Лихов переулок гл. 11

Глава 11. МОРЕ (продолжение)


– Мы придем, наконец, к консенсусу? – сказала Ида.
– Уже пришли, – сказал князь. – Расступись, – сказал князь. – Идут советские профсоюзы. Рабочий класс прёт. Вот он, наш родимый. Вот он, окаянный.
– Вы знаете, Идочка, как рабочий класс идёт? – сказал князь. – Вот просто по людям идёт! Организмы лежат, а она по ним идёт, по живым человеческим людям! И смолит! Уже шестую сигарету! Седьмую!
– Нет, – вздохнула Ида. – Нет консенсуса. Должна вам заметить, Юрочка, что вы разговариваете с девушкой в непозволительном тоне.
– Она такая же девушка, как я архиерей, – сказал князь.
– Как вам не стыдно, Юрочка!
– Что он сказал, Идочка? – встрепенулась я.
– Князь сказал, что он архиерей.
– Чё сказал, падло? Ты чё сказал? Чё сказал, вошь капиталистическая, интеллигент недоделанный, повидло ты размазанное, Жопа Нечеловекович Рабинович!

– Крупно, – сказал князь. – Смело. Резко. Свежо. Ты самка, Варвара, ты волчица.
– Птибурдуков, тебя я презираю, – ответила я полным текстом, радостно. – Ты гнида жалкая и мерзкая притом! Не инженер ты, хам, мерзавец, сволочь, ползучий гад и сутенер притом!
– Ладно, – смеясь, сказал князь. – Ладно. Колхоз  «Вперед» вызывает на соревнование колхоз «Назад».
– Просите прощения, Юрочка.
– Вот еще, – сказал Юрий. – Она уступает мне четыре века в дворянстве, а я буду прощения просить? Пусть сама просит. Проси прощения, окаянная.
– Юрочка!
– Целуй руку, – и князь протянул мне свою породную руку. – Подлая, мерзкая. Целуй руку. Целуй ногу.
– Мне выйти или как? – сказала Ида.

__________________________________________

Это надо вычеркнуть. Одна мозговая извилина, и та соединена с прямой кишкой. Князь говорит обо мне, а я о правительстве. А тогда оставить.
Грубо, грубо.


Рецензии