Сказочное

Приехав домой, обнаружил, что в квартире отчетливо пахнет мертвечиной.
Будто в жаркий день на бойне.
Подумал сначала, что сосед преставился.
Прошел к нему.
Сосед оказался невредим и задумчив, сидя на кровати в трусах и несвежем носке в позе лотоса.
Один указательный палец был у него в носу, пытаясь отыскать в недрах полезные ископаемые.
Другой он засунул в дырку на носке и что-то копошил там.
То ли прикидывал, стричь ногти или еще нет, то ли просто пересчитывал оставшиеся пальцы.
- Здорово. Ты чем закусывал, сволочь? - Я всегда предельно вежлив и корректен.
- Я сегодня вообще даже еще и не пил. - Взгляд его был ясен и пронизан тайным знанием.
- А чем воняет?
- Воняет? Я не чувствую.
Поняв, что с просветленным общение бесполезно, прошел на кухню.
Открыл форточку.
Еще сильнее пахнуло смрадом.
С лестницы загрохотало.
Выйдя на площадку увидел, что Коля ломится к соседке-старушке этажом ниже.
Громыхая пудовыми кулаками в железную дверь, Коля ласково орал:
- Открой, клизма старая! Кого ты там у себя в норе грохнула, а теперь еще и варишь? - Коля пнул ногой дверь. - Открой, паскуда! С утра весь подъезд задушила! Чтоб тебя там в узел завязало и не разогнуло!
- Ой-ой-ой, люди добрые! - задребезжало за дверью. - Что деется-то? Уйди, алкаш окаянный, а то я милицию вызову. Уже и требуху у себя в квартире сварить нельзя! Сразу двери выламывают.
- Ты чью требуху варишь, Яга? - гремел Коля. - Ивана-Царевича, что ли? Выключай газ, а не то я тебе кол осиновый в грудину заколочу!
За дверью смолкло. То ли бабка отдыхала в обмороке, то ли готовила колдовское зелье от Коли.
- Я тебя предупредил. - Коля контрольно пнул дверь, вытер пот со лба и стал подниматься к себе.
- Бесов гоняешь? - спросил я.
- Да ну ее. С самого утра, сволочь, продохнуть не дает.
- Смотри, а то превратит тебя в козленочка.
- Хрена ей лысого! Я заговоренный.
Через десять минут дышать стало легче.
Хотел разогреть котлету, но подумал и съел ее холодной.


Рецензии