Батарея садится

               
                Батарея садится.

  Батарея  садится. Она кончается.  Вот-вот  ноутбук свернет в
аварийном варианте все программы и погаснет экран.
Что поделать. Не всегда хватает «елездричества». А мне надо ещё   и
ответ полноценный «черкнуть» доброму человечку, написавшему мне рецку..
Отблагодарить его.

  Дело чести.  Счёт идет на  секунды, на мгновения.  Успею или не успею..
Так сказать, я на грани фола. Стучу и спешу стучать. Пальчики стремительно
и резко стучат  по  кнопкам клавиатуры. Фу-у-у.. Успел, кажется.

   Отстучал, словно морзянку радист.. Теперь, мне остается закрыть все
 «флажки», выключить компьютер, нажать на кнопку стоп машина.  Ещё секунда,
 и вот, экран погас.. Успел.

   Я перевёл дух. Так сказать, аккумулятор выдал последний выплеск
 энергии.  И, всё на этом. Ноутбук без  электроэнергии похож на кусок
 железа.  Всего на три-четыре часа хватает этого несчастного  аккумулятора.

   Жаль. Жаль что он не может работать  по трое - четверо суток. Есть
конечно, аккумулятор от авто. 
Хорошо бы приобрести его со всеми вспомогательными проводами и
зарядными устройствами..
 
   Но увы, не удосужился  прикупить на черный день это устройство.
Это на тот случай когда  в проводах нет тока  на 220 Вольт.
Но это бывает так редко. И вот в этот раз «это»  случилось и произошло.
 Где то копали экскаватором и зацепили за кабель. Порвали кабель,
говорят в таких случаях.

  И на двое - трое суток все жители дачного поселка оказались в
 Средневековье, при свечах.
   И мне пришлось разжигать костер и в котелке готовить пищу. Конечно,
всё что было в холодильнике, стало приходить в негодность. Многие 
дачники   в  эти дни перешли на употребление мясных продуктов.

  И, досталось собакам, и кошкам.  Сколько кило пельменей, котлет, кур -
  в срочном порядке  попали в котелки..
 
  Кое где, по поселку разнеслось тарахтение моторов компактных 
электростанций.    Хозяйственные  дачники, те что имели на черный
 случай, эти устройства, заправили  их топливом, и спокойно смотрели
голубые экраны телевизоров.

   У них была цивилизация. У нас же, тех кто не позаботился своевременно
 о такой мелочи,  разводили чадящие костры.. Не верилось, что в 21 –ом
Веке  возможен такой редкий  поворот событий. Скукотища, да и только.

   И при том вопиющая. Нет! Душа моя истомилась. Сбегу я наверное от
 этого Cредневековья, от этого беспредела..
Ничего не работает. Тишина на  моей даче:  ни радио, ни телевизора, ни
 сотового.    Все потеряло свой заряд энергии.
   И, к  тому же, мой ноутбук замолчал..

   Душа не выдержала натиска  тишины и темноты при свечах. Глянул на часы,
и внезапно понял. Ещё есть время успеть добежать на  последнюю электричку. Всего
 полчаса и я там, в  21- ом Веке.  Я в цивилизации, там где есть 220
Вольт, и нет никаких проблем..

   Собрался по быстрому, и дверь на замок, и бегом, и бегом,перебежками,  поспешил на станцию.. Вскоре  подошла моя электричка..

  -Средневековье моё прощай! –мысленно  попрощался я.

  -Здравствуй город, мои  каменные джунгли!
 Городские улицы и грохочущие трамваи! 
 Здравствуйте 30 каналов телевидения!
  Привет мой Интернет!
   Добрый вечер моё радио, мой «видик», и сотовый!!..

   Вот и снова я в Цивилизации.
   Я вновь в  21-м веке..
    И, я  вновь, кажется счастлив..
    


Рецензии