Ты имя мне узнать позволишь

Разбужен был от забытья
Я взглядом, брошенным украдкой,
И смысл увидел бытия
Не в космосе далеком, рядом...

Над волнами летел хмельной,
Меня касалось их дыханье,
Но я, разбуженный тобой,
Искал доподлинное знанье...

Куда труднее этот путь,
Его шагами не измерить,
Проснувшись, сердце встретит грусть...
Взгляни на звезды, надо верить.

Взбирался я на кручи гор,
Испытывал на прочность мостик
Над темной пропастью... тобой,
Наверное, всерьез увлекся.

Спустившись с гор, лицом к лицу
Бесплодную узрел пустыню...
Теперь к тебе по ней иду,
К рассвету жар дневной остынет.

Меж нами мало только скал,
Камней на брошенной дороге...
Не зная путь, тебя искал
И ранил сердце о пороги...

Меж нами черная река
Враждебной ненасытной воли
И горсти грубого песка
Летят в лицо - надежд осколки...

Отчаялся я снова здесь,-
Уже дошел, опять преграда...
Трудней последняя ступень,
А счастье вроде было рядом.

Стоптал я жизни башмаки,
В запасе пара лишь осталась...
Босой по берегу реки,
Но этой мгле ты не досталась.

Я из колючек себе вью
Венки стихов, в них дух пустыни
И не взошедшие сады,
Твое неузнанное имя...

Вражду в себя берет песок,
Река со временем истает...
Добро колючкой прорастет,
Коль не садами в диком крае.

Колючка зацветет весной,
А летом обернется розой,
Когда мы встретимся с тобой...
Ты имя мне узнать позволишь


Рецензии
Но этой мгле ты не досталась.

Как пронзительно и тонко!
И сам стих,словно мелодия необычных струн,
хочется прикоснуться к ним...
и услышать Голос,который так мятежно звучит...

Очень...Алишер!
С теплом...

Валентина-Софи   22.08.2013 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина!
С теплом

Гималайский Кедр   22.08.2013 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.