Стихи и песни сочиненные в дурдоме неизлечимо боль

Пролог:
Мне осталось только жизнь отдать,
Остальное высосали суки,
Но когда-нибудь моя тетрадь,
Попадёт в заботливые руки

И когда в глазах угаснет свет,
И пройдутся по могиле козы,
Знайте! ваш не признанный поэт,
Тоже плакал, только пряча слёзы…

Песня №2 28:04:2013г
«Апокалипсис»
Мир прочерчен войной – идол ей сатана,
Камни правят страной завершая дела,
Реки, лес и поля, и природа земли,
Содрагая кору, в вечной стадии шли!

А любовный конец, как начало начал,
Импульс верных сердец, как забытый причал,
Боль приходит, как бич плоть телесную рвёт ,
Но молитва её всё равно не умрёт,

Припев:

Божья рать – это сила любви,
Божья рать – это образ косы,
Бездной прожитых лет, беспорядок и свет
Он приходит один, как космический дым,
Как космический дым,

2 Куплет

Блеск от солнца звезды, как десница у глаз,
Согревает людскую обитель,
А любовный костёр словно страсти экстаз,
С новой силой вершит искуситель,

Чёрной тучей прошла над простором земли,
Вся нечистая сила из пекла,
Рвёт с церквей купола, с треском валит кресты,
Всё вокруг покрывается пеплом,

Припев:

Асмодей! – Это демон у зла,
Асмодей! – Это узник котла,
Вечной меры итог, он вершит эпилог,
Над которым судьба ставит рок,

3 Куплет

Над землёю стон, над землёю плач,
Колокольный звон, злобствует палач,
Князь ременный кнут, да судья топор,
Да присяжный плут, да глухой забор,

Дьявол ладит крест, на людских костях,
Черепа в окрест на тебя глядят,
Волчьей пасти смрад, да вороний крик,
Да кромешный ад, да иконы лик!

Припев:

Зло! – Это вечный закон, это смерти закон,
Зло! – тот и прав кто силён, это вечный закон,


Песня №3 28:04:2013

Гроздья ягод и шум волны,
Крик пернатых и звон струны,
Стон прибоя и ветра гул,
Роспись кровью – я Вельзебул,
Слуги дьявола – деньги и власть,
Слуги дьявола – женщины страсть,

И замёршего волка глаза,
На которых застыла слеза,
От неравных боёв и не острых клыков,
От голодной судьбы и от красных флажков,

И матёрый устало морду задрал,
И завыл в небеса страшной пасти оскал,
Полнолунье в ночи всё смешало вокруг,
Светом яркой звезды победитель и друг,
Незавидная доля у волчьей судьбы,
Всколыхнуло её шкуру серой беды,
Время то прошло, листья всё кружат,
Только стаи нет, и убит вожак
Красное пятно запорошил снег,
А вокруг него двух шакалов след!

Повтор:

Гроздья ягод и шум волны,
Крик пернатых и звон струны,
Стон прибоя и ветра гул,
Роспись кровью – я Вельзебул,
Слуги дьявола – деньги и власть,
Слуги дьявола – женщины страсть,

Стих №4 28:04:2013г.

Любовь как солнце ярко светит впереди,
Закрой глаза, на встречу к ней иди,
Смотри как страсть везде окутала творца,
И эта роль твоя пусть будет до конца,


Лестница в небо преграду несёт,
Тайные знаки и веры пролог
Альфа, Омега, любовь и мечта,
В теле любого её полоса,
Крик санитара - реальности быт,
Снова подъём, завтрак, каша я сыт,
Снова таблетки, лекарства, врачи,
Так ежедневно,  сиди и молчи,

Будни настали, больница живёт,
Здесь по большому есть пропасть и брод,
Плюсы и минусы есть здесь свои,
Мысли о разном толкуют они,

Пусть в завершении музы моей,
Больше настанет солнечных дней,
Больше любви и великих побед,
В миг созиданья присутствует свет!

Стих №5 29:04:2013 –утро-

Я начинаю путь с мечтою вопреки,
И ранним утром просыпаюсь у реки,
И солнце светит и порхает мотылёк,
Костёр горит, мелькает уголёк,




Я на свободу так хочу к мечте своей,
И запах трав я ощущаю всё сильней,
И летним вечером, когда горит закат,
Природа милая, я очень тебе рад,

Коснусь губами я твоей росы,
Ведь чистота её от светлой полосы,
Она блестит в лучах мерцающей звезды,
Мгновенья эти все значительно просты,

Любовь растопит даже твёрдый лёд,
И страсть её как будто сладкий мёд,
Свобода всех потом сравняет до конца,
Молитва к Господу прославит и творца,

Вот так и я порой в обители земли,
Грешу и каюсь, и слагаю всем стихи,
В любви родился я и с ней потом помру,
Погост и крест пускай останется в миру!

Стих №6 29:04:2013г.

Я существую во плоти,
Как главный чёрт на фоне серых буден,
Остановите землю, я хочу сойти,
Где нет дурдома, нет разбитых судеб,



Туда где грани стёрты между завистью и злом,
Где млечный путь с тобой остался,
И где любовь присутствует с мечтой,
Быть может там я продержался,

Я вновь родился в мыслях о любви,
И путь земной, в грехах его дорога,
И я ликую, что ещё живой,
Хотя и страх присутствует немного,

С годами я умнее, старше стал,
Молитву господу диктует подсознанье,
За жизнь свою я круто пострадал,
В душе моей живёт признанье,

Мы дети времени в космических краях.
Совместно ждём от бога испытаний,
Подсказка свыше нам является во снах,
Истоком всех невидимых познаний!!!

Стих №26 зима 2000г Великие Луки, Централ.

Мне говорили смерть без носа,
В руках разящая коса,
Ступает тихо, ходит боса,
И льдом подёрнуты глаза,



И там где в белом одеянии,
Она пройдёт стуча костьми,
Там всюду слышаться рыданья,
И плач над мёртвыми людьми,

Вы лжёте! Вы её не знали,
Она в ночи ко мне пришла,
С глазами полными печали,
С улыбкой кроткой подошла,

Голубоглаза! В белом платье,
Лебяжьи руки, гибкий стан,
А людям шлю свои проклятья,
За их измену и обман,

Она меня поцеловала,
Обняла изгибом рук,
И тихо-тихо мне сказала,
Я за тобой пришла мой друг,

Уйдём со мной и в звёздном царстве,
Я буду только лишь твоей,
Ты там узнаешь о коварстве,
И злобе низменных людей,

Мы с нею долго обнимались
И лишь рассвет закрыл звезду
Мы с нею с нежностью расстались
Она ушла, - сказав приду,
И жду я нового прихода.
Когда во тьме горит звезда,
Что б с ней уйти под звёзды свода.
И там исчезнуть навсегда.

Все люди лгут о страшной смерти,
Что в белом саване с косой,
Она прекрасна вы поверьте,
Как на лугу цветы весной!

Сочинил в «крестах»- централ. Январь 2010 года. Стих №8.
Стишок не мой.

Милый мальчик ты так весел,
Так светла твоя улыбка,
Так прекрасен взор твой светлый,
Покоряющий миры,

Ты не знаешь, ты не знаешь,
Что такое в жизни скрипка,
Что такое тихий ужас,
Начинателя игры,

Тот, кто взял её однажды
В эти праведные руки,
У того исчез навеки,
Безмятежный цвет очей,


И под солнцем, и под вьюгой
Над белеющим буруном,
И когда алеет запад,
И когда горит восток,

Любят слушать духи ада,
Эти царственные звуки,
Ходят бешенные волки,
По дорогам всей Москвы,

Ты устанешь, ты замедлишь,
И на миг прервётся песня,
А потом уже не сможешь,
Шевельнутся и вздохнуть,


В тот час бешенные волки,
В кровожадном искуплении,
В горло вцепятся зубами,
Встанут лапами на грудь,

И тогда поймёшь ты мальчик,
Как сияло, всё, что пело,
В сердце грянет запоздалый,
И значительный испуг,




И смертельный, страшный холод,
Обовьёт как тканью тело,
И невеста зарыдает,
И задумается друг
 
Больше мальчик здесь не встретишь,
Ни друзей и не сокровищ,
Что я вижу, ты смеешься,
Эти взоры два луча,

На владей волшебной скрипкой,
Посмотри в глаза чудовищ,
И погибнет страшной смертью,
Славной смертью скрипача!

Стих №9 1:05:2013г.

Никто не в силах быть со мной,
Никто не может быть такой,
Любимой, нежной и родной
Лишь потому - что я изгой,

Чужой бессильный, неживой,
Картонный вроде я герой,
Любви прозрение в словах,
Пишу тебе я всё в мечтах,



В безумной прозе, в миг страстей,
Я становлюсь чуть - чуть сильней,
Тебе я правду всю пишу,
Моя симпатия в плену,

Шагни на встречу в час любой
Открой мне душу – буду твой,
И в созерцании мечты,
Мы вместе выстроим мосты,

Любви запретный наш союз,
Похож на старый, добрый блюз,
И ветром новых перемен,
Святая вера с ней взамен,

Горячий твой ответ я жду,
И да, и нет, бьёт по нутру,
Играть в любовь, увы, нельзя,
Ну, с Богом милая моя,

Стих №10 2:05:2013г

Когда увидел вас впервые,
Померкло всё, что было в мире,
И прошлых дней печать судьбы,
Зажглась звезда, звезда любви!



И в прошлом юности порок,
Растоптан чудом – видит Бог,
В грехах построена судьба,
Любовь в ней присказка – мечта!

Я рифмой складываю путь,
А смыслом слога, сама суть,
В безумной страсти и любви,
Слагаю вам мои стихи,

Ошибки быть здесь не должно,
И я спешу отдать письмо,
Любовь способна озарить,
Надёжным, верным другом быть,

Не только это лишь слова,
Вы мне открыли вновь глаза,
Прологом чувства и мечты,
А эпилогом – миг любви,

Стих №11 2:05:2013г

Я много раз искал ответ,
И нужен чей-то был совет,
Простой, наивный был вопрос,
Я жертвой стал – сигналю SOS!



И рифмой жёсткой на износ,
Я людям правду скажем нёс,
За что поверьте пострадал,
Диагноз врач по жизни дал,

Цветочки это и вообще,
Хватает дураков в стране,
На принудиловку попал,
Грехи свои я все признал,

А психотропный препарат,
Сравним со словом скажем «ад»,
Он был нормальный, деловой,
А стал безумный и больной,

Хвала тебе о Зигмунд Фрейд,
В науке этой есть твой след,
И по теории твоей,
С ума сходили по сей день,

О чём там дальше говорить,
Запрет во всём, любить, творить,
И познавать, вершить дела,
А норма общества – узда!

Иди по ней и будешь жить,
Как стадо будешь есть и пить,
Всё будет вовремя всегда,
Еда, получка и судьба!

Стих №12. Тихвин. Централ. Октябрь 2012г.

Я вспоминаю вновь и вновь
О встрече той, что подарила нам любовь,
И страсть такой была, что закипала кровь,
Я так хочу что – б это было вновь,

Слепой плевок судьбы сейчас,
Как будто проклят был я много раз,
Разлука –, как распятие Христа,
Гнетёт, ломает, гнёт меня,

Пусть будет проклят кто создал тюрьму,
Греховна даже проповедь – а я в аду,
Ничтожный власти механизм,
И путь его почти фашизм,

Ты вроде рядом и как будто далеко,
Я в мыслях с тобой, но в решётку окно,
Сон нас сближает всего – лишь на миг,
Я открываю глаза, и снова тупик,

И час за часом, день за днём,
Всё повторяется ночью и днём,
Ничтожество, грязь, реальный конец,
И если не ты – наступил - бы пипец!



Я думаю так и мысли рекой,
Ломают преграды – скорее домой,
Сто дней до суда и это ничто,
Я знаю, ты ждёшь и скучаешь давно,

И слов уже нет, и взаимна мечта,
И я тебя жду, и ты ждёшь меня,
Куда не свернёшь, автоматом и я,
Расставлены точки и это судьба,

Твой взгляд, как лучи в пространстве тюрьмы,
Его я люблю и рядом вновь мы,
Его вспоминаю, и оживает душа,
Вот так моя милая проходят года,

Разлука сжигает остатки мечты,
Но крепче в ней вера и чувства любви,
Ценю я всё то, что заметить не  мог,
И жёстче становиться в рифме мой слог!!!


4:05:2013
Песня № 13

1 Куплет
Мы стартуем в пространстве мечты,
А в аду разжигают котлы,
Черти бегают, песни поют,
И этапы людей часто ждут,
Царство мрака и царство теней,
Это дом после смерти людей,
Это центр - обители зла,
И сжигают там души дотла,

Припев:
Любовь! – это сила и вера твоя,
Любовь! – это сладкая трель соловья,
Любовь! – это святость, молитва и свет,
Любовь! – это детям путёвый совет,

2 Куплет:
Пусть чистилище где-то вблизи,
И страдаем мы там за грехи,
За ошибки в жизни земной,
И вершат черти суд над тобой,

Узник Бога, и Дьявола тень,
Закаляют тебя, как кремень,
И от этой прожарки небес,
Из тебя вылезает и бес,

Припев: 2

Любовь! – это детство твоё и мечта,
Любовь! – это в жизни твоей полоса,
Любовь! – это яркое солнце вдали,
Любовь! – это вера в грядущие дни,

3 Куплет:

Оглянись, посмотри как ты жил,
Сладко ел и безбожно ты пил,
Змей зелёный твой был идеал,
И за это ты сам пострадал,

Психбольницы и тюрьмы прошёл,
Ангел вновь твой на землю сошёл,
И в молитве святого креста,
В царство мёртвых открылись врата,

Припев 3:

Любовь! – это молния, свет и гроза,
Любовь! – это звуки птенцов у гнезда,
Любовь! – это чёткий рисунок судьбы,
Любовь! – это наша планета и ты,

Стих № 14 4:05:2013г

Чистейшим возгласом любви,
Слагаю снова вам стихи,
И в созерцании мечты,
Несутся мысли к вам мои,




Они как будто птицы в ряд,
Летят туда где нет преград,
Где нет запретов и разлук,
Где страсть любви приходит вдруг,

Возможно это как в кино,
Ещё не создано оно,
И режиссером пусть судьба,
Расставит точки про меня,

И, правда, в образе святом,
Желанный миг и счастья стон,
Коснётся нас лучом страстей,
И мы растаем прямо в ней,

И эта фишка про любовь,
Про то, как закипала кровь,
Про все понятия её,
И это вовсе не смешно,

Закройте в клетку вы меня,
И замуруйте навсегда,
Но мысли жёсткие мои,
Не сгинут из моей судьбы,

Стих №15.  5:05:2013г.



До нового года минута одна,
За что - же мне выпить бокал мой вина,
За юность ушедшую очень давно,
За счастье, которое словно кино,
За жизнь и мечту, в которой я сам,
Скитался по зонам бухая и там,
Не выпить - ли мне свой бокал за любовь,
Любил я когда – то, и хочется вновь
За горе! К чертям! За горе не пьют,
Давай – же быстрее часы уже бьют,
Эх, думай не думай,
Не всё ли равно,
Я пью потому, что в бокале вино!!!

Стих №16. 5:05:2013г

Милая мама моя дорогая,
Я вспоминаю тебя,
Сердце стучит и плачет рыдая,
Рваная рана моя,

Как мне порой тебя не хватает,
Я умираю с тоски,
Вещие сны подсказку кидают,
Мне улыбаешься ты,




В мире живых тебя мама не стало,
Ближе ты к богу ушла,
Тело твоё на земле пострадало,
А после смерти душа,

Пусть я не знаю того перехода,
Что разделяет живых,
Стёрты границы и нету прохода,
Здесь в лабиринтах земных,

Тайну я эту открыть не пытаюсь,
Но в совершенстве моём,
Словно змея я порой извиваюсь,
Мысли рифмуя потом,

Пухом земля тебе милая мама,
Сын твой молитву прочтёт,
В мире усопших её не хватает,
Новый завет нам не врёт,

В райском саду или в ад напрямую,
Смерти дорога ведёт,
Крест на груди я свой снова целую,
Бог никогда не умрёт,

Стих №18. 5:05:2013г.



Любовь возносит нашу душу в небеса,
А дождик льёт, как будто из ведра,
Зигзаги, молнии и линии во тьме,
А гром гремит, подсказку дарит мне,

Грохочет он в дубравах и полях,
В лесах, опушках и огромных городах,
Разряд божественный природы на земле,
Пришла весна – грачи щебечут мне,

В любви всегда, везде сопутствует мечта,
Как солнца лучик нам играет свысока,
Как дождь волшебный оживляет все цветы,
И словно в сказке распускаются они,

Вот так и мы порой стремимся жизнь прожить,
В любви и вере годы наши сохранить,
Как жаль, что быстро пролетают эти дни,
В стихах и песнях зазвучат потом они,

Врачу стих№19 для диагноза. Абстракция. 6:05:2013г.

Безвольный, лунный свет богов,
Рисунок власти и оков,
Непобедимый час теней,
Рождённый в муках отрок сей!



Пороков пышная брехня,
Тревожит в будущем меня,
Их предводитель и герой,
Как агнец жертвует игрой,

Сейчас такие времена,
Кипит, волнуется страна,
А управляет ей больной,
Он шизофреник и герой,

Он тьма и свет в пространстве лет,
И  лишь в истории ответ,
Потомкам нашим и друзьям,
И рифма эта тоже вам,

Отстой великого вранья,
Вершит истории года,
Тысячелетия, века,
Святая истина близка,

И агнец жертвой, как всегда,
Прольётся кровь его тогда,
Последний божий, страшный суд,
Всех уровняет в мире смут!!!

Стих №20 зима 2000г. Тюрьма в Пскове.



Я-то жил в ожидании чуда,
Ждал тебя, как обещанный дар,
И уже никогда не забуду,
Нанесённый тобою удар,

Срок пройдёт, ты изменишь причёску,
Сеть морщинок под грим уберёшь,
Будешь жить с каким – то подонком,
И с безжалостной правдой поймёшь,

Что, надев равнодушную маску,
Оскорбляя меня и грубя,
Разрушая красивую сказку,
Ты сегодня, убила себя,

Окончен не начавшийся роман,
Прикрыты воспалившиеся веки,
И на душе нет трещинок и ран,
И нет души, она ушла на веки,

Чернеет заживающий провал,
Короткий шаг и мы с тобою квиты,
А то, что я душою называл,
Растерзано, растоптано, убито,

Наручники запястья не трут,
Я к этой жизни тонкой ниточкой привязан,
Не связан я узлом житейских мук,
И некому нечем я не обязан,
А я кричу тебе – освободи!
Освободи от слова и от взгляда,
Не надо мне несбывшейся любви,
И обещаний призрачных не надо,

И задыхаясь не спрошу попить,
Из рук твоих я не приму пощаду,
А перерезав тоненькую нить,
Шепчу себе: - «Жалеть меня не надо».

Стих №22 7:05:2013г.

Когда зима снежком пушистым,
Укрыла город и дома,
В морозном небе её сила,
А вьюга воет, как сова,

На стёклах иней серебрится,
Рисунок матушки зимы,
Быть может мне всё это сниться,
Но снег оставил нам следы,

Людей и птиц, зверей, животных,
Всё отпечаталось на нём,
Волков и хищников голодных,
Вернёмся к этому потом,



Сейчас – же праздник новогодний,
Встречают люди на земле,
Хлопушка, ёлка, танец модный,
Наступит это в декабре,

Куранты бьют в двенадцать ровно,
Метель закружит, запоёт,
Везде и в Питере и в Тосно,
Салют гремит повсюду – вот!

Мы в этот час бокал наполним,
За мир! За счастье! За любовь!
И старый год потом проводим,
Чтоб новый наступил – бы вновь,

Пусть в эти дни у стройной ёлки,
Веселье! Радость! Детский смех!
Её пушистые иголки,
Восторг вселяет здесь у всех,

Стих №23. 8:05:2013г.

В темном небе звёздочки горят,
И с тобой о чём – то говорят,
Звуки эти и мелодия во тьме,
Постоянно вдохновенье дарит мне,





                Песня №28 Хард-рок 10:05:2013г
1 Куплет
Где в больничной палате проводят больные года,
Где комиссия, суд им потом Зачитает права,
Где врачей теорема и схема очень проста
Где бумажная, правда, а всё остальное слова,
Припев:
Ты больной! параноик, изгой,
Твой диагноз такой,
И не плач и не ной,
Ты для нормы чужой!
Ты для нормы чужой!
2 Куплет:
Где в утробе болезни колышется чья-то рука
Где погоны и звёзды решают судьбу дурака,
Где дурдомы все в целом чистилище нашей страны,
Где расставлены сети и голос звучит сатаны,
Припев: 3 Куплет

Где любовь и мечта расставляет ловушки везде,
Где врачебная сходка решает лечиться тебе,
Где вопросы всё чаще безумному ставят клеймо,
Где ответы расплывчаты словно немое кино,

Стих №29 11:05:2013г
В плену больничного запрета,
В системе власти и оков,
Ищу я в обществе совета,
И муза мне приходит вновь,

Она, как часть судьбы в неволе
Она, как женщина во мне,
Она как верный друг не боле,
Прекрасный облик твой во сне,

Двойник зеркальной понарамы
Ты словно гений красоты
Ты ангел мой- тебе на славу,
Слагаю прозы и стихи,

Зачем меня сопровождаешь,
Зачем смеёшься надо мной,
Быть может ты меня спасаешь,
И даришь мне любовь порой,

Мечту и веру в пониманье
И мысли чистые как свет
Осталось к богу покаянье
Итог конечных, долгих лет,

И в этом есть святая правда,
Ведь где-то рядом её след,
Сегодня утром, может завтра,
Точнее выдам свой ответ,

В пути бездонном, безупречном
Дыханьем лирики живу,
А в мире нашем точно грешном
Молитву богу я прочту,..

Стих №30 Тюрьма январь, Псков 2000 года. Был напечатан в местной газете «Зона».

В глубине души несчастной,
В свете этих летних дней,
Напишу о настоящем,
О подруге о своей,

О прекрасных днях на воле,
И о том, что смог узнать,
Ангел милый мой не боле,
И о том на что плевать,

Я тобой живу родная,
Нашей встречей и мечтой
Моё сердце боль пронзает,
Что сейчас ты не со мной,

Дни ползут змеюгой гадкой
Сердце леденит тюрьма,
О тебе мечтаю сладкой
Той, что только мне нужна,

Это лето мне по сердцу,
Бьёт как жгучая стрела,
Теперь знаю что до смерти,
Мне не разлюбить тебя,

Дни считаю и мечтаю,
Что бы встретиться с тобой,
Где ты там моя родная?!
С кем ты милый ангел мой?!

Есть такое имя Галя,
Так мою любимую зовут,
Всё в ней есть! В полнее красива
Из тех баб, которые нас ждут,

Чистота души и нежность
Дар любви меня любить,
Моя радость! Моя нежность
Плохих чувств н6е может быть,

Жизнь игра и страшная порою,
Все мы в ней отчасти игроки
Мне не повезло, живу с тюрьмою,
И срока в разлуке не легки,

За колючкой, за железной дверью,
Суждено сидеть,
Без тебя приходиться быть тенью
И душой приходиться болеть,

Неужели лишь тому виною,
То, что лишь Андреем я зовусь,
Неужели воли я не стою
Неужели снова боль и грусть,

Улетела птицею небесной,
Странная разлучница судьба,
Поднялся я по горе отвесной,
Но упал, не выбраться со дна,

Затянуло в омут, засосало!
Хочется вскарабкаться на верх,
Неужели снова всё пропало,
Белый свет, чтоб сразу не померк,

Разумным быть мне хочется под час,
Осмыслить всё и позабыть про боли,
Чтоб было счастье милая у нас,
Чтоб жить нам превосходно там на воле!

Мы заслужили Галенька любви,
Любви безумной ласковой и нежной,
Мы созданы и в ней мы рождены
И пусть не уплывёт наша надежда,

Я мучаю тебя сейчас в который раз,
Страдать тебя родная заставляю
Мне жалко слёз с твоих любимых глаз,
Себя порой я только проклинаю,

Но ты поверь, пройдёт беда как сон,
Кошмарный сон утихнет утром ранним
Прекрасно будет всё у нас потом
И от любви ты Галя будешь пьяной!!!

Тихвин. Стих №31. Тюрьма 1986 год.

Мы новый год встречаем без курантов,
И в наших камерах нет праздничных столов,
Но кружки наши, что ценней бокалов,
Мы по традиции наполним до краёв,

Не важно что они налиты чаем,
Не важно что закуска не ахти,
Мы этим человечество встречаем,
На очень важном жизненном пути,

И каждый в этот миг о чем-то вспоминает,
И каждый что-то близким передал,
Ведь это наш любой из нас запомнил,
Ведь каждый понял сколько потерял,

А там в квартире у зажженных ёлок,
Где каждому когда-то ты был дорог,
Теперь ликует совсем другой народ,


Другой бокал за счастье подымает,
А из него и ты когда-то пил,
Другой её за плечи обнимает,
Глаза целует, те что ты любил,

Любил и жил, когда всё это будет
Ещё и суд не вынес приговор,
А вынесет, поедешь под конвоем,
На север под усиленный надзор,

И если повезёт, то возвратишься,
Под новый год позвонишь в эту дверь,
Не думаю что очень возмутишься,
В тебе не заиграет дикий зверь,

Когда другой на встречу тебе выйдет,
И удивлённо спросит:- вам кого!?
А ты в ответ посмотришь на него,

И вдруг шаги знакомые до боли,
Короткий вскрик и снова тишина,
Вопрос- «а ты давно на воле»!?
Тебе наверно комната нужна,

Но ты сильней их, ты больше видел,
И к дешевизнам мелким не привык,
Но всё-таки вопрос тебя обидел
Ты ждал другого, а теперь тупик,

И горький ком, что в горле навернулся,
От всех тая с усильем проглотив,
«-Нет, нет, спасибо»- вышел осторожно дверь прикрыв,

А там в квартире, что остались двое,
Смотрели молча слов не находя,
Им не понять то мужество людское
И выдержку что дали лагеря!!!

Кресты Стих №32 1990год, тюрьма.

Мне бы губы твои, твои руки и плечи,
Я б их гладил и нежил над судьбою дрожа,
Но зашторены окна и потушены свечи,
И сто метров беды, между нами лежат,

Серый снег декабря, город весь запорошенный
На столе две свечи, два бокала вина
Я б тебя называл- дорогая, хорошая
И была б ты моя, не чужая всегда,

Вспомни дрожь моих рук, поцелуи и шёпот,
Сумасшедшую ночь и бредовый рассвет,
А сегодня в лицо мне истерический хохот,
Вчера пьяное «да»- нынче трезвое «нет»,


Вновь над домом твоим опускается вечер
И гитарной струной дрожат провода,
Но зашторены окна и потушены свечи,
Как собака легла между нами судьба!
_____________________________________________
Стих №33 1993 год. Тюрьма, Тихвин.

Вся страна, как Лубянский подвал,
И шагают в крови по колено,
Те, которых Иося стрелял
Коммунистов партийная пена,

Видно так повелось, на показ
Выставляют покорность холопа,
Вся страна, как большой унитаз,
А над ним комиссарская жопа,

Обо мне не слагали стихов
Не писали газеты в Париже
Но страну дураков и оков
Всей душой – ненавижу,

Звон и грохот чугунных идей,
Раздается из глотки дебила,
Пугачёвцы таких вот ****ей,
В судный день отправляли на вилы,

На трибуне сидит - пидарас
И хрипит уцепившись за грыжу
Расстреляйте, но всё же я вас
Всей душой - ненавижу,

Вороны сидят на голых ветках,
Вымирает человеческий род,
В царстве, где двенадцать пятилеток,
За бесплатно горбиться народ,

Вороны теряют оперенье,
Корчиться от ужаса земля,
Мочатся собаки на ступени,
Некогда священного кремля,

Над Москвой не слышно перезвона,
Храмы православные пусты,
По России зоны, зоны, зоны!
Стонут и бутырки и кресты,

Жертвы искажений и уклонов,
Ваших не принявшие идей,
Под замком четыре миллиона,
Навсегда потерянных людей,

Птицы улетают за границу,
Васильки попрятались во ржи,
Бледные обескровленные лица,
Над Россией воронье кружит,

Оглянись, запоры и запреты,
Засыхают лучшие умы,
И сидят опальные поэты,
В камерах владимирской тюрьмы,


Только что нам каторга и плети,
Подлый вой, пропахший псиной свор,
У поэтов подрастают дети,
И они зачтут вам приговор,

Будет день, когда придёт мессия,
Не подкупен, строг и молчалив,
И воспрянет падшая Россия,
Язвы коммунизма залечив,

Всходы потихоньку прорастают,
Через зависть подлость и враньё,
А пока собравшись чёрной стаей,
Над Россией кружит воронье,

Пролог:
Мне осталось только жизнь отдать,
Остальное высосали суки,
Но когда-нибудь моя тетрадь,
Попадёт в заботливые руки

И когда в глазах угаснет свет,
И пройдутся по могиле козы,
Знайте! ваш не признанный поэт,
Тоже плакал, только пряча слёзы…

Песня №2 28:04:2013г
«Апокалипсис»
Мир прочерчен войной – идол ей сатана,
Камни правят страной завершая дела,
Реки, лес и поля, и природа земли,
Содрагая кору, в вечной стадии шли!

А любовный конец, как начало начал,
Импульс верных сердец, как забытый причал,
Боль приходит, как бич плоть телесную рвёт ,
Но молитва её всё равно не умрёт,

Припев:

Божья рать – это сила любви,
Божья рать – это образ косы,
Бездной прожитых лет, беспорядок и свет
Он приходит один, как космический дым,
Как космический дым,

2 Куплет

Блеск от солнца звезды, как десница у глаз,
Согревает людскую обитель,
А любовный костёр словно страсти экстаз,
С новой силой вершит искуситель,

Чёрной тучей прошла над простором земли,
Вся нечистая сила из пекла,
Рвёт с церквей купола, с треском валит кресты,
Всё вокруг покрывается пеплом,

Припев:

Асмодей! – Это демон у зла,
Асмодей! – Это узник котла,
Вечной меры итог, он вершит эпилог,
Над которым судьба ставит рок,

3 Куплет

Над землёю стон, над землёю плач,
Колокольный звон, злобствует палач,
Князь ременный кнут, да судья топор,
Да присяжный плут, да глухой забор,

Дьявол ладит крест, на людских костях,
Черепа в окрест на тебя глядят,
Волчьей пасти смрад, да вороний крик,
Да кромешный ад, да иконы лик!

Припев:

Зло! – Это вечный закон, это смерти закон,
Зло! – тот и прав кто силён, это вечный закон,


Песня №3 28:04:2013

Гроздья ягод и шум волны,
Крик пернатых и звон струны,
Стон прибоя и ветра гул,
Роспись кровью – я Вельзебул,
Слуги дьявола – деньги и власть,
Слуги дьявола – женщины страсть,

И замёршего волка глаза,
На которых застыла слеза,
От неравных боёв и не острых клыков,
От голодной судьбы и от красных флажков,

И матёрый устало морду задрал,
И завыл в небеса страшной пасти оскал,
Полнолунье в ночи всё смешало вокруг,
Светом яркой звезды победитель и друг,
Незавидная доля у волчьей судьбы,
Всколыхнуло её шкуру серой беды,
Время то прошло, листья всё кружат,
Только стаи нет, и убит вожак
Красное пятно запорошил снег,
А вокруг него двух шакалов след!

Повтор:

Гроздья ягод и шум волны,
Крик пернатых и звон струны,
Стон прибоя и ветра гул,
Роспись кровью – я Вельзебул,
Слуги дьявола – деньги и власть,
Слуги дьявола – женщины страсть,

Стих №4 28:04:2013г.

Любовь как солнце ярко светит впереди,
Закрой глаза, на встречу к ней иди,
Смотри как страсть везде окутала творца,
И эта роль твоя пусть будет до конца,


Лестница в небо преграду несёт,
Тайные знаки и веры пролог
Альфа, Омега, любовь и мечта,
В теле любого её полоса,
Крик санитара - реальности быт,
Снова подъём, завтрак, каша я сыт,
Снова таблетки, лекарства, врачи,
Так ежедневно,  сиди и молчи,

Будни настали, больница живёт,
Здесь по большому есть пропасть и брод,
Плюсы и минусы есть здесь свои,
Мысли о разном толкуют они,

Пусть в завершении музы моей,
Больше настанет солнечных дней,
Больше любви и великих побед,
В миг созиданья присутствует свет!

Стих №5 29:04:2013 –утро-

Я начинаю путь с мечтою вопреки,
И ранним утром просыпаюсь у реки,
И солнце светит и порхает мотылёк,
Костёр горит, мелькает уголёк,




Я на свободу так хочу к мечте своей,
И запах трав я ощущаю всё сильней,
И летним вечером, когда горит закат,
Природа милая, я очень тебе рад,

Коснусь губами я твоей росы,
Ведь чистота её от светлой полосы,
Она блестит в лучах мерцающей звезды,
Мгновенья эти все значительно просты,

Любовь растопит даже твёрдый лёд,
И страсть её как будто сладкий мёд,
Свобода всех потом сравняет до конца,
Молитва к Господу прославит и творца,

Вот так и я порой в обители земли,
Грешу и каюсь, и слагаю всем стихи,
В любви родился я и с ней потом помру,
Погост и крест пускай останется в миру!

Стих №6 29:04:2013г.

Я существую во плоти,
Как главный чёрт на фоне серых буден,
Остановите землю, я хочу сойти,
Где нет дурдома, нет разбитых судеб,



Туда где грани стёрты между завистью и злом,
Где млечный путь с тобой остался,
И где любовь присутствует с мечтой,
Быть может там я продержался,

Я вновь родился в мыслях о любви,
И путь земной, в грехах его дорога,
И я ликую, что ещё живой,
Хотя и страх присутствует немного,

С годами я умнее, старше стал,
Молитву господу диктует подсознанье,
За жизнь свою я круто пострадал,
В душе моей живёт признанье,

Мы дети времени в космических краях.
Совместно ждём от бога испытаний,
Подсказка свыше нам является во снах,
Истоком всех невидимых познаний!!!

Стих №26 зима 2000г Великие Луки, Централ.

Мне говорили смерть без носа,
В руках разящая коса,
Ступает тихо, ходит боса,
И льдом подёрнуты глаза,



И там где в белом одеянии,
Она пройдёт стуча костьми,
Там всюду слышаться рыданья,
И плач над мёртвыми людьми,

Вы лжёте! Вы её не знали,
Она в ночи ко мне пришла,
С глазами полными печали,
С улыбкой кроткой подошла,

Голубоглаза! В белом платье,
Лебяжьи руки, гибкий стан,
А людям шлю свои проклятья,
За их измену и обман,

Она меня поцеловала,
Обняла изгибом рук,
И тихо-тихо мне сказала,
Я за тобой пришла мой друг,

Уйдём со мной и в звёздном царстве,
Я буду только лишь твоей,
Ты там узнаешь о коварстве,
И злобе низменных людей,

Мы с нею долго обнимались
И лишь рассвет закрыл звезду
Мы с нею с нежностью расстались
Она ушла, - сказав приду,
И жду я нового прихода.
Когда во тьме горит звезда,
Что б с ней уйти под звёзды свода.
И там исчезнуть навсегда.

Все люди лгут о страшной смерти,
Что в белом саване с косой,
Она прекрасна вы поверьте,
Как на лугу цветы весной!

Сочинил в «крестах»- централ. Январь 2010 года. Стих №8.
Стишок не мой.

Милый мальчик ты так весел,
Так светла твоя улыбка,
Так прекрасен взор твой светлый,
Покоряющий миры,

Ты не знаешь, ты не знаешь,
Что такое в жизни скрипка,
Что такое тихий ужас,
Начинателя игры,

Тот, кто взял её однажды
В эти праведные руки,
У того исчез навеки,
Безмятежный цвет очей,


И под солнцем, и под вьюгой
Над белеющим буруном,
И когда алеет запад,
И когда горит восток,

Любят слушать духи ада,
Эти царственные звуки,
Ходят бешенные волки,
По дорогам всей Москвы,

Ты устанешь, ты замедлишь,
И на миг прервётся песня,
А потом уже не сможешь,
Шевельнутся и вздохнуть,


В тот час бешенные волки,
В кровожадном искуплении,
В горло вцепятся зубами,
Встанут лапами на грудь,

И тогда поймёшь ты мальчик,
Как сияло, всё, что пело,
В сердце грянет запоздалый,
И значительный испуг,




И смертельный, страшный холод,
Обовьёт как тканью тело,
И невеста зарыдает,
И задумается друг
 
Больше мальчик здесь не встретишь,
Ни друзей и не сокровищ,
Что я вижу, ты смеешься,
Эти взоры два луча,

На владей волшебной скрипкой,
Посмотри в глаза чудовищ,
И погибнет страшной смертью,
Славной смертью скрипача!

Стих №9 1:05:2013г.

Никто не в силах быть со мной,
Никто не может быть такой,
Любимой, нежной и родной
Лишь потому - что я изгой,

Чужой бессильный, неживой,
Картонный вроде я герой,
Любви прозрение в словах,
Пишу тебе я всё в мечтах,



В безумной прозе, в миг страстей,
Я становлюсь чуть - чуть сильней,
Тебе я правду всю пишу,
Моя симпатия в плену,

Шагни на встречу в час любой
Открой мне душу – буду твой,
И в созерцании мечты,
Мы вместе выстроим мосты,

Любви запретный наш союз,
Похож на старый, добрый блюз,
И ветром новых перемен,
Святая вера с ней взамен,

Горячий твой ответ я жду,
И да, и нет, бьёт по нутру,
Играть в любовь, увы, нельзя,
Ну, с Богом милая моя,

Стих №10 2:05:2013г

Когда увидел вас впервые,
Померкло всё, что было в мире,
И прошлых дней печать судьбы,
Зажглась звезда, звезда любви!



И в прошлом юности порок,
Растоптан чудом – видит Бог,
В грехах построена судьба,
Любовь в ней присказка – мечта!

Я рифмой складываю путь,
А смыслом слога, сама суть,
В безумной страсти и любви,
Слагаю вам мои стихи,

Ошибки быть здесь не должно,
И я спешу отдать письмо,
Любовь способна озарить,
Надёжным, верным другом быть,

Не только это лишь слова,
Вы мне открыли вновь глаза,
Прологом чувства и мечты,
А эпилогом – миг любви,

Стих №11 2:05:2013г

Я много раз искал ответ,
И нужен чей-то был совет,
Простой, наивный был вопрос,
Я жертвой стал – сигналю SOS!



И рифмой жёсткой на износ,
Я людям правду скажем нёс,
За что поверьте пострадал,
Диагноз врач по жизни дал,

Цветочки это и вообще,
Хватает дураков в стране,
На принудиловку попал,
Грехи свои я все признал,

А психотропный препарат,
Сравним со словом скажем «ад»,
Он был нормальный, деловой,
А стал безумный и больной,

Хвала тебе о Зигмунд Фрейд,
В науке этой есть твой след,
И по теории твоей,
С ума сходили по сей день,

О чём там дальше говорить,
Запрет во всём, любить, творить,
И познавать, вершить дела,
А норма общества – узда!

Иди по ней и будешь жить,
Как стадо будешь есть и пить,
Всё будет вовремя всегда,
Еда, получка и судьба!

Стих №12. Тихвин. Централ. Октябрь 2012г.

Я вспоминаю вновь и вновь
О встрече той, что подарила нам любовь,
И страсть такой была, что закипала кровь,
Я так хочу что – б это было вновь,

Слепой плевок судьбы сейчас,
Как будто проклят был я много раз,
Разлука –, как распятие Христа,
Гнетёт, ломает, гнёт меня,

Пусть будет проклят кто создал тюрьму,
Греховна даже проповедь – а я в аду,
Ничтожный власти механизм,
И путь его почти фашизм,

Ты вроде рядом и как будто далеко,
Я в мыслях с тобой, но в решётку окно,
Сон нас сближает всего – лишь на миг,
Я открываю глаза, и снова тупик,

И час за часом, день за днём,
Всё повторяется ночью и днём,
Ничтожество, грязь, реальный конец,
И если не ты – наступил - бы пипец!



Я думаю так и мысли рекой,
Ломают преграды – скорее домой,
Сто дней до суда и это ничто,
Я знаю, ты ждёшь и скучаешь давно,

И слов уже нет, и взаимна мечта,
И я тебя жду, и ты ждёшь меня,
Куда не свернёшь, автоматом и я,
Расставлены точки и это судьба,

Твой взгляд, как лучи в пространстве тюрьмы,
Его я люблю и рядом вновь мы,
Его вспоминаю, и оживает душа,
Вот так моя милая проходят года,

Разлука сжигает остатки мечты,
Но крепче в ней вера и чувства любви,
Ценю я всё то, что заметить не  мог,
И жёстче становиться в рифме мой слог!!!


4:05:2013
Песня № 13

1 Куплет
Мы стартуем в пространстве мечты,
А в аду разжигают котлы,
Черти бегают, песни поют,
И этапы людей часто ждут,
Царство мрака и царство теней,
Это дом после смерти людей,
Это центр - обители зла,
И сжигают там души дотла,

Припев:
Любовь! – это сила и вера твоя,
Любовь! – это сладкая трель соловья,
Любовь! – это святость, молитва и свет,
Любовь! – это детям путёвый совет,

2 Куплет:
Пусть чистилище где-то вблизи,
И страдаем мы там за грехи,
За ошибки в жизни земной,
И вершат черти суд над тобой,

Узник Бога, и Дьявола тень,
Закаляют тебя, как кремень,
И от этой прожарки небес,
Из тебя вылезает и бес,

Припев: 2

Любовь! – это детство твоё и мечта,
Любовь! – это в жизни твоей полоса,
Любовь! – это яркое солнце вдали,
Любовь! – это вера в грядущие дни,

3 Куплет:

Оглянись, посмотри как ты жил,
Сладко ел и безбожно ты пил,
Змей зелёный твой был идеал,
И за это ты сам пострадал,

Психбольницы и тюрьмы прошёл,
Ангел вновь твой на землю сошёл,
И в молитве святого креста,
В царство мёртвых открылись врата,

Припев 3:

Любовь! – это молния, свет и гроза,
Любовь! – это звуки птенцов у гнезда,
Любовь! – это чёткий рисунок судьбы,
Любовь! – это наша планета и ты,

Стих № 14 4:05:2013г

Чистейшим возгласом любви,
Слагаю снова вам стихи,
И в созерцании мечты,
Несутся мысли к вам мои,




Они как будто птицы в ряд,
Летят туда где нет преград,
Где нет запретов и разлук,
Где страсть любви приходит вдруг,

Возможно это как в кино,
Ещё не создано оно,
И режиссером пусть судьба,
Расставит точки про меня,

И, правда, в образе святом,
Желанный миг и счастья стон,
Коснётся нас лучом страстей,
И мы растаем прямо в ней,

И эта фишка про любовь,
Про то, как закипала кровь,
Про все понятия её,
И это вовсе не смешно,

Закройте в клетку вы меня,
И замуруйте навсегда,
Но мысли жёсткие мои,
Не сгинут из моей судьбы,

Стих №15.  5:05:2013г.



До нового года минута одна,
За что - же мне выпить бокал мой вина,
За юность ушедшую очень давно,
За счастье, которое словно кино,
За жизнь и мечту, в которой я сам,
Скитался по зонам бухая и там,
Не выпить - ли мне свой бокал за любовь,
Любил я когда – то, и хочется вновь
За горе! К чертям! За горе не пьют,
Давай – же быстрее часы уже бьют,
Эх, думай не думай,
Не всё ли равно,
Я пью потому, что в бокале вино!!!

Стих №16. 5:05:2013г

Милая мама моя дорогая,
Я вспоминаю тебя,
Сердце стучит и плачет рыдая,
Рваная рана моя,

Как мне порой тебя не хватает,
Я умираю с тоски,
Вещие сны подсказку кидают,
Мне улыбаешься ты,




В мире живых тебя мама не стало,
Ближе ты к богу ушла,
Тело твоё на земле пострадало,
А после смерти душа,

Пусть я не знаю того перехода,
Что разделяет живых,
Стёрты границы и нету прохода,
Здесь в лабиринтах земных,

Тайну я эту открыть не пытаюсь,
Но в совершенстве моём,
Словно змея я порой извиваюсь,
Мысли рифмуя потом,

Пухом земля тебе милая мама,
Сын твой молитву прочтёт,
В мире усопших её не хватает,
Новый завет нам не врёт,

В райском саду или в ад напрямую,
Смерти дорога ведёт,
Крест на груди я свой снова целую,
Бог никогда не умрёт,

Стих №18. 5:05:2013г.



Любовь возносит нашу душу в небеса,
А дождик льёт, как будто из ведра,
Зигзаги, молнии и линии во тьме,
А гром гремит, подсказку дарит мне,

Грохочет он в дубравах и полях,
В лесах, опушках и огромных городах,
Разряд божественный природы на земле,
Пришла весна – грачи щебечут мне,

В любви всегда, везде сопутствует мечта,
Как солнца лучик нам играет свысока,
Как дождь волшебный оживляет все цветы,
И словно в сказке распускаются они,

Вот так и мы порой стремимся жизнь прожить,
В любви и вере годы наши сохранить,
Как жаль, что быстро пролетают эти дни,
В стихах и песнях зазвучат потом они,

Врачу стих№19 для диагноза. Абстракция. 6:05:2013г.

Безвольный, лунный свет богов,
Рисунок власти и оков,
Непобедимый час теней,
Рождённый в муках отрок сей!



Пороков пышная брехня,
Тревожит в будущем меня,
Их предводитель и герой,
Как агнец жертвует игрой,

Сейчас такие времена,
Кипит, волнуется страна,
А управляет ей больной,
Он шизофреник и герой,

Он тьма и свет в пространстве лет,
И  лишь в истории ответ,
Потомкам нашим и друзьям,
И рифма эта тоже вам,

Отстой великого вранья,
Вершит истории года,
Тысячелетия, века,
Святая истина близка,

И агнец жертвой, как всегда,
Прольётся кровь его тогда,
Последний божий, страшный суд,
Всех уровняет в мире смут!!!

Стих №20 зима 2000г. Тюрьма в Пскове.



Я-то жил в ожидании чуда,
Ждал тебя, как обещанный дар,
И уже никогда не забуду,
Нанесённый тобою удар,

Срок пройдёт, ты изменишь причёску,
Сеть морщинок под грим уберёшь,
Будешь жить с каким – то подонком,
И с безжалостной правдой поймёшь,

Что, надев равнодушную маску,
Оскорбляя меня и грубя,
Разрушая красивую сказку,
Ты сегодня, убила себя,

Окончен не начавшийся роман,
Прикрыты воспалившиеся веки,
И на душе нет трещинок и ран,
И нет души, она ушла на веки,

Чернеет заживающий провал,
Короткий шаг и мы с тобою квиты,
А то, что я душою называл,
Растерзано, растоптано, убито,

Наручники запястья не трут,
Я к этой жизни тонкой ниточкой привязан,
Не связан я узлом житейских мук,
И некому нечем я не обязан,
А я кричу тебе – освободи!
Освободи от слова и от взгляда,
Не надо мне несбывшейся любви,
И обещаний призрачных не надо,

И задыхаясь не спрошу попить,
Из рук твоих я не приму пощаду,
А перерезав тоненькую нить,
Шепчу себе: - «Жалеть меня не надо».

Стих №22 7:05:2013г.

Когда зима снежком пушистым,
Укрыла город и дома,
В морозном небе её сила,
А вьюга воет, как сова,

На стёклах иней серебрится,
Рисунок матушки зимы,
Быть может мне всё это сниться,
Но снег оставил нам следы,

Людей и птиц, зверей, животных,
Всё отпечаталось на нём,
Волков и хищников голодных,
Вернёмся к этому потом,



Сейчас – же праздник новогодний,
Встречают люди на земле,
Хлопушка, ёлка, танец модный,
Наступит это в декабре,

Куранты бьют в двенадцать ровно,
Метель закружит, запоёт,
Везде и в Питере и в Тосно,
Салют гремит повсюду – вот!

Мы в этот час бокал наполним,
За мир! За счастье! За любовь!
И старый год потом проводим,
Чтоб новый наступил – бы вновь,

Пусть в эти дни у стройной ёлки,
Веселье! Радость! Детский смех!
Её пушистые иголки,
Восторг вселяет здесь у всех,

Стих №23. 8:05:2013г.

В темном небе звёздочки горят,
И с тобой о чём – то говорят,
Звуки эти и мелодия во тьме,
Постоянно вдохновенье дарит мне,



Я запутался в космической дали,
В те края не долетали корабли,
Те просторы не изучены у нас,
С бездны этой наблюдает божий глаз,

Он всегда, везде и всюду точно есть,
И во благо мира правит эта весть,
Кто - же ты!? скажи мне на словах!?
Почему ты мне являешься во снах!?

Словно призрак ты присутствуешь во мне,
Сотворил наверно много ты уже,
Вся вселенная охвачена тобой,
Ты фантом бессмертный, или ты герой,

Как тебя мне не хватает здесь, поверь,
И в молитве я пытаюсь открыть дверь,
К той загадке вечной неба и земли,
Тайна эта где - то рядом впереди,

И блуждают мысли сказочным дождём,
И простор небес для них наверно дом,
И в безумной вере яркий божий свет,
Он оставит на земле свой жёсткий след,

Стих №25. 9:05:2012г

Растаял снег -  проталины повсюду,
Ручьям дорогу выбила весна,
Ушла зима, я помнить её буду,
Подругу холода, метелицы и льда,
Взошла трава украсив в цвет зелёный,
 Земли просторы, опушки и луга,
Чудесный миг таинственной природы,
И в мыслях вновь рождается строка,

Щебечут птицы радостно и сладко,
Их песня вновь звучит со всех сторон,
До лета я заполню всю тетрадку,
А всем писателям огромный мой поклон,

Пусть вдохновенье украсит всю планету,
Богиня музы пусть ликует и живёт,
Пусть звёздный луч добавит в мире свету,
Весна как женщина и страсть её как мёд,

Она в своей стихии словно мама,
И в это время года по любви,
Стихи слагаем мы упрямо,
И это творчество уже в крови!

Любовь и свобода дороже всего,
За них не жалей никогда, ничего,
Отдай за любовь свою жизнь, свою кровь,
А за свободу отдай и любовь!!!
Пусть будет проклят тот отныне и навеки,
Кто решил тюрьмой исправить человека…


 

 



Я запутался в космической дали,
В те края не долетали корабли,
Те просторы не изучены у нас,
С бездны этой наблюдает божий глаз,

Он всегда, везде и всюду точно есть,
И во благо мира правит эта весть,
Кто - же ты!? скажи мне на словах!?
Почему ты мне являешься во снах!?

Словно призрак ты присутствуешь во мне,
Сотворил наверно много ты уже,
Вся вселенная охвачена тобой,
Ты фантом бессмертный, или ты герой,

Как тебя мне не хватает здесь, поверь,
И в молитве я пытаюсь открыть дверь,
К той загадке вечной неба и земли,
Тайна эта где - то рядом впереди,

И блуждают мысли сказочным дождём,
И простор небес для них наверно дом,
И в безумной вере яркий божий свет,
Он оставит на земле свой жёсткий след,

Стих №25. 9:05:2012г

Растаял снег -  проталины повсюду,
Ручьям дорогу выбила весна,
Ушла зима, я помнить её буду,
Подругу холода, метелицы и льда,
Взошла трава украсив в цвет зелёный,
 Земли просторы, опушки и луга,
Чудесный миг таинственной природы,
И в мыслях вновь рождается строка,

Щебечут птицы радостно и сладко,
Их песня вновь звучит со всех сторон,
До лета я заполню всю тетрадку,
А всем писателям огромный мой поклон,

Пусть вдохновенье украсит всю планету,
Богиня музы пусть ликует и живёт,
Пусть звёздный луч добавит в мире свету,
Весна как женщина и страсть её как мёд,

Она в своей стихии словно мама,
И в это время года по любви,
Стихи слагаем мы упрямо,
И это творчество уже в крови!

Любовь и свобода дороже всего,
За них не жалей никогда, ничего,
Отдай за любовь свою жизнь, свою кровь,
А за свободу отдай и любовь!!!
Пусть будет проклят тот отныне и навеки,
Кто решил тюрьмой исправить человека…




















 


Рецензии