На расстоянии шага, в секунде жизни

............жизнь и события жизни стали стержнем написать......






Ночь была звездная, и горели огни города, на вышке здания стояла, девушка.
Она шептала своим тихим и звонким голосом. она не в силах стоять упала на колени и слезы потекли
с ее больших миндальных глаз.
-Я больше не могу говорила она у меня нет сил и надежды..
она услышала шелест крыльев и перед ней оказался ангел
( высокий юноша с белокурой шевелюрой
и большими голубыми глазами)
-Надия....ты так быстро сдалась?!
-Но послушай меня мой ангел....я больше не могу осталось 2 дня узнать правду и найти 7 причин
чтобы вернуть себя к жизни к моему телу, что лежит без чувств почти в коме.
-Я была там 1день потратила зря и в тоже время не зря. Я смотрела за моими родителями и друзьями
они приходили ко мне"безумно скучаю" она говорила тихо хотя никогда не могла говорить громко у нее был сладкий, тихий, нежный голос и рост у нее был маленький" как красивая фарфоровая кукла".
Ангел покачал головой и сказал
-Бог дает тебе шанс сделать попытку узнать правду, как оказалось ты в коме? и 7 причин:
3 причины любви со стороны тех кто любит тебя... если они услышат твой голос"значит" они
искренне любят тебя и 5 минут как целая жизнь"понять это" 2 причины лжи и 2 причины оправдания.
Найди это все у тебя мало времени ))) Твои возможности: можешь один раз использовать твои крылья
и полететь в какое-нибудь место туда и обратно и все)) но телесные касания не допускать с людьми
тебе дадут штрафную санкцию и заберут без шанса вернуть все "жизнь"...
-Ты в жизни была доброй, честной с большим сердцем поэтому тебе дали шанс!
Действуй и он исчез.....
-Надия пошла к своим родителям первый раз она не решилась их позвать боялась им причинить боль.
Она закрыла глаза и позвала своих родителей... - Мама?! Папа?!
они услышали ее голос.. Надия убегала не хотела видеть отчаянность и проблеск радости, что послышался
им ее голос.
Ей было больно причинять им боль .
Она решила пойти к своей близкой подруге домой. Зашла сквозь стену к ней в комнату.
Та сидела и пила виски. Сани услышь меня?!.. Но та не слышала ее.. отпив виски проговорила
-Так тебе и надо (она говорила вслух свои мысли)
-Ты такая вся правильная.. всем мужчинам нравилась.. была всегда первой.
Отпив, виски еще раз ухмыльнулась!
У призрака губы дрожали и она убегала она уходила от нее и ей было от разочарования очень грустно)))
но она пыталась оправдать ее в мыслях хоть как-то ( она это делала когда ее хоть кто-то обижал)
Но сейчас это как нож в спину)) но все же она понимала Сани всегда ей завидовала, а любовь если она
и была, могла перерасти в ненависть.
И она решила полететь к своей подруге детства, которую много лет не видела в другой город
(туда и обратно вспомнила слова ангела) Она око С коркой хлеба становясь в самом центре скопления голубей. Вокруг нее скопилось, по кругу много голубей Они щедро принимали, поданную пищу. Наслаждаясь, теплом и этим оказалась на улице ее подруга шла в этот момент.
Хотя Надия думала возможно она меня забыла....
Ханна позвала она...
-Та застыла и у нее потекли слезы.
-О, Боже проговорила та...
-Мне слышится голос Надии .... Я знаю все.. я знаю все.. я приеду к тебе. Ведь годы и расстояния не преграда
она была и будет мне подругой и даже больше чем подруга "она мне как сестра"!
От ее слов у Надии потекли слезы и на ее душе стало тепло словно лучик солнца после темной ночи...!
-Спасибо Ханна!!!!!!!!
и она вернулась обратно решила пойти к своему ярому поклоннику за 3-й причиной. Зайдя в его комнату
-там был бардак все перевернуто и там сидел обхватив голову руками
-Роланд позвала его она...
Но тот не отозвался лишь вслух проговорил я очень большую дозу подмешал яда и она впала в кому..
-Как я мог.. из-за ревности.. из-за того что хотел чтобы она была моей...
Надия попятилась назад и стала убегать фактически с этого места, где был ее убийца.
Она шла в сторону больницы опустив голову. она зашла, где лежало ее тело в палате был очень
давний ее знакомый он плакал и говорил: -Пожалуйста приди в себя..... Пусть я никогда не буду с тобой
но дыши, живи....чтобы я мог смотреть изредка на тебя и слышать твой голос. И я буду любить тебя
тихо и молча.
От удивления она широко распахнула на него глаза и перебирала в памяти воспоминания о нем.....
он был сегодня где-то молча рядом и она его и не замечала.. она решилась и позвала его
-Азэм?!...
он затих...вздрогнул.. -
Надия это ты ??
он искал откуда исходит голос и даже почувствовал ее запах духов..
Азэм встал и направился в ее сторону на расстоянии шага, в секунде жизни и во вздохе от любви
он ее увидел. она задрожала то появлялась, то исчезала. Надия развернулась и стала уходить
но Азэм последовал за ней если она исчезала по запаху ее духов он находил путь идя за ней и кричал ее имя.
-" Надия Подожди"!
-ты призрак? как тебя вернуть , что сделать?.. или все это правда или я сошел с ума))))
она остановилась и тихо стала ему шептать..
-Азэм у меня остался день ночь подходит к концу" утро наступит скоро" Я должна была найти семь причин
и 5 минут жизни....смысл этих слов понять как-то.. Но я не знаю как?
Пошли я понял как Надия..
-хорошо она доверилась ему и первый раз в жизни увидела настоящую любовь!!!
они шли к его дому.. -Надия подожди он попросил ее подождать 5минут и потом зайти к нему" когда он
позвал ее зайти "то зайдя заметила. вино, бокалы ее любимый шоколад и "песню" которую она обожала
он силился сдержать слез и подошел и пригласил на танец.
-Я не могу коснуться тебя мой хороший( дрогнувшим голосом проговорила она)
-Но я принимаю твое приглашение потанцуем этот вальс но на расстоянии
-Хорошо отозвался Азэм. Она чувствовала, словно ее безмерное одиночество заполнилось лучами солнца.
Но вдруг она не сможет вернуть себя в свое тело... нельзя призраку давать надежду и причинять этому
чистому сердцу боль. Надия отскочила назад и стала убегать он застыл на долю секунды но побежал за ней.
Она затаилась стоя на трассе укрыв себя крыльями, чтобы он ее не заметил. он перебегал дорогу в го сторону
ехала машина он даже не заметил, а она увидела.... Надия не могла позволить этому произойти "побежала"
к нему преградив ему путь "крепко" его обняла укрыв крыльями, а машина проехала мимо... Она чувствовала
тепло и защиту в его объятиях за ее спиной проговорил монотонно ангел
-Ты нарушила правила!!! ты его коснулась.... Но она не жалела ангел щелкнул пальцем и она исчезла
Азэм не понимал куда она делась в его громадных руках стало пусто...он звал ее.. кричал.. озирался но не мог
ее увидеть он чувствовал в душе острую боль..!

Она стояла с ангелом на крыше и сквозь слезы шептала я виновата... но если бы надо было миллион раз
сделать так.. я бы так поступила. Я его полюбила за эти секунды и минуты. Я поняла 5 минут жизни..
Я хочу к нему и к своей семье
-Нет в другой жизни проговорил ангел
-Нет в этой и во всех других тоже......
Вокруг нее поднялась розовая пыльца...
-ОООО изумленно проговорил ангел"причина сильной любви" трех компонентов тянет тебя назад"
они все в твоей палате.
-Я прощаю тебя.. твое нарушение.... Иди же вернись ты спала долго))
-Спасибо . спасибо. спасибо....
она перенеслась в свое тело в палату)))
А ангел стоял на крыше и говорил значит есть еще любовь...
значит есть еще такие люди"как они" так приятно замечать чистые души и сердца!!!!!....


Рецензии