Разница культур

                - Какой ток называется переменным?
                - Который нет, нет, да и долбанет!



Сначала несколько вводных фраз для понимания ситуации.

1. Я дама слегка за ..., спортивного телосложения, проработавшая в иностранной компании много лет, в общем, современный человек с демократичными и свободными взглядами.

2. У нас на даче сгорела баня. Отсюда последствия - вывезти то, что не догорело, построить новую с парилкой, душем, туалетом и комнатой отдыха. 
Подчеркиваю - раз построить, значит этого нет, а нет потому, что сгорело.

3. Строит у нас сейчас кто? Правильно, иностранцы.

4. У меня нет сейчас машины, садоводство наше глухое, вдали от цивилизации, я не выездная. Не на чем, да и некуда. Молоко по пятницам привозят с фермы, остальное  привезут из Москвы.

Сначала иностранцы заехали сами и первым делом попросили перчатки 3шт, шруповерт, бензопилу,  ключ на 8, мешки под мусор из нетканного текстиля, совковые лопаты 3 шт.,  носилки, ведра 6 шт., питьевую воду, посуду и пр..  С присущей мне обстоятельностью объяснила, что живем в глухомани, машины нет, до автобуса 4 км,  и при предварительном обговаривании работ с их менеджером эти условия не выставлялись.  Кое-как выкрутилась - шруповерт заменила на разводной ключ, бензопилу на обыкновенную, лопаты и ведра сократились до имеющегося количества.

Себе биотуалет я соорудила в доме, благо место есть. Остался еще очень маленький хозблок, где, подвинув садовый инвентарь с газонокосилкой, освободила  место для отхожего места (сорри за тавтологию). Прибывшим иностранцам объяснила, что если им удобно, могут взять ведро для своих естественных нужд, но лучше, если они купят ведро со стульчаком и крышкой , продается в любом хозяйственном магазине. К вечеру приехал их менеджер Рашид, привез корм сотрудникам и ведро со стульчаком и крышкой. Вроде жизнь наладилась. 

На даче я живу как принц Чарльз - по утрам работаю в саду. И в этот день, не изменяя установленного порядка, выхожу из дома для выполнения работ по окультуриванию вверенного мне участка. Солнышко, птички, первый день после дождей, тепло, май... Первым делом вижу ведро со стульчаком и крышкой на том же месте. Подошла. Подвинула это слегка лопатой. Пустое. Зная естественные процессы организма, содрогнулась от возможных подарков.

Далее извечный русский вопрос:  что делать? Еще раз сказать - все равно что спросить: "а у вас стул был?". Не факт, что поймут - иностранцы! Фразу типа "куда вы серете, господа?"  язык просто не проворачивается. Звонить менеджеру Рашиду: "ваши сотрудники, пардон, срать не умеют"? 

Нашелся трехходовый выход. (sorry за тавтологию againe). Позвонить мужу, тот - менеджеру Рашиду, менеджер Рашид - своим coworker'ам. 

Что там и где не срослось - то мне не ведомо. Ведро со стульчаком и крышкой девственно чисто на прежнем месте, а я - в ожидании сюрпризов.

Эпилог.

Прошло время. Я приглядевшись к ведру со стульчаком и крышкой, перестала его замечать. Заглянув как-то в свой хозблок за садовым инвентарем, я обнаружила ведро со стульчаком и крышкой.

Отступление на нестандартное мышление. Что можно сделать с ведром со стульчаком и крышкой и хозблоком? Не напрягайтесь, все ваши фантазии не в тему.

Итак, я обнаружила ведро со стульчаком и крышкой.
Доски в  полу хозблока оказались вскрыты, выкопана ямка и в этой ямке красовалось ведро со стульчаком и крышкой вровень с полом. Проверять сосуд на полноту заполнения я не стала. Видимо, поза орла наиболее подходяща для представителей этой иностранной культуры.

Если вы думаете, что я привираю, так-таки оно нет!

Господа! Эти люди строят нам дома, бани, делают водопровод и проводку. Будьте осторожны, в полу может быть дыра, а печная труба из пористого кирпича.


Рецензии
Не понял! А в какой позе еще сидеть детям гор?
С уважением, Горец.

Александр Козлов 8   22.08.2013 11:06     Заявить о нарушении
Как Горцу с гор виднее.
Спасибо за отзыв.
С уважением - ОК.

Ольга Кузо   22.08.2013 14:34   Заявить о нарушении