***

когда жизнь сводится к телефонной трубке вся,
а там
помехи страшные на линии,
сбои.
я молюсь, оплакивая провода длинные
продлить минуту
с тобой.
и хожу, нет, я слоняюсь из угла в угол.
вы знаете, что такое ждать?
ад проходить
по девятому кругу,
на стенах у изголовья царапать что-то,
пальто  не успеть снять с плеча.
когда слышишь прерванные гудок за гудком
и это подобно
силе паралича.
лишать жизни лёгкие, самозабывшись,
безбожно.
сколько я буду так?
так
бесконечно можно
ждать того, кто введён внутревенно-подкожно.
и камень, брошенный в меня,
останется на память.
и постаревшие глаза
и вмятина.
я ничего не отвечу.
я сумасшедшая,
спятила.
вот она,
бери и беги. беги.
любовь, освещённую
руками богинь.
вы видели осень в глаза?
это подобно тому, как ветром к земле прибило,
тому, как любимая книга горит,
тому, что ты один изгой.
тому, как пёс привокзальной породы
прихрамывает подбитой ногой.
проклятая трубка.
болит от тебя.
я сверну не горы, а голову.
вот она.
бери и беги. беги.
оставят след прошипованный
на мне
твои
сапоги.


Рецензии