсь, что снова все будет обычно:
Закидаешь меня лепестками роз и я перестану быть тебе безразличной
пылаю надеждой и силой огня, что ты в дар отдавал, когда возвращался
Надеюсь, любил ты хоть каплю меня..
ведь твой поцелуй... он мне в дар и остался.
Тот огненный шар, что пылает во мне
Он сил придает, когда холодно очень
Валяюсь одна я холодную ночью и снова реву..
Как же холодно мне!
В мечтах остается та цель, что стремится
вернуть и прижать твои мысли к себе
Мне жалко, что ты со мной не простился..
От этого еще холоднее мне.
Я снова страдаю... и плачу от счастья!
Глупые мысли противоречат мне.
Куда же уйдут все проблемы, невзгоды, когда вдруг снова вернешься ко мне?..
Куда я уйду? Я уйти не готова..
меня разрывает на много частей,..
душа мое тело покидает снова..
Меня покидает и рвется к тебе..
Я жизнь отдаю, чтобы ты был свободен!
Я больше отдам, если мало совсем..
Я так полюбила тебя. Очень.
Прости, что тогда отвернулась, как все.
Меняю картины и мысли вразброс
Воспоминаний отрывки кидаю в кучу.
Ах, как я хочу, чтоб все было всерьез
Ты так дорог мне.. а я мысли мучаю
И смелости нет, чтобы все рассказать!
А время идет. Я не выдержу муки.
Не выдержу слов и исчезну опять..
исчезну опять и умру от разлуки.
Меняю картины и мысли вразброс
Надеюсь, что снова все будет обычно:
Закидаешь меня лепестками роз и я перестану быть тебе безразличной.


Рецензии
начало немного квадратное... понравилось! глубоко и со смыслом!!!

Оксана Урбанайть   22.08.2013 23:53     Заявить о нарушении