А могло быть все иначе часть 3

Наконец-то присев Сергей понял, как он устал, как хочется пить, как хочется лечь и заснуть, а тут еще жара… От тяжких дум его отвлекли безуспешные попытки некой женщины войти в вагон, так как входная дверь сильно заедала. Сергей и сам еле вошел, поэтому он с трудом оторвал себя от сидения, можно сказать за шкирку, и пошел на помощь женщине. Другие мужчины особо не торопились пойти на выручку, да и глядя на их измученные лица, было понятно, что в данный момент они не горят особым желанием помогать кому-либо.

Выслушав слова благодарности и ответив, что на его месте, так бы поступил каждый, Сергей плюхнулся обратно на свое место, закрыл глаза и попытался вздремнуть. Женщина села рядом, она, судя по замотанной сумке и по отсутствию загара, она только что прилетела на отдых. Неугомонная дама сразу приступила к поискам чего-то в своем багаже, постоянно пиная Сергея в бок.

Естественно ни о каком сне уже речи не могло иди, ведь женщина продолжала ерзать и копаться в своей сумке, увидев недовольный взгляд выручившего ее человека, она извинилась, но продолжила свои поиски. Сергей буркнул что-то в ответ, отвернулся к окну, мол, вот и помогай после этого людям, не пошел бы открывать дверь, глядишь она села бы на другое место и пинала бы других соседей.

Наконец женщина угомонилась, и каждый погрузился в свои мысли. Сергей размышлял, как по приезду в Москву начнет поиски работы, вот бы устроиться айтишником в какую-нибудь большую компанию, работы он не боялся и был готов к трудовым подвигам.

Его соседка по сиденью, как раз и была представителем большой компании, она искала опытного айтишника, ведь многие из ранее принятых на работу, не справлялись с поставленными задачами в срок.

Это был шанс для обоих, сидящих рядом, найти друг друга в плане работы, и если бы Сергей повернулся к удаче лицом, все могло бы быть по-другому, но жара, дегустация вина на экскурсии, и Сергей хмуро смотрел в другую сторону.

В вагоне было много детей, уставшие, многие начинали капризничать и плакать, а утомленные родители с ними особенно не церемонились. Сергей был слегка удивлен такому массовому, достаточно жесткому процессу общения с детьми. Зачем вообще ехать на юг, чтобы целыми днями орать друг на друга. Похоже это особенности национального отдыха. Обгори сам, и дай обгореть ребенку.

Такие конечно не все, но очень много. Логика простая, наши отцы и деды не мазались никакими кремами, и мы не будем. Русский человек должен приехать с отдыха так, чтобы произвести впечатление на других.

А тем временем его соседка по гостинице Мария Ивановна отчитывала одного самого хулиганистого мальчика Дениса за разбитую посуду на общей кухне. Он ее итак достал постоянным хлопаньем дверьми. В добавок, он постоянно ломал бамбук перед ее окном и хлестал им по веткам, оставляя после себя гору листьев, да и вообще шумел не по-детски.

Хотя в принципе чего было удивляться, ведь родители Дениса, на первый взгляд были людьми достаточно дружелюбными и веселыми, но его мамы была замечена в ловле ящериц, а отец и сам ломал ветки, видимо просто потому что они слегка задевали его, когда он поднимался по лестнице, а может и по какой другой серьезной причине. На кухне они частенько не убирали остатки своего ролтона, которым Мария Ивановна не стала бы кормить даже своих врагов.

-Интересно, у них дома такой же срач, или дома они все-таки так не мусорят?- не выдержала Мария Ивановна.

В зале с бильярдом и пинк-понком стоял детский гогот, что похоже стены ходили ходуном.

-А Вы знаете, оказывается здесь в некоторых гостиницах не берут семьи с детьми меньше определенного количества лет, видимо опасаются такого шума и мусора,- поделился услышанной в электричке новостью Сергей.

-Просто детей воспитывать нужно, а не орать на них целыми днями, а еще эта дурацкая мода пошла в плане воспитания, мол, я ничего не запрещаю своему ребенку, пусть делает, что хочет, -продолжала возмущаться Мария Ивановна.

Она взяла свою посуду и направилась к себе в номер.

-Осторожнее, там лужа,- раздался голос Дениса, и мальчик побежал дальше.

Мария Ивановна застыла с поднятой ногой, взглянула вниз, на первой ступеньке прямо на плитке действительно была лужа, и наступи она туда, Мария Ивановна могла бы пролететь пролет, другой вниз вместе со своей посудой, но не пролетела.

Женщина чуть ли не со слезами благодарности взглянула в след маленькому хулигану


Рецензии