Случайное знакомство

    У неё было отличное настроение: наконец-то, папа купил ей настоящий взрослый велосипед. Настроение разливалось по всему её телу, вплоть до кончиков пальцев, и ноги бежали легко и быстро, чтобы она могла скорее сообщить подружке Кате о своём счастье.
    Ноги обгоняли туловище и вдруг разъехались в самом неподходящем месте. Она поскользнулась на банановой корке и упала на спину прямо в лужу. Она не очень ушиблась, но при падении обрызгала проходящего рядом мальчишку.
    -Чего бегаешь, как сумасшедшая? Дура!-
Хорошее настроение мигом улетучилось.
    -Сам дурак!- с обидой крикнула она.
    -Ах, вот ты как! Обрызгала мне новые брюки и ещё ругается!-
    -Ты первый начал.-
    -Ладно, вставай.- Он помог ей подняться.-Сильно ушиблась?-
    -Да нет, ничего.-
    -А чего ты так бежала?-
    -Понимаешь,-она отряхнула платье,-мне купили велосипед, настоящий, взрослый, и я хотела похвастаться перед Катькой.-
    -А кто это Катька?-
    -Моя подруга.-
    -А у неё есть велосипед?-
    -Нету, но она очень хочет.-
    -Знаешь, я тебе не советую хвастаться. Катька расстроится.-
    -Пожалуй, да. Но она же всё равно узнает.-
    -А может быть, к этому времени ей тоже купят велосипед.-
    -Может, ты и прав. Пойду-ка я домой, переоденусь. Пошли ко мне, я застираю твои брюки.-
    Так началась их дружба, длившаяся несколько лет, пока не переросла в любовь. Уже потом, много лет спустя, они любили вспоминать "обмен любезностями" в первый день их знакомства. 


Рецензии
Очень светлая миниатюра. И написана прекрасно: ни убавить , ни прибавить. Жму зелёную!

Привис-Никитина София   24.07.2015 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо, София. Очень приятно.

Рина Полякова   24.07.2015 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.