Сон

То сон,который на мгновенье меня заставил умереть;
В минуты милого забвения меня принудил обомлеть..
Вернуть бы то,что с нами было, ответы чистые найти..
Листы запачканного мира не смогут все произвести.
Мечта обрызганного счастья, есть я и ты наедине;
И время смутного ненастья заснуло где-то вдалеке..
Есть шанс опять начать сначала,есть способ все переменить!
Я ненавижу у причала напрасные сердца любить..
Ты уходил в лице желая не уходить в зиме весной,
Я убегала по-началу, но не смогла прийти домой.
В минуты низкого отчаянья, в минуты горести и лжи
Я уводила на свидания себя; и ты ко мне иди..
Я так любила все рассветы и все закаты до утра,
Остались легкие ответы,наверно,я сошла с ума..
Меня не гложет это бремя,меня нельзя сломать рукой!
Я полюбила это время..и больше не вернусь домой.


Рецензии
Есть некоторая несовместимость строк, но в целом не плохо!))

Оксана Урбанайть   22.08.2013 23:47     Заявить о нарушении