Спасение для меня

Свалившийся с Луны,
Чокнутый поэт,
Пишущий непонятные стихи,
Разговаривающий со звёздами,
Верящий в чудеса,
Далёкий от реальности,
Живущий  со странными,
Труднопостигаемыми,
Несвоевременными идеалами -
Это моя легенда для них.
Пусть себе думают,
Пусть расслабляются,
До того момента,как я,
Легко и пугающе уверенно -
Хлопну дверью,
Сорву со всего покрывало.





За каждым их словом,
За каждым их жестом,
Порождающим,
Застревающую в горле,
Тошноту -
Лицемерная,ядовито-доброжелательная
Трясина обстоятельств,
Скрывающая под собой
Остро заточенные холода. -
Я знаю их настоящие лица,
И я не поверю им
Никогда.Больше никогда.





И я к Тебе прорвусь,
Чего бы мне это ни стоило,
Сквозь это всё,
Сквозь эту,приторную,
Как улыбка инквизитора,
Душную,тяжёлую мерзость,
Прирастающую бессмысленными днями,
Где говорят одни и те же слова,
Потому что,не о чем говорить,
Ставшую их костным мозгом,
Ментальность привычного круга,
Откуда нужно бежать,
Если сумел ПОЛЮБИТЬ,
Если ЖИВОЙ. -

И я доберусь!..
И я становлюсь всё сильнее!.. -
Дойду,доползу,доеду
К Тебе,моя Девочка,я
Коснусь поцелуем
Твоих нежных стоп
И коленей...
Коснусь Твоих уст. -

Вот

Спасение

Для меня. 


Рецензии
Героично, Игорь.
Теперь главное, чтобы та, кому адресовано Ваше произведение, услышала то, что в Вашем сердце, и поверила.
И я, как читатель, оставляю за собой надежду на это.
Спасибо.
С уважением и улыбкой,

Головко Ольга   25.09.2013 14:27     Заявить о нарушении
А я - Счастлив это слышать!..
Спасибо Огромное,Ольга!
Всё Взаимно!
:-)

Игорь Щеулов   25.09.2013 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.